12 июля 2021
Вместо системы «танкового разворота» на месте Tank Turn стартап Rivian придумал более пригодную для бездорожья систему K-turn
Суть режима K-turn заключается в том, что моторы создают однонаправленную, но разновеликую тягу на передних колёсах и разнонаправленную на задних
При этом внутреннее заднее колесо отрабатывает назад. Машина при этом назад не смещается, так как эта тяга служит как бы «якорем», фиксирующим заднюю часть электромобиля практически на месте, тогда как передние колеса со скольжением смещают перед машины в сторону поворота. В результате разворот идет по наименьшему радиусу, чем в случае с управляемой задней осью. И при этом машина не закапывается в снегу или песке.Rivian R1T
Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S функции K-turn пока что лишены, но основная изюминка – программа управления, позволяет загрузить программу позднее «по воздуху».Rivian R1S
Кстати, первые поставки электромобилей Rivian ожидаются буквально на днях.
|
С начала серийного выпуска первого серийного советского автомобиля прошел целый век
01.11.2024
Крупнейшая осенняя выставка-форум CarX-2024 пройдет с 8 по 10 октября в Москве
07.10.2024
На улицах столицы ездит японский родстер в стиле английского бренда Aston Martin
30.09.2024
С показателем в 18 млн произведенных машин 7-е место в рейтинге самых массовых легковушек мира журнала Autocar заняла LADA Riva
26.09.2024
CEO Ford Джим Фарли призвал поднять качество своих электромобилей до китайского
18.09.2024
Land Rover предложил дорогие рестомоды на базе классического Defender
29.08.2024
На Северном Речном вокзале отметили 9-летие столичного каршеринга
26.08.2024