8 июля 2021
Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней
«Народный универсал» в своей последней серийной итерации ВАЗ-21047 (с решеткой радиатора в стиле ВАЗ-2107) выпуска Ижевского автозавода
P.S. Я также считаю, что АВТОВАЗу вполне можно было бы сохранить «классику» и до нашего времени как лоу-кост сегмент SUV, только модернизировав ее в таком вот кроссоверном ключе. Так как такие универсалы часто эксплуатируются с повышенными нагрузками и(или) с прицепами, а для этого задний привод как раз и подходит, разве что задний мост можно было бы оснастить блокировкой дифференциала или с кнопочным электроприводом или самоблокирующимся. А это подняло бы реальную проходимость ВАЗ-2104 (или его преемника ВАЗ-2151) фактически до уровня иных полноприводных кроссоверов (и много выше переднеприводных паркетиников). Однако, маркетологи и конструкторы завода редко шли на удовлетворение реальных потребностей рынка – один из немногих положительных примеров – создание 5-дверной модели ВАЗ-2131 – ныне LADA Niva Legend 5-dr. Однако, в реальности неудовлетворительная пассивная безопасность не позволила бы сертифицировать ОТТС для данной легковой модели из-за необходимости установки фронтальной подушки безопасности. Кстати, на Niva Legend проблему обошли установкой… боковой ПБ.
|
Поздравление с Днем защитника Отечества
22.02.2025
Ресертификация Ан-2 с отечественным ТНВД может лишить его статуса пассажирского самолета, а с преемником ЛМС-901 «Байкал» возникли конструкционные проблемы
21.02.2025
Круиз-контроль и его адаптивная версия оказывается повышают, а не снижают аварийность
14.02.2025
В Музее транспорта Москвы прошла реставрация микролитражки «Запорожец» в инвалидной версии ЗАЗ-966ВБ2
12.02.2025
Новейшее судно-автовоз «BYD SHENZHEN» стало самым экологически чистым судном типа RO-RO в мире
17.01.2025
«Автомобилем года» в Старом Свете во второй раз подряд стала модель бренда Renault
10.01.2025