21 ноября 2018
Зато мужчины больше спускают на дополнительное оборудование
Существует стереотип, будто мужчины лучше следят за своими машинами. Как бы не так: свежее исследование показало, что представительницы прекрасного пола больше тратят на обслуживание легковых автомобилей.
Аналитики «Авилона» изучили 80 тысяч заказов-нарядов на обслуживание автомобилей и покупку запчастей с января 2015 года по октябрь 2018 года. Все машины были разбиты на три категории: массовые, премиум и люкс. К первой относли марки Volkswagen, Ford и Hyundai, ко второй — Mercedes-Benz, BMW, Mini, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet и Jeep, к третьей — Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Ferrari.
Статистика показала, что владелицы массовых машин тратя на обслуживание на 12 % больше, чем владельцы. Однако эта разница сформировалась в основном за счет косметического ухода. В то же время мужчины оставили на 25,5 % больше денег за дополнительное оборудование. Такое же разделение по гендерному признаку сохранятся и в сегменте премиум-автомобилей.
Зато в классе люкс траты существенно отличаются: мужчины тратят на услуги сервиса и на покупку допоборудования больше на 8 и 36 % соответственно.
Женщины часто заказывают мойка моторного отсека, защитное покрытие кузова полиуретановой пленкой, восстановление лакокрасочного покрытия колесных дисков, керамическое покрытие и полировка кузова, ремонт и покраску обивки сидений. Мужчины же тратят деньги на коврики в салон, брызговики, сигнализацию, защиту моторного отсека и защитную сетку радиатора.
Загрузка
|
JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy
23.06.2025
Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись
19.06.2025
Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!
12.06.2025
В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом
06.06.2025
МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)
27.05.2025
Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом
14.05.2025
Издательство «Третий Рим» поздравляет своих друзей с 80-летием Дня Победы!
08.05.2025