Проект ГАЗ-12 ЗИМ Hyperliner бросает вызов «Аурусу»
5 декабря 2018
Не оскудела земля Русская дизайнерами
Александр Климнов, фото dmr-cars.blogspot.com
Известный российский дизайнер Сергей Баринов, ранее засветившийся проектами по мотивам советских классических автомобилей, показал j,otcndtyyjcnb свой новый дизайн-проект представительского седана под названием «ГАЗ-12 ЗИМ Hyperliner».
Проект, выполненный в стиле neoretro по своей стилистике может легко переплюнуть проект «Кортеж» (ныне марка Aurus) как известно «вдохновленный» сталинскими лимузинами ЗИС-110/-115 (в свою очередь созданными по лекалам американской модели Paccard-180 1942 года).
В рамках своего нового дизайн проекта Сергей Баринов переосмыслил такую знаменитую советскую модель как ГАЗ-12 ЗИМ (чей облик, в свою очередь, был создан под влиянием модели Buick Eight 1948 года).
При этом дизайнер не остановился на достаточно громоздкой стилистике отечественного автодизайна второй половины 1940-х, так его проект «Гиперлайнера» вполне естественно опирается и на эстетику американского «детройтского барокко» 1950-х, и на вполне современные решения.
Так, на тизерах Баринова прототип ГАЗ-12 ЗИМ украшен закрытыми задними колесными арками и заходящими на крылья бамперами, а также вполне узнаваемой «ЗИМовской» решеткой радиатора и рельефными передними крыльями а-ля Buick Le Sabre 1938 года.
В тоже время в достаточно гармоничном сочетании присутствуют и характернейшая для Детройта середины 1950-х, заходящая на передние двери рамка панорамного ветрового стекла, современнейшая светодиодная светотехника, ну а силуэт «Гиперлайнера» стремится к профилю незабвенной «богини» – Citroen DS.
Интерьер седана как и положено в лакшери сегменте выполнен роскошным, но также с реминисценциями классических решений, например ступицы руля и клавиш управления климатом и прочими системами комфорта, а также дефлекторам вентиляции.
За стиль ретро также отвечают внутренние ручки дверей в виде кожаных петель.
В то же время салон «Гиперлайнера» насыщен современными аксессуарами, включая водительский тачпад, гигантский экран мультимедийной системы на центральной панели и планшеты у задних пассажиров.
Задние сиденья типа «оттоманка» оснащены подножками.
Дизайнер заявил, что при положительном отклике на его работу, готов разработать в стиле «Гиперлайнера» еще и кабриолет. Естественно, что о серийном воплощении данной разработки и разговора не идет, но эстетический результат как говорится на лицо.