12 июля 2021
Вместо системы «танкового разворота» на месте Tank Turn стартап Rivian придумал более пригодную для бездорожья систему K-turn
Суть режима K-turn заключается в том, что моторы создают однонаправленную, но разновеликую тягу на передних колёсах и разнонаправленную на задних
При этом внутреннее заднее колесо отрабатывает назад. Машина при этом назад не смещается, так как эта тяга служит как бы «якорем», фиксирующим заднюю часть электромобиля практически на месте, тогда как передние колеса со скольжением смещают перед машины в сторону поворота. В результате разворот идет по наименьшему радиусу, чем в случае с управляемой задней осью. И при этом машина не закапывается в снегу или песке.Rivian R1T
Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S функции K-turn пока что лишены, но основная изюминка – программа управления, позволяет загрузить программу позднее «по воздуху».Rivian R1S
Кстати, первые поставки электромобилей Rivian ожидаются буквально на днях.
|
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025
На 7 и 9 мая в Москве и Санкт-Петербурге вводятся ограничения на проезд по ряду улиц и работе мобильного интернета
08.05.2025
19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошел первый серийный седан ВАЗ-2101 «Жигули»
19.04.2025
В музее ГОН прошла выставка кастомных мотоциклов отечественной разработки
14.04.2025
Австрийские eVTOL полетят на циклороторах от которых отказались в России?
07.04.2025
Возможно, гибридные силовые установки с сочетанием бензинового ДВС и электромотора станут стратегией будущего
03.04.2025