2 февраля 2018
Первые заезды состоятся уже в текущем году
Недюжинные динамические возможности Tesla Model S всем хорошо знакомы. За счет полного привода, высокой мощности и доступности максимального крутящего момента буквально в любой момент времени этот электромобиль способен ускоряться очень быстро. Топовая версия Model S P100D в режиме Ludicrous Mode (дословно «Смехотворный режим») может разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. Позади остаются даже самые грозные суперкары планеты, не говоря уже об обычных легковушках. Ну чем не идеальный претендент для создания собственной гоночной серии? И хотя ранее это казалось лишь смелой фантазией, в скором времени такие гонки станут реальностью: FIA (Международная автомобильная федерация) одобрила создание отдельной гоночной серии.
С предположением о формировании нового класса ранее выступила организации Electric GT. Она же займется разработкой гоночной версии американского электромобиля. Машина уже прошла официальный краш-тест FIA на прошлой неделе.
Гоночный автомобиль будет базироваться на той самой версии Tesla Model S P100D, которую мы упомянули выше. Максимальная мощность двухмоторной «Теслы» будет ограничена на отметке 585 кВт (785 лошадиных сил).
Новый чемпионат будет использовать формат квалификации из трех сегментов и две 60-километровые гонки в дневное и вечернее время. На старт смогут выйти до 20 пилотов. Очки будут начисляться по той же системе, что и в «Формуле-1»: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Бонусные баллы будут присуждать за победу в квалификации, лучший круг в гонке и победу в отдельном дрифтовом заезде с участием лучших гонщиков каждого уик-энда. Помимо этого, поучаствовать в дрифте смогут два пилота, за которых проголосует наибольшее количество болельщиков в социальных сетях.
Первый сезон Electric Production Car Series должен начаться уже в текущем году, хотя точная дата пока не сообщается. Гонки будут проводиться на трассах Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Италии, Германии, Бельгии и Нидерландов.
|
McLaren оказался в Монако сильнее Ferrari
26.05.2025
Голландский пилот не собирается без боя уступать чемпионский титул
19.05.2025
Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2
14.05.2025
На Гран При Майами пилоты McLaren подтвердили чемпионскую форму
05.05.2025
Китайский Great Wall Motor представил в Шанхае'25 свой первый бензиновый V8 объемом 4 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил
23.04.2025
Компактный бензо-электрический силовой агрегат Future Hybrid Concept предназначен для превращения электромобилей в гибриды
22.04.2025
По итогам пяти этапов команда МсLaren увеличивает отрыв от преследователей
21.04.2025