Определены самые мужские и женские автомобили

Определены самые мужские и женские автомобили

20 июля 2018


Является Mini самой женской маркой?


автор

Александр Шаронов, фото «Автостат», 99px.ru

Принято считать, что гендерные предрасположенности отдельных марок и моделей являются пережитком прошлого. Сегодня мужчина может без зазрения совести вести красный Mini Cooper (да что уж там, и розовый тоже), а хрупкую девушку можно заметить за рулем «Хаммеров», «Нив» и даже уже почти исчезнувших с улиц «Волг». Но статистика являются упрямой вещью, и она продолжает твердить, что определенные бренды все же пользуются повышенным спросом среди представителей сильного или прекрасного пола. Свежей порцией этой интересной информации поделилось аналитическое агентство «Автостат».

Начнем с самых «мужских» автомобилей. По этому показателю лидирует Subaru: среди ее владельцев 95,1 % являются мужчинами и лишь 4,9 % женщинами. Почти не отстает брутальный Jeep (хотя с выходом моделей Renegade и нового Cherokee с этим утверждением уже можно поспорить): на долю сильной половины человечества приходится 94,6 % от всего объема спроса. Почти столько же (94,2 %) набрала Toyota.

А вот так выглядит десятка наиболее «мужских» марок:

  • Subaru — 95,1 %
  • Jeep — 94,6 %
  • Toyota — 94,2 %
  • Infiniti — 93,4 %
  • Honda — 92,9 %
  • УАЗ — 92,4 %
  • Lexus — 92,2 %
  • Mitsubishi — 92 %
  • Mercedes-Benz — 91,4 %
  • Volvo — 91,3 %

Удивляет одно: почему лидером этого списка стал не УАЗ?

Теперь перейдем к самым «женским» автобрендам. Уже строите свои догадки? Нет, это не Mini: первую строчку заняла китайская Chery, в структуре продаж которой 22,1 % приходится на девушек. «Серебро» досталось Daewoo с показателем 19,5 %. Эти две марки объединяет не только азиатское происхождение, но и наличие в модельном ряду автомобилей с явно выраженной женской направленностью: Chery QQ и Daewoo Matiz (любопытно, что первый является подделкой под второго). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно). И если Datsun кажется относительно «аполитичным», то у Lifan тоже есть явно женская модель — Lifan Smily. Это та самая машинка, которая пытается быть похожей на Mini.

А вот и весь ТОП-10 самых популярных марок среди представительниц прекрасного пола:

  • Chery — 22,1 %
  • Daewoo — 19,5 %
  • Datsun — 17,4 %
  • Lifan — 17,2 %
  • Peugeot — 16,6 %
  • Citroen — 15,3 %
  • Suzuki — 14,4 %
  • Geely — 14 %
  • Hyundai — 13 %
  • Opel — 12 %

Но, как писал Марк Твен, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. И с озвученными данными есть сразу несколько подвохов. Во-первых, они были получены в результате обработки 180 000 анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, причем по какой-то причине доля женщин оказалась ничтожно мала — всего 9,6 %. Во-вторых, существует и более надежный источник данный — сведения, занесенные в ПТС. Другое дело, что нередко автомобиль эксплуатируется одним лицом, а зарегистрирован на другое, так что вряд ли такая статистика тоже была бы предельно честной.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В МАИ создали проект экономичного СПС нового поколения

В МАИ создали проект экономичного СПС нового поколения

Перспективный сверхзвуковой авиалайнер будет развивать 3700 км/ч на высоте в 22 км и перевозить 48 пассажиров с 3-кратно меньшим расходом топлива

01.08.2025

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Владельцы водородных Toyota Mirai в Калифорнии столкнулись с дефицитом заправок  

14.07.2025

Defender Trophy обойдется без верблюдов

Defender Trophy обойдется без верблюдов

JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy

23.06.2025

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись

19.06.2025

С Днём России!

С Днём России!

Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!

12.06.2025

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом

06.06.2025

Выставка EXPO 2025 открылась

Выставка EXPO 2025 открылась

МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)


27.05.2025

Возврат к списку