Главная
Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

21 Февраля 2017


Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.


автор

Алексей Субботин, фото Arrinera Racing Ltd

История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.


Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль. Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж). 


Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.


Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3,  продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Гран При Тосканы прошло под красными флагами

Гран При Тосканы прошло под красными флагами

В гонке Формулы 1 на трассе в Муджелло произошло два рестарта с места из-за аварий, но Даниил Квят показал свой лучший в сезоне результат  

14.09.2020

Себастьян Феттель уходит из Скудерии Феррари в команду Астон Мартин

Себастьян Феттель уходит из Скудерии Феррари в команду Астон Мартин

4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель подписал контракт на 2021 год с командой BWT Racing Point F1 Team

10.09.2020

Мерседес выиграл Гран При Бельгии Формулы-1 в одни ворота

Мерседес выиграл Гран При Бельгии Формулы-1 в одни ворота

Ferrari провалилась на трассе Спа-Франкошам из-за жестокого внутрикомандного кризиса

31.08.2020

Бразды правления командой Формулы-1 Вильямс перешли к американскому инвестору

Бразды правления командой Формулы-1 Вильямс перешли к американскому инвестору

Владельцем Williams Racing F1 стала американская инвестиционная компания Dorilton Capital

21.08.2020

Скудерия Феррари присоединилась к трехстороннему «Договору согласия»

Скудерия Феррари присоединилась к трехстороннему «Договору согласия»

Итальянский «гарцующий жеребец» принял правила игры «большого цирка» на ближайшую пятилетку

18.08.2020

В Формуле 1 Хэмилтон начал бить рекорды Шумахера

В Формуле 1 Хэмилтон начал бить рекорды Шумахера

Льюис Хэмилтон завоевал в Барселоне свой 92-й поул и рекордный 155-й подиум

17.08.2020

Возврат к списку