Главная
Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

6 Июня 2018


Конкурс International Engine of the Year становится предсказуемым


автор

Александр Шаронов, фото Ferrari

Каждый год жюри международного конкурса International Engine of the Year выбирает лучшие двигатели планеты. Можно ли говорить об объективности таких наград? В 2018 году в состав клуба экспертов вошло 66 журналистов из разных стран (Россию по традиции представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов из «Авторевю»), так что они должны передавать всю палитру мнений. Но проблема в том, что одни и те же моторы могут становиться лучшими в своих номинациях по два, три или даже пять лет подряд. Вот и на этот раз обошлось без сюрприза: золотую медаль вновь забрал 3,9-литровый V8 Ferrari.

Этот агрегат уже дважды забирался на подиум. Он устанавливается на суперкары семейства Ferrari 488: 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. В зависимости от версии такой мотор развивает от 670 до 720 лошадиных сил. Примечательно, что команда из Маранелло была признана лучшей и в наиболее непостоянном классе новых двигателей (там конкурсанты меняются каждый год). Там победителем стал атмосферный V12 объемом 6,5 литра. На Ferrari 812 Superfast он выдает 800 «лошадок».

2.jpg

Единственным сюрпризом можно считать рокировку в самом младшем классе: в сегменте ДВС объемом до одного литра трехцилиндровый моторчик Volkswagen 1,0 TSI сместил с трона фордовский EcoBoost такого же объема. Примечательно, что двигатель Ford сохранял первую строчку шесть лет подряд!

В остальном же существенных изменений по сравнении с таблицей победителей 2017 года не произошло. Что и говорить, если 9 победителей из 11 были признаны лучшими и в прошлом году, при этом многие из них сохраняют лидерство не первый год.

  • Лучший двигатель года: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB) 

  • Лучший двигатель объемом до 1 литра: Volkswagen 1,0 turbo (Volkswagen Golf, Up, Polo) 

  • Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра: PSA Peugeot Citroen 1,2 turbo (Peugeot 208, 308, 2008) 

  • Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 литра: BMW 1,5 turbo (BMW i8) 

  • Лучший двигатель объемом 1,8-2 литра: Porsche 2 turbo (Porsche 718 Boxster, 718 Cayman) 

  • Лучший двигатель объемом 2-2,5 литра: Audi 2,5 turbo (Audi RS3, TT RS, RS Q3) 

  • Лучший двигатель объемом 2,5-3 литра: Porsche 3 turbo (Porsche 911 Carrera) 

  • Лучший двигатель объемом 3-4 литра: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB) 

  • Лучший двигатель объемом свыше 4 литров: Ferrari 6,5 V12 (Ferrari 812 Superfast) 

  • Лучший электрический двигатель: Tesla 

  • Лучший «зеленый» двигатель: Tesla 

  • Лучший новый двигатель: Ferrari 6,5 V12 (Ferrari 812 Superfast) 

  • Лучший спортивный двигатель: Ferrari 3,9-литровый V8 biturbo (Ferrari 488 GTB)

Глядя на список победителей, можно отметить пару трендов. Во-первых, среди лауреатов нет ни одного дизельного мотора. Во-вторых, единственный атмосферный мотор — 6,5-литровый V12 Ferrari.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

20.01.2020

«Дакар» в 17-й раз покорился команде «КАМАЗ-мастер»

«Дакар» в 17-й раз покорился команде «КАМАЗ-мастер»

Экипажи Андрея Каргинова и Антона Шибалова взяли золото и серебро в грузовом зачете ралли-марафона «Дакар-2020»

17.01.2020

Предпоследний этап «Дакара-2020» подтвердил преимущество команды «КАМАЗ-мастер» в дюнах

Предпоследний этап «Дакара-2020» подтвердил преимущество команды «КАМАЗ-мастер» в дюнах

Победителем 11-го этапа «Дакар» стал Андрей Каргинов, он же возглавляет и грузовой зачет ралли-марафона

16.01.2020

Девятый этап «Дакара» стал шинной лотереей, а десятый остановили досрочно из-за пыльной бури

Девятый этап «Дакара» стал шинной лотереей, а десятый остановили досрочно из-за пыльной бури

Команда «КАМАЗ-мастер» успешно лидирует в грузовом зачете после 9-го и 10-го этапов «Дакара», а Каргинов выиграл уже пять этапов «Дакара»

15.01.2020

Восьмой этап «Дакара» выиграл экипаж Андрея Каргинова

Восьмой этап «Дакара» выиграл экипаж Андрея Каргинова

Кольцевой этап «Дакара» покорился команде «КАМАЗ-мастер»

13.01.2020

Седьмой этап «Дакара» остался за командой «КАМАЗ-мастер»

Седьмой этап «Дакара» остался за командой «КАМАЗ-мастер»

Победу на 7-м этапе «Дакара» среди грузовиков одержал экипаж №511 Каргинова, а экипаж №500 Николаева все же стартовал в категории Dakar Experience

12.01.2020

Зачет грузовиков после 6-го этапа «Дакара» возглавляют Андрей Каргинов и Антон Шибалов

Зачет грузовиков после 6-го этапа «Дакара» возглавляют Андрей Каргинов и Антон Шибалов

После половины «Дакара-2020» среди грузовиков первенствует команда «КАМАЗ-мастер», несмотря на потерю лидера

11.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...