Культовый внедорожник Land Rover Defender никак не желает уходить со сцены
29 августа 2024
Land Rover предложил дорогие рестомоды на базе классического Defender
Александр Климнов, фото производителя
Знаменитый английский бренд Land Rover (часть компании Jaguar Land Rover (JLR), принадлежащей индийскому концерну Tata) анонсировал заводскую программу постройки рестомодов на базе классических внедорожников Defender в версиях 90 (короткая база) и 110 (средняя база), которые оснащают моторами V8.
Модификацией внедорожников занимается подразделение Works Bespoke, которое «тщательно выбирает автомобили-доноры» и оснащает их 5-литровыми моторами Land Rover (405 л.с., 515 Н·м) с 8-ступенчатым автоматом ZF. Полноприводная трансмиссия сохранена.
Модернизацию пройдет также и ходовая часть культовых внедорожников получают амортизаторы Bilstein, пружины Eibach и стабилизаторы поперечной устойчивости, четырехпоршневые тормоза Alcon с 335-миллиметровыми передними и 300-миллиметровыми задними дисками.
Кроме того, внедорожники получают светодиодную оптику, магнитолу с маленьким экраном диагональю 3,5 дюйма и систему навигации, а также новые кресла.
Рестомод на базе Defender 90 обойдется в £190 тыс. (около 23 млн рублей по текущему курсу), а версия Defender 110 – от £199 тыс.
Напомним, что новый внедорожник Ineos Grenadier, который выступает идеологическим наследником культового Defender, стоит почти в три раза дешевле. Ну а современный самый мощный Defender Octa с V8 обойдется вдвое дешевле рестомода.
Кстати, в компании JLR всерьез размышляют и над превращением модели Land Rover Discovery (которой как раз исполнилось 35 лет, правда за это время было выпущено 5 поколений) в минивэн с повышенным внедорожным потенциалом для семейных путешествий (своего рода аналог Mitsubishi Space Gear – авт.).
Причина такой трансформации ясна – привычную рыночную нишу внедорожника Discovery занял новый Defender, что практически убило продажи «Диско». Теперь в компании JLR ищут нетривиальные пути спасения своего тоже вполне культового внедорожника.
Между прочим, в качестве объекта для создания рестомодов LR Defender используют и другие фирмы из Туманного Альбина, например, Kingsley Re-Engineered, которая показала свой вариант рестомода на основе короткобазного Defender 90. Он прошел прошел полную реставрацию, лишившись жесткой крыши, взамен получив простейший тент, а в салон – современную мультимедиасистему с поддержкой Apple CarPlay. Клиенты могут выбрать двигатель по желанию, вплоть до V8 GM LS3 или LT1. Подвеска и тормоза усиливаются современными компонентами. Цена – от $184 тыс., и это без учета покупки донорского внедорожника.
P.S. То, что на Land Rover Defender длительное время ездила даже покойная королева Елизавета II, давно уже придало рамному английскому внедорожнику культовый статус, так что не приходится сомневаться, что находятся джентльмены (а также мистеры и шейхи), способные выложить около двухсот тысяч фунтов стерлингов за возрожденную легенду.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.