Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

21 февраля 2017


Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.


автор

Алексей Субботин, фото Arrinera Racing Ltd

История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.


Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль. Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж). 


Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.


Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3,  продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ поставил на «Гранту» мотор от рестайлингового «Ларгуса»

ВАЗ поставил на «Гранту» мотор от рестайлингового «Ларгуса»

Для LADA Granta одобрен новый ОТТС с новейшим 8-клапанником ВАЗ-11182

26.02.2021

ВАЗовский корпоративный музей отмечает 45-летие со дня открытия

ВАЗовский корпоративный музей отмечает 45-летие со дня открытия

За 45 лет работы музея АВТОВАЗа его экспозиция выросла с 3 автомобилей до более чем 60 машин

25.02.2021

Дизели для легковушек пошли в серию в Калуге

Дизели для легковушек пошли в серию в Калуге

Калужский завод СП «ПСМА-Рус» начал выпуск малолитражных дизелей для LCV Citroen, Peugeot и Opel

17.02.2021

Российский вторичный рынок мототехники в 2020 году сократился на 2%

Российский вторичный рынок мототехники в 2020 году сократился на 2%

Размер вторичного рынка мототехники в России – 87 тыс.

01.02.2021

Российский рынок новых мотоциклов вырос в 2020-м на четверть

Российский рынок новых мотоциклов вырос в 2020-м на четверть

Рынок новых мотоциклов в РФ составил в 2020 году 16,4 тыс.

29.01.2021

«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

«Соллерс Форд» выкупает завод для выпуска дизелей для «Транзита»

SberCIB выдал «Соллерс Форд» кредит 1,14 млрд рублей для выкупа завода дизелей у Ford Motor Company

26.01.2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

15.01.2021

Возврат к списку