Победители самого большого конкурса автомобильной элегантности определись в садах дворца Хэмптон-корт

Победители самого большого конкурса автомобильной элегантности определись в садах дворца Хэмптон-корт

11 сентября 2019


На конкурсе Concours of Elegance в минувшие выходные побывали более 10 000 ценителей классических и спортивных автомобилей


автор

Александр Климнов, фото Tim Scott/newspress.co.uk


Компания Concours of Elegance, представленная A. Lange & Söhne, провела в минувший уик-энд еще один показ около 1000 выдающихся автомобилей, на которые в великолепных садах Hampton Court Palace смогли посмотреть более 10 000 ценителей.
Rolls-Royce-Silver-Ghost.jpg

Rolls-Royce Silver Ghost 1919 года с кузовом от ателье Barker

Главным призом Best in Show был награжден Rolls-Royce Silver Ghost 1919 года с кузовом от ателье Barker, за которого проголосовали сами владельцы участвующих в конкурсе автомобилей.

Семьдесят пять самых редких автомобилей в мире, припаркованных в великолепных садах фонтанов дворца Хэмптон-корт, боролись за престижную награду Best in Show. Качество реставрации автомобилей было настолько впечатляющим, что даже просто лицезреть их было удачей.
Ferrari-166MM.jpg

Победитель Ле-Мана и на Милле Мильи –  Ferrari 166MM  1949 года

Среди них был, пожалуй, самый замечательный в мире Ferrari – модель 166MM, выигрывавшая награды в Ле-Мане и на Милле Милья, а также первый в мире серийный Jaguar D-Type и коллекция самых значительных из когда-либо выпущенных Bentley.

Лучший на конкурсе Rolls-Royce Silver Ghost 1919 года с кузовом от Barker был фаворитом публики на протяжении всех выходных. Этот элегантный автомобиль с полированным алюминиевым кузовом, безусловно, был самым ярким «Серебряным призраком», заказанным человеком, которому принадлежали 25 таких «роллс-ройсов»: генерал-лейтенант Его Высочество сэр Махараджа Бхупиндра Сингхоф Патиала. В его гараже на северо-западе Индии эта замечательная машина провела много лет. Стиль ее кузова был вдохновлен французским карросерри Анри Лабурдеттом, чьи стильные кузова в стиле арт-деко, построенные на шасси Rolls-Royce в 1913-14 годах, поразили воображение махараджи, однако, в декабре 1915 года он выбрал для создания данного кузова на шасси типа 11PD – ведущего британского кузовостроителя Баркера (Barker).
McLaren-F1.jpg

Гиперкар McLaren F1 стал примером удачного перехода гоночной конюшни «Формулы-1» к выпуску дорожно-спортивных машин, впрочем, в кольцевых гонках купе F1 тоже поучаствовало

Награды были также вручены другим классикам разных типов и эпох. Победителями стали, например, недавно восстановленный на заводе McLaren гиперкар F1 и один из девяти произведенных Stout Scarab – шедевр арт-деко и первый в мире минивэн, победивший среди машин выпуска 1930-х.
Stout-Scarab.jpg

Stout Scarab стал в 1938 году первым в мире минивэном, но опередил свое время почти на полвека

Помимо основных участников Concours of Elegance, еще около 1000 других классических и уникальных машин на выходные припарковались на лужайках Hampton Court Palace, включая коллекцию Future Classics,
Aston-Martin-Vulcan.jpg

Великолепный пример современного гиперкара – Aston Martin Vulcan

которая была увенчана автомобилем, который в итоге и выиграл в этом классе – Aston Martin Vulcan. Также в конкурсе приняли участие редкий CTR RUF и один из сотни Bentley Mulsanne WO Edition. Тем временем на выставке Harry's Garage собрались лучшие суперкары 90-х годов, в том числе Pagani Zonda C12 S, Lamborghini Diablo и Bugatti EB110SS.

Клуб владельцев Aston Martin собрал первую в мире выставку уникальных автомобилей Aston Martin Zagato, выпущенных в течение целого столетия совместно с итальянским кузовным ателье Zagato – 17 выдающихся автомобилей выстроились в ряд, продемонстрировав эволюцию одного из величайших творческих партнерств в мире автомобилей.

Также на выставке были представлены лучшие образцы самых престижных автомобильных клубов Великобритании, которые были частью The Club Trophy, представленного Королевским автомобильным клубом (Royal Automobile Club) при поддержке журнала Classic и Sports Car. Экспертная группа судей, в том числе Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский и редактор Classic и Sports Car Аластер Клементс, сочли лучшим экспонатом нынешнего года Vauxhall 30-98.
Vauxhall-30-98-2.jpg

Vauxhall 30-98 – претендент на победу в Main Concours 2020 года

У данного ветерана, которому исполнилось почти 100 лет, было всего три ранних владельца, а затем он принадлежал аргентинскому конезаводчику, который приобрел его у Harrods в Буэнос-Айресе. Этот Vauxhall теперь будет соревноваться в Main Concours в Hampton Court Palace в следующем году.
Jaguar-C-Type.jpg

Jaguar C-Type дал прикурить соперникам по ралли в далеком 1952-м

Более 50 исторических моделей Jaguar были выставлены в субботу, соревнуясь за приз The Bridge of Weir Jaguar Trophy. Жюри во главе с Найджелом Вудвордом из Classic Motor Cars подавляющим большинством голосов решило, что наиболее желанной машиной, была безупречно восстановленная и очень оригинальная по конструкции C-Type. Данный конкретный автомобиль сыграл свою заметную роль в легендарном гоночном наследии Jaguar, выступив на Гран-при Монако 1952 года, где им управлял Томми Висдом, а затем большую часть гоночного сезона того же года его пилотировал знаменитый Стирлинг Мосс.
Bugatti-Type-57.jpg

Bugatti Type 57 стал рестомодом, превратившись в один из самых ярких классических кабриолетов нынешнего года и заслуженно получил приз зрительских симпатий журнала Octane Magazine

   В течение выходных журнал Octane Magazine также провел голосование посетителей за свою любимую машину. Победителем здесь вышел безусловно замечательный Bugatti Type 57. Этот автомобиль с шасси №57159, первоначально был оснащен практичным кузовом седан от Джеймса Янга, но за прошедшие годы оказался в таком удручающем состоянии, что в конечном итоге было решено воссоздать на его каркасе другой тип кузова – точную копию яркого кабриолета.

Полный список награжденных автомобилей:
Best in Show – Rolls-Royce Silver Ghost 1919 года с кузовом от Barker
Ранее 1920-х – Napier L49 1904 года
Napier-L49.jpg

Самый старый участник конкурса – Napier L49 был выпущен аж в 1904 году

1920-е – Bentley Speed Six Old No.1 1929 года
1930-е – Stout Scarab 1938 года
1940-е – Ferrari 166MM (№0008) 1949 года
Pegaso-Z-102.jpg

Испанское дорожное купе Pegaso Z-102 1951 года стало лучшим в категории машин выпуска 1950-х

1950-е – Pegaso Z-102 1951 года
Ford-GT40.jpg

Купе Ford GT40 1965 года блистало на кольцевых гоночных трассах во второй половине 1960-х

1960-е – Ford GT40 1965 года
The Club Trophy – Vauxhall 30-98
Vauxhall-30-98.jpg

Замечательный Vauxhall 30-98 получил приз The Club Trophy

The Bridge of Weir Jaguar Trophy – Jaguar C-Type
Future Classics – Aston Martin Vulcan
Octane People’s Choice Award – Bugatti Type 57

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На ВДНХ в Музее Транспорта Москвы стартует выставка «Ты выглядишь на все 100!»

На ВДНХ в Музее Транспорта Москвы стартует выставка «Ты выглядишь на все 100!»

В Музее Транспорта Москвы открывается выставка посвященная истории отечественного дизайна автомобилей и прочего транспорта за 100 лет

06.11.2024

Первенцу автопрома СССР – АМО-Ф15 исполнилось 100 лет

Первенцу автопрома СССР – АМО-Ф15 исполнилось 100 лет

С начала серийного выпуска первого серийного советского автомобиля прошел целый век

01.11.2024

Выставка-форум CarX-2024 начинается завтра

Выставка-форум CarX-2024 начинается завтра

Крупнейшая осенняя выставка-форум CarX-2024 пройдет с 8 по 10 октября в Москве

07.10.2024

В Москве замечен поддельный родстер Aston Martin

В Москве замечен поддельный родстер Aston Martin

На улицах столицы ездит японский родстер в стиле английского бренда Aston Martin

30.09.2024

LADA «классика» признана одной из самых массовых автомобилей в мире

LADA «классика» признана одной из самых массовых автомобилей в мире

С показателем в 18 млн произведенных машин 7-е место в рейтинге самых массовых легковушек мира журнала Autocar заняла LADA Riva  

26.09.2024

Глава Ford Motor признал превосходство китайского автопрома

Глава Ford Motor признал превосходство китайского автопрома

CEO Ford Джим Фарли призвал поднять качество своих электромобилей до китайского

18.09.2024

Культовый внедорожник Land Rover Defender никак не желает уходить со сцены

Культовый внедорожник Land Rover Defender никак не желает уходить со сцены

Land Rover предложил дорогие рестомоды на базе классического Defender

29.08.2024

Возврат к списку