ВАЗ-2104 – дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала»

ВАЗ-2104 – дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала»

ВАЗ-2104 – дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала»

8 июля 2021


Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней


автор

Александр Климнов, фото auto.mail.ru и autowp.ru


Недавно на портале auto.mail.ru был представлен интересный рендер «преемника» универсала ВАЗ-2104. Фантазия независимых дизайнеров представила нам как могла бы выглядеть культовая «четверка», если бы сохранилась на конвейера до наших дней (рендер на заставке).

Сохранились характерные рубленные формы кузова, хотя его стайлинг и осовременен. Естественно, что передок автомобиля получил бы фирменный Х-дизайн (за счет объемных пластиковых бамперов), в котором выполнены все современные модели LADA. Вместо стандартной ламповой оптики применена современная светодиодная.

Улучшенной проходимости универсала ВАЗ-2104 возможно было бы добиться повышением дорожного просвета и оснащения 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross, что сделало бы его сопоставимым по данному параметру с кроссоверами. Ну и кроме того, универсал получил бы защитные матовые накладки-отбортовки на колесные арки. Боковые зеркала получили бы светодиодные повторители сигналов поворота, а ручки дверей как и бамперы были бы окрашены в цвет кузова.
adddc02.jpg
Заднюю часть автомобиля украсили бы светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada. Черные секции в бампере продолжены вертикальными вставками, которые вполне гармонируют со стойками кузова того же цвета.
vaz-21047.jpg

«Народный универсал» в своей последней серийной итерации ВАЗ-21047 (с решеткой радиатора в стиле ВАЗ-2107) выпуска Ижевского автозавода

P.S. Я также считаю, что АВТОВАЗу вполне можно было бы сохранить «классику» и до нашего времени как лоу-кост сегмент SUV, только модернизировав ее в таком вот кроссоверном ключе. Так как такие универсалы часто эксплуатируются с повышенными нагрузками и(или) с прицепами, а для этого задний привод как раз и подходит, разве что задний мост можно было бы оснастить блокировкой дифференциала или с кнопочным электроприводом или самоблокирующимся. А это подняло бы реальную проходимость ВАЗ-2104 (или его преемника ВАЗ-2151) фактически до уровня иных полноприводных кроссоверов (и много выше переднеприводных паркетиников). Однако, маркетологи и конструкторы завода редко шли на удовлетворение реальных потребностей рынка – один из немногих положительных примеров – создание 5-дверной модели ВАЗ-2131 – ныне LADA Niva Legend 5-dr. Однако, в реальности неудовлетворительная пассивная безопасность не позволила бы сертифицировать ОТТС для данной легковой модели из-за необходимости установки фронтальной подушки безопасности. Кстати, на Niva Legend проблему обошли установкой… боковой ПБ.
vaz_2151_classic_kontsept_1.jpg
P.P.S. По большому счету современные фантазии на тему ВАЗ-2104 это еще и фантазии на тему несостоявшего в производстве прототипа ВАЗ-2151 Classic (показанном на МИМС-2002) с полностью новым кузовом со стойками McPherson спереди, но традиционным неразрезным мостом сзади.
vaz_2151_classic_kontsept_2.jpg
Модель даже не рассматривалась АВТОВАЗом в качестве кандидата на конвейер из-за дороговизны освоения полностью нового кузова, сохранение классической компоновки для которого в Тольятти посчитали анахронизмом.
vaz-2151_classic_koncept_panel.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ComTrans 2021 делает акцент на электричестве и газах

ComTrans 2021 делает акцент на электричестве и газах

Автосалон коммерческой автотехники ComTrans 2021 представляет автотехнику от отечественных производителей на метане, электричестве и водороде

06.09.2021

ВАЗ отмечает 35-летие НТЦ

ВАЗ отмечает 35-летие НТЦ

Отраслевому научно-техническому центру (НТЦ) АВТОВАЗа 4 сентября исполнится 35 лет с момента создания

01.09.2021

Первый год владения автомобилем в России обойдется в 200-300 тысяч рублей

Первый год владения автомобилем в России обойдется в 200-300 тысяч рублей

Эксперт «АВИЛОН» считает, что первый год владения автомобилем премиального бренда обойдется его владельцу примерно в 250-300 тысяч руб.

31.08.2021

«Армия-2021» открылась официально

«Армия-2021» открылась официально

VII Международный военно-технический форум «Армия-2021» проходит 22-28 авгу та в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и на полигоне «Алабино»

23.08.2021

ГАЗ возрождает «Победу», но как микроавтобус

ГАЗ возрождает «Победу», но как микроавтобус

ГАЗ выпустил партию автобусов «ГАЗель City» с шильдом «Победа», но в будущем обещает «прорывную модель» под этим культовым названием

20.08.2021

Российские армейские УАЗики в Восточной Европе заменят на пикапы

Российские армейские УАЗики в Восточной Европе заменят на пикапы

Вместо УАЗ-469 в армиях Восточной Европы появятся пикапы Toyota и KIA, а МО РФ закупит внедорожники ВПК «Стрела» и Haval

16.08.2021

На ВДНХ можно полюбоваться классикой итальянского автомобильного дизайна от Нуччо Бертоне

На ВДНХ можно полюбоваться классикой итальянского автомобильного дизайна от Нуччо Бертоне

В Музее ГОНа открылась выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне»

13.08.2021

Возврат к списку