Главная
Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

Arrinera Hussarya GT – из Польши с любовью?

21 Февраля 2017


Первые два экземпляра первого польского суперкара Arrinera Hussarya GT доставлены клиентам.


автор

Алексей Субботин, фото Arrinera Racing Ltd

История первого польского суперкара Arrinera Hussarya (читается как «Арринера Гуссария») началась еще в 2008 году, когда у польского автомобильного журналиста Петро Франковски родилась идея создать настоящий гоночный автомобиль «польского происхождения». К делу были привлечены известнейший в Британии создатель одноименных спорткаров Ги Нобле, нашлись инвесторы, в основном из США и в основном польского происхождения (что неудивительно), и в итоге в 2011 году состоялась презентация реальной модели, поначалу безымянной (просто Arrinera), а название Hussarya (в честь гусар, то есть конной кавалерии) появилось только в 2012 году.


Конструкция и дизайн постоянно дорабатывались, однако, несмотря на все препоны, Франковски все-таки смог представить в январе 2016 года на автосалоне Autosport International в Бирмингеме уже подготовленный к мелкосерийному производству автомобиль. Одним словом, печальная история отечественной «Маруси» в случае «Гуссарии», видимо, не повторилась, хотя базируется теперь компания в британском Кимболтоне (графство Кембридж). 


Еще год ушел на доводку конструкции и испытания (кстати, в этом компании Arrinera помогал знаменитый шотландский гонщик Энтони Рид), засветился Hussarya GT и на фестивале в Гудвуде летом 2016 года, и вот в феврале 2017 года было объявлено о первых двух реальных выполненных заказах. Любопытно, что каждого клиента приглашают на фабрику для индивидуальной подгонки ложемента водителя, прямо как в Формуле-1.


Технические характеристики товарного Arrinera Hussarya GT таковы – габаритные размеры 4745х2050х1176 мм, колесная база 2735 мм, сухой вес – менее 2250 кг, кузов типа монокок из кабонового композита, омологированный по спецификации FIA GT3,  продольно расположенный перед задней осью безнаддувный двигатель V8 объемом 6,0 л на основе блока LS (Chevrolet Corvette) мощностью свыше 505 л.с., секвентальная гоночная 6-ступенчатая КП Hewland LLS с подрулевыми переключателями, тормозные диски Alcon диаметром 380 мм и 6-поршневыми суппортами. Цена автомобиля составляет $229 000.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Скания представила концепцию электрических силовых установок

Скания представила концепцию электрических силовых установок

Scania предлагает технологию электропривода, которая уменьшит выбросы диоксида углерода на 90%

18.06.2020

Умер создатель турбомоторов Порше Ханс Мецгер

Умер создатель турбомоторов Порше Ханс Мецгер

В возрасте 90 лет скончался «отец моторов Porsche» Ханс Мецгер

15.06.2020

Формула 1 вместо Гран При Азербайджана может провести два Гран При в Сочи

Формула 1 вместо Гран При Азербайджана может провести два Гран При в Сочи

За неделю до Гран При России в Сочи может состояться еще одна гонка

05.06.2020

Бентли закончил выпуск 60-летнего двигателя V8 L-Series

Бентли закончил выпуск 60-летнего двигателя V8 L-Series

Вместе с седаном Bentley Mulsanne в историю уходит и двигатель V8 L-Series

03.06.2020

Формула-1 проведет первый этап 2020 года 5 июля в австрийском Шпильберге

Формула-1 проведет первый этап 2020 года 5 июля в австрийском Шпильберге

Первые 8 Гран При сезона 2020 года пройдут в «закрытом режиме»

02.06.2020

Формула-1 отпраздновала свое 70-летие историческим видеоклипом

Формула-1 отпраздновала свое 70-летие историческим видеоклипом

13 мая 1950 года прошло первое Гран При в рамках Формулы-1

13.05.2020

Феттель уходит из Скудерии Ferrari в конце 2020 года

Феттель уходит из Скудерии Ferrari в конце 2020 года

Четырехкратный чемпион расстается со Scuderia Ferrari из-за снижения зарплаты

12.05.2020

Возврат к списку