Главная
Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

6 Июня 2018


Конкурс International Engine of the Year становится предсказуемым


автор

Александр Шаронов, фото Ferrari

Каждый год жюри международного конкурса International Engine of the Year выбирает лучшие двигатели планеты. Можно ли говорить об объективности таких наград? В 2018 году в состав клуба экспертов вошло 66 журналистов из разных стран (Россию по традиции представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов из «Авторевю»), так что они должны передавать всю палитру мнений. Но проблема в том, что одни и те же моторы могут становиться лучшими в своих номинациях по два, три или даже пять лет подряд. Вот и на этот раз обошлось без сюрприза: золотую медаль вновь забрал 3,9-литровый V8 Ferrari.

Этот агрегат уже дважды забирался на подиум. Он устанавливается на суперкары семейства Ferrari 488: 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. В зависимости от версии такой мотор развивает от 670 до 720 лошадиных сил. Примечательно, что команда из Маранелло была признана лучшей и в наиболее непостоянном классе новых двигателей (там конкурсанты меняются каждый год). Там победителем стал атмосферный V12 объемом 6,5 литра. На Ferrari 812 Superfast он выдает 800 «лошадок».

2.jpg

Единственным сюрпризом можно считать рокировку в самом младшем классе: в сегменте ДВС объемом до одного литра трехцилиндровый моторчик Volkswagen 1,0 TSI сместил с трона фордовский EcoBoost такого же объема. Примечательно, что двигатель Ford сохранял первую строчку шесть лет подряд!

В остальном же существенных изменений по сравнении с таблицей победителей 2017 года не произошло. Что и говорить, если 9 победителей из 11 были признаны лучшими и в прошлом году, при этом многие из них сохраняют лидерство не первый год.

  • Лучший двигатель года: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB) 

  • Лучший двигатель объемом до 1 литра: Volkswagen 1,0 turbo (Volkswagen Golf, Up, Polo) 

  • Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра: PSA Peugeot Citroen 1,2 turbo (Peugeot 208, 308, 2008) 

  • Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 литра: BMW 1,5 turbo (BMW i8) 

  • Лучший двигатель объемом 1,8-2 литра: Porsche 2 turbo (Porsche 718 Boxster, 718 Cayman) 

  • Лучший двигатель объемом 2-2,5 литра: Audi 2,5 turbo (Audi RS3, TT RS, RS Q3) 

  • Лучший двигатель объемом 2,5-3 литра: Porsche 3 turbo (Porsche 911 Carrera) 

  • Лучший двигатель объемом 3-4 литра: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB) 

  • Лучший двигатель объемом свыше 4 литров: Ferrari 6,5 V12 (Ferrari 812 Superfast) 

  • Лучший электрический двигатель: Tesla 

  • Лучший «зеленый» двигатель: Tesla 

  • Лучший новый двигатель: Ferrari 6,5 V12 (Ferrari 812 Superfast) 

  • Лучший спортивный двигатель: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB)

Глядя на список победителей, можно отметить пару трендов. Во-первых, среди лауреатов нет ни одного дизельного мотора. Во-вторых, единственный атмосферный мотор — 6,5-литровый V12 Ferrari.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Скания представила концепцию электрических силовых установок

Скания представила концепцию электрических силовых установок

Scania предлагает технологию электропривода, которая уменьшит выбросы диоксида углерода на 90%

18.06.2020

Умер создатель турбомоторов Порше Ханс Мецгер

Умер создатель турбомоторов Порше Ханс Мецгер

В возрасте 90 лет скончался «отец моторов Porsche» Ханс Мецгер

15.06.2020

Формула 1 вместо Гран При Азербайджана может провести два Гран При в Сочи

Формула 1 вместо Гран При Азербайджана может провести два Гран При в Сочи

За неделю до Гран При России в Сочи может состояться еще одна гонка

05.06.2020

Бентли закончил выпуск 60-летнего двигателя V8 L-Series

Бентли закончил выпуск 60-летнего двигателя V8 L-Series

Вместе с седаном Bentley Mulsanne в историю уходит и двигатель V8 L-Series

03.06.2020

Формула-1 проведет первый этап 2020 года 5 июля в австрийском Шпильберге

Формула-1 проведет первый этап 2020 года 5 июля в австрийском Шпильберге

Первые 8 Гран При сезона 2020 года пройдут в «закрытом режиме»

02.06.2020

Формула-1 отпраздновала свое 70-летие историческим видеоклипом

Формула-1 отпраздновала свое 70-летие историческим видеоклипом

13 мая 1950 года прошло первое Гран При в рамках Формулы-1

13.05.2020

Феттель уходит из Скудерии Ferrari в конце 2020 года

Феттель уходит из Скудерии Ferrari в конце 2020 года

Четырехкратный чемпион расстается со Scuderia Ferrari из-за снижения зарплаты

12.05.2020

Возврат к списку