20 июля 2018
Является Mini самой женской маркой?
Принято считать, что гендерные предрасположенности отдельных марок и моделей являются пережитком прошлого. Сегодня мужчина может без зазрения совести вести красный Mini Cooper (да что уж там, и розовый тоже), а хрупкую девушку можно заметить за рулем «Хаммеров», «Нив» и даже уже почти исчезнувших с улиц «Волг». Но статистика являются упрямой вещью, и она продолжает твердить, что определенные бренды все же пользуются повышенным спросом среди представителей сильного или прекрасного пола. Свежей порцией этой интересной информации поделилось аналитическое агентство «Автостат».
Начнем с самых «мужских» автомобилей. По этому показателю лидирует Subaru: среди ее владельцев 95,1 % являются мужчинами и лишь 4,9 % женщинами. Почти не отстает брутальный Jeep (хотя с выходом моделей Renegade и нового Cherokee с этим утверждением уже можно поспорить): на долю сильной половины человечества приходится 94,6 % от всего объема спроса. Почти столько же (94,2 %) набрала Toyota.
А вот так выглядит десятка наиболее «мужских» марок:
Удивляет одно: почему лидером этого списка стал не УАЗ?
Теперь перейдем к самым «женским» автобрендам. Уже строите свои догадки? Нет, это не Mini: первую строчку заняла китайская Chery, в структуре продаж которой 22,1 % приходится на девушек. «Серебро» досталось Daewoo с показателем 19,5 %. Эти две марки объединяет не только азиатское происхождение, но и наличие в модельном ряду автомобилей с явно выраженной женской направленностью: Chery QQ и Daewoo Matiz (любопытно, что первый является подделкой под второго). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно). И если Datsun кажется относительно «аполитичным», то у Lifan тоже есть явно женская модель — Lifan Smily. Это та самая машинка, которая пытается быть похожей на Mini.
А вот и весь ТОП-10 самых популярных марок среди представительниц прекрасного пола:
Но, как писал Марк Твен, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. И с озвученными данными есть сразу несколько подвохов. Во-первых, они были получены в результате обработки 180 000 анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, причем по какой-то причине доля женщин оказалась ничтожно мала — всего 9,6 %. Во-вторых, существует и более надежный источник данный — сведения, занесенные в ПТС. Другое дело, что нередко автомобиль эксплуатируется одним лицом, а зарегистрирован на другое, так что вряд ли такая статистика тоже была бы предельно честной.
Загрузка
|
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025
На 7 и 9 мая в Москве и Санкт-Петербурге вводятся ограничения на проезд по ряду улиц и работе мобильного интернета
08.05.2025
19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный седан ВАЗ-2101 «Жигули»
19.04.2025
В музее ГОН прошла выставка кастомных мотоциклов отечественной разработки
14.04.2025
Австрийские eVTOL полетят на циклороторах от которых отказались в России?
07.04.2025
Возможно, гибридные силовые установки с сочетанием бензинового ДВС и электромотора станут стратегией будущего
03.04.2025