12 июля 2021
Вместо системы «танкового разворота» на месте Tank Turn стартап Rivian придумал более пригодную для бездорожья систему K-turn
Суть режима K-turn заключается в том, что моторы создают однонаправленную, но разновеликую тягу на передних колёсах и разнонаправленную на задних
При этом внутреннее заднее колесо отрабатывает назад. Машина при этом назад не смещается, так как эта тяга служит как бы «якорем», фиксирующим заднюю часть электромобиля практически на месте, тогда как передние колеса со скольжением смещают перед машины в сторону поворота. В результате разворот идет по наименьшему радиусу, чем в случае с управляемой задней осью. И при этом машина не закапывается в снегу или песке.Rivian R1T
Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S функции K-turn пока что лишены, но основная изюминка – программа управления, позволяет загрузить программу позднее «по воздуху».Rivian R1S
Кстати, первые поставки электромобилей Rivian ожидаются буквально на днях.
|
На выставке «ЭлектроТранс-2024» показали современные образцы электромобилей, автобусов, электробусов и троллейбусов
02.07.2024
В США началось внедрение новейшей ИИ-технологии диагностики технического состояния автомобилей
25.06.2024
Генсек ООН обрушился на нефтегазовые концерны за их противодействие прогрессу «зеленых» технологий и мизерные вложения в них в размере всего 2,5% от доходов
24.06.2024
Коммерческий директор «Москвича» назвал сроки запуска модели «Москвич 8»
19.06.2024
СМИ Финляндии обвинили АВТОВАЗ в том, что конструкция новой модели LADA Iskra «украдена» им у концерна Renault Group
19.06.2024
Компания «ВодоходЪ. Пассажирский порт» запустила в Ярославле и Перми прогулочные рейсы на катамаранах-электроходах проекта Looker 1100H
12.06.2024
Стали известны победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль Года» за 2024 год
28.05.2024