20 июля 2018
Является Mini самой женской маркой?
Принято считать, что гендерные предрасположенности отдельных марок и моделей являются пережитком прошлого. Сегодня мужчина может без зазрения совести вести красный Mini Cooper (да что уж там, и розовый тоже), а хрупкую девушку можно заметить за рулем «Хаммеров», «Нив» и даже уже почти исчезнувших с улиц «Волг». Но статистика являются упрямой вещью, и она продолжает твердить, что определенные бренды все же пользуются повышенным спросом среди представителей сильного или прекрасного пола. Свежей порцией этой интересной информации поделилось аналитическое агентство «Автостат».
Начнем с самых «мужских» автомобилей. По этому показателю лидирует Subaru: среди ее владельцев 95,1 % являются мужчинами и лишь 4,9 % женщинами. Почти не отстает брутальный Jeep (хотя с выходом моделей Renegade и нового Cherokee с этим утверждением уже можно поспорить): на долю сильной половины человечества приходится 94,6 % от всего объема спроса. Почти столько же (94,2 %) набрала Toyota.
А вот так выглядит десятка наиболее «мужских» марок:
Удивляет одно: почему лидером этого списка стал не УАЗ?
Теперь перейдем к самым «женским» автобрендам. Уже строите свои догадки? Нет, это не Mini: первую строчку заняла китайская Chery, в структуре продаж которой 22,1 % приходится на девушек. «Серебро» досталось Daewoo с показателем 19,5 %. Эти две марки объединяет не только азиатское происхождение, но и наличие в модельном ряду автомобилей с явно выраженной женской направленностью: Chery QQ и Daewoo Matiz (любопытно, что первый является подделкой под второго). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно). И если Datsun кажется относительно «аполитичным», то у Lifan тоже есть явно женская модель — Lifan Smily. Это та самая машинка, которая пытается быть похожей на Mini.
А вот и весь ТОП-10 самых популярных марок среди представительниц прекрасного пола:
Но, как писал Марк Твен, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. И с озвученными данными есть сразу несколько подвохов. Во-первых, они были получены в результате обработки 180 000 анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, причем по какой-то причине доля женщин оказалась ничтожно мала — всего 9,6 %. Во-вторых, существует и более надежный источник данный — сведения, занесенные в ПТС. Другое дело, что нередко автомобиль эксплуатируется одним лицом, а зарегистрирован на другое, так что вряд ли такая статистика тоже была бы предельно честной.
Загрузка
|
|
Приложение Xbox Cloud Gaming можно будет запустить на платформе LG webOS Automotive Content Platform в машинах бренда Kia
18.09.2025
Парад и выставка исторического транспорта собрали более 160 тысяч зрителей
08.09.2025
Опубликован Master Plan IV компании Tesla Inc., который обещает человечеству «эру процветания» на основе ее фирменных технологий
05.09.2025
Только за один день в ФРГ похищены 70 дорогостоящих кабелей от зарядных устройств электромобилей
03.09.2025
Производитель пылесосов Dreame надеется масштабировать технологии пылесосов для гиперкара
02.09.2025
Трансмашхолдинг показал обновленный дизайн экстерьера перспективного водородного поезда
27.08.2025
Серия российских авиалайнеров проекта «ШФДМС» будет летать на дальность до 13 600 км и перевозить до 320 пассажиров
22.08.2025