В «Экспоцентре» на Красной Пресне параллельно проходят четыре выставки посвященные технике для активного отдыха
8 апреля 2022
В «Экспоцентре» на Красной Пресне 8–10 апреля проходят сразу четыре выставки гоночной, спортивной, электрической, мото- и велотехники
Александр Климнов, фото автора
В «Экспоцентре» на Красной Пресне 8–10 апреля проходят сразу четыре выставки: «Мотовесна 2022» – выставка техники для активного отдыха; «Велокульт 2022» – выставка велоиндустрии; Motorsport Expo 2022 – выставка гоночной индустрии и «ЕДрайв 2022» – первая российская выставка электротранспорта.
В рамках выставки «Мотовесна» демонстрируются: мотоциклы;
квадроциклы;
скутеры; экипировка; запчасти и расходные материалы; масла и смазочные материалы; шины; мотошколы; мотомастерские и сервисы; страховые и банковские услуги; мотоспорт; мототуризм; прокат мототехники; тюнинг;
Moto Life Style; Custom; аксессуары.
В рамках выставки «Мотовесна» проходит юбилейное XV московское Custom & Tuning Show, на котором, например, в прошлом году представили свои работы более 50 мастеров мотокастомайзинга.
Выставка «Велокульт 2022» нацелена на развитие велоиндустрии и называет своей миссией популяризацию и привлечение внимания широкой аудитории к велокультуре в России, объединяя в экспозиции все направления. Организаторы говорят, что мероприятие продвигает не только отдельные компании, но велокультуру и индустрию в целом.
На выставке демонструруются самые разнообразные велосипеды как серийные, так и кастомные,
а также электробайки и электросамокаты.
В рамках выставки «Велокульт» 9 апреля состоится гонка «Критериум». Заезды пройдут как для профи, так и для любителей на территории «Экспоцентра» на Красной Пресне. К участию в соревнованиям допускаются спортсмены категорий мастерс и любители, прошедшие предварительную регистрацию на сайте регистрации, подписавшие Дисклеймер об Ответственности и имеющие допуск врача к соревнованиям (справка), по следующим категориям: 1/ группа А – Мужчины «Мастерс 18 лет и старше». 2/ группа В/С – Мужчины «Любители 18 лет и старше». По итогам квалификационных заездов формируются финалы по группам: А, В и С. В каждом из финальных заездов остается от 10 до 20 гонщиков.
Реальное импортозамещение предложило, например, ООО «Интенс» из подмосковной Ивантеевки, изготовляющее широкую гамму смазок (брендов AEG Lubricants, daytona и Grent) для велосипедов, причем,российская компания смогла найти отечественные аналоги для сложной системы присадок, которые в ряде случаев даже превосходят импортные при 2-3-кратном ценовом преимуществе. В дальнейшем компания намеревается расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет масел для малокубатурной техники.
Выставка «Motorsport Expo 2022» ставит своей основной миссией – собрать на одной площадке весь спектр профессионалов, имеющих отношение к авто-, мото и водномоторным соревнованиям, сформировать аудиторию потенциальных посетителей различных гоночных серий, а также дать новый импульс продвижению всей окологоночной индустрии!
В рамках выставки демонстрируются: спортивная и гоночная техника, произведенные как в России, так и за рубежом, включая гоночную технику производства российских команд;
На выставке можно пообщаться с лучшими российскими гонщиками, задать интересующие вопросы лицом к лицу, сфотографироваться на фоне и даже внутри эксклюзивной техники, пообщаться с представителями гоночных объектов и получить представление о их географии, многообразии и разноплановости, пообщаться с организаторами гоночных серий, а также приобрести по сниженным ценам гоночную экипировку и комплектующие, посмотреть эксклюзивные кадры с различных гонок, существующие только в архивах команд и промоутеров.
Так, в рамках выставки представлены легенды советского автоспорта, восстановленные в реставрационной мастерской Евгения Шаманского.
Среди них – кофейно-белый родстер ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», сделанный в 1950 году. В 1955 году «Победа-родстер» пришла второй на чемпионате СССР по шоссейно-кольцевым гонкам, проходившим на 44-х километровом кольце под Минском.
Кроме того, представлены гоночные автомобили легендарной марки «Эстония» и редчайший мотоцикл ХМЗ-1М образца 1932 года.
Свои гоночные грузовики на Motorsport Expo показали также команды ГАЗа и КАМАЗ-мастер.
В субботу 9 апреля на выставке буцдут присутствовать пилот Эдуард Николаев – Заслуженный мастер спорта России, пятикратный победитель ралли «Дакар», пилот Дмитрий Сотников – мастер спорта международного класса, двукратный победитель ралли «Дакар» и пилот Антон Шибалов – мастер спорта международного класса, трехкратный победитель ралли «Африка Эко рейс». Посетители смогут сфотографироваться со знаменитостями, взять у них автографы и задать интересующие вопросы.
Кроме того, здесь же проходит и первая российская выставка электротранспорта – «ЕДрайв 2022».
В рамках выставки кроме современных образцов электротранспорта демонстрируется также и американский олдтаймер – легковой электромобиль Milburn Light Electric выпуска 1922 года, практически «последний из могикан». Выпустив этот электромобиль, фирма MLE прекратила свое существование.
Кстати, дизайн кузова электромобиля (скопированный также многими из 150 фирм-конкурентов) был разработан в начале ХХ века легендарным инженером Карлом Пробстом, знаменитым также тем, что сконструировал легкий армейский внедорожник Bantam BRC60, положивший начало серии культовых внедорожников Jeep. Салон электромобиля сохранен в идеальном состоянии и машина на данный момент находится на ходу. Так как у электромобилей по определению нет запаха бензина и выхлопных газов, а пуск и остановка мотора не вызвали проблем даже у тогдашних женщин, то за электромобилями столетней давности закрепилось прозвище – «дамские экипажи». Электромобиль Milburn Light Electric входит в коллекцию реставрационной мастерской «КАМЫШМАШ».
Кроме того, «КАМЫШМАШ» показала довоенный английский трицикл Morgan Aero,
переднеприводный американский седан Cord 810 Beverly Sedan 1937 года
(оформленный художником В.Сизовым в стиле «мягкий сюрреализм» в память о Led Zeppelin),
а также пару кабиненроллеров 1950-х (BMW 600 [фото внизу] и Messerschmitt KR-200 [фото вверху]).
Из современных образцов электротехники на выставке представлены: электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы, электротрициклы, электровелосипеды, электроскутеры, электромопеды, сигвеи, моноколеса, электроскейты и электроролики, детский и специальный электротранспорт,
включая надувной СВП «Электрожук» на аккумуляторах (цена аппарата от 1,1 млн рублей с двумя АКБ, которых хватает на 20 минут «езды-полета»).
Крайне необычный электротранспорт представил изобретатель-новатор Александр Бегак: два аппарата «бегалёта», т.е. это не аэромобили как может показаться на первый (и даже на второй) взгляд,
но гибрид электромобиля, микросамолета и параплана, который также может быть аэрокатером!
Причем, это транспортное средство может передвигаться по обычным дорогам именно как электромобиль (в этом случае винты у аппарата блокируются, а передвигается он за счет мотор-колес). Варианты применения «бегалёта» можно посмотреть на видео.
Среди современных образцов электромобилей наибольшее внимание привлек китайский электрокроссовер Logem EC60
– вполне современный представитель электромобильного племени с запасом хода (по китайскому ездовому циклу) в 470 км (средний расход энергии составляет 13,3 кВт/100 км).
Переднеприводный кроссовер с габаритами 4360х1830х1660 мм (дорожный просвет – 180 мм) оснащен электромотором мощностью 115 кВт и МКМ=270 Н·м, позволяющим ему разгоняться до 80 км/ч за 8 с и развивать максимальную скорость в 140 км/ч.
Емкость АКБ составляет 62,13 кВт·ч, а время ее зарядки с 20% до 80% емкости составляет 40 мин.
Что касается оснащения, то EC60 предлагает светодиодные фары, передние двойные подушки безопасности, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида, ассистер при подъеме в гору, задний радар и видеокамеру, 8-дюймовый экран мультимедийной смарт-системы, удобной для управления и подключения гаджетов. Выставленный образец оценивается в $40 000.
Кстати, дилер китайских электромобилей – компания «Логем» ведет переговоры о локализации производства электромобилей в России, хотя пока есть проблемы с обоснованием финансовой стороны проекта.
Фирма, кстати, предлагает еще и электрический минивэн (а также развозной фургон) EC60 с запасом хода 355 км (емкость АКБ – 47 кВт·ч). P.S. Выставки на Красной Пресне несмотря на напряженную международную обстановку и санкции, будут весьма интересны для поклонников авто-, мото- и велоспорта, а также специалистов из этих отраслей промышленности и видов спорта.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
39-й американский президент Джимми Картер, сыгравший ключевую роль в снижении выбросов автомобилей, обеспечении безопасности и спасении Chrysler, скончался в возрасте 100 лет