Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

Ауди и Порше идут в Формулу-1 со своими моторами

1 октября 2021


Новый регламент по моторам Формулы-1 согласован при условии участия концерна Volkswagen Group


автор

Александр Климнов, фото twitter


Во время Гран При Италии'21 состоялась большая встреча представителей команд, мотористов, FIA и руководства Формулы 1, на которой обсуждался новый регламент на моторы. Тогда подробностей публике не сообщили, но немецкий журнал Auto Motor und Sport выяснил, что стороны достигли принципиального согласия, и еще до Гран При Турции будет сделано официальное заявление о новом регламенте, который вступит в силу в 2026 году.
1.jpg

На рендерах – концепты возможных болидов Формулы-1 с моторами Porsche

Действующие производители силовых установок, т.е. Ferrari, Mercedes, Renault и Honda/Red Bull согласились на существенные изменения в конструкции двигателя, но при условии, что в Формулу-1 придут новые производители, прежде всего, Audi и Porsche, которые должны будут взять на себя обязательства по участию в чемпионате на протяжении не менее пяти лет. Таким образом, когда в ближайшее время регламент представят публике, то это фактически будет означать приход в чемпионат компаний в составе концерна Volkswagen Group.
2.jpg
В общих чертах новая силовая установка MGU-K будет представлять собой турбированный V6 с использованием множества стандартных деталей с сильными ограничениями по модернизации. Фактически, дорабатывать можно будет только головку блока цилиндров и камеру сгорания, а вот стоимость силовой установки должна быть значительно меньше $1 млн, тогда как сейчас цена нынешней силовой установки выше $2 млн.
mouteur-F11.jpg
Нынешний мотор-генератор MGU-H, принимая во внимание дороговизну этой технологии и предстоящий переход на CO2-нейтральное топливо. Текущее поколение силовых установок невозможно перевести на более экологически чистое топливо без огромных финансовых и временных затрат.

Переход к СО2-нейтральному топливу неизбежно понизит мощность двигателя внутреннего сгорания, и для компенсации потерь придется увеличить мощность электрической составляющей силовой установки. Так в новом поколении мощность мотор-генератора MGU-K вырастет с нынешних 120 кВт до 350 кВт, что эквивалентно 476 л.с. вместо нынешних 163 л.с.
3.jpg
При таком росте мощности MGU-K возникает проблема с накоплением энергии в процессе торможения – задние ведущие колеса будут больше склонны к блокировке. Чтобы решить данную проблему, предлагается разрешить использовать активную аэродинамику, когда в момент торможения будет изменяться положение заднего антикрыла для увеличения прижимной силы. Кроме того, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер предлагает использовать активную подвеску, которая могла бы содержать стандартизированные элементы и быть недорогой.

Важный вопрос связан с расходами. Потенциальные новички из Audi и Porsche настаивают на исключениях для них в бюджетных ограничениях и во времени стендовых испытаний моторов. В Volkswagen Group хотят применить в Формуле-1 такую же стратегию, как и в других гоночных сериях, выступая сразу двумя своими брендами. Благодаря такому подходу Audi и Porsche разделят расходы и получат двойную выгоду.

P.S. Усиление конкуренции в Формуле-1 – именно то что необходимо для королевы автогонок. Участие Volkswagen Group поэтому и приветствуют даже их конкуренты.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Газомоторные автомобили на GasSuf'21

Газомоторные автомобили на GasSuf'21

Реальных автомобилей на газомоторном топливе на выставке GasSuf'21 показали, к сожалению, немного, что отражает определенный кризис в отрасли

29.10.2021

Москва отказывается от метана?

Москва отказывается от метана?

Представитель «Мосавтогаз» заявил на форуме "Транспорт на газомоторном топливе", что перспектив у КПГ в Москве нет

26.10.2021

Дуэль Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При США завершилась в пользу голландца

Дуэль Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При США завершилась в пользу голландца

Макс Ферстаппен одержал в Остине свою 8-ю победу в сезоне и 18-ю в карьере

25.10.2021

ЗМЗ не закрывается, но снимает с производства моторы V8

ЗМЗ не закрывается, но снимает с производства моторы V8

На ЗМЗ опровергли слухи о закрытии моторного производства, но подтвердили окончание производства V8

21.10.2021

Дженерал Моторс представил бензиновый V8 объемом 10,4 литра и мощностью свыше 1000 л.с.

Дженерал Моторс представил бензиновый V8 объемом 10,4 литра и мощностью свыше 1000 л.с.

Подразделение Chevrolet Performance создало самый большой и мощный crate engine объемом больше 10 литров и мощностью свыше 1000 л.с.

20.10.2021

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

Формула-1 в сезоне 2022 года проведет 23 гонки

FIA приняла окончательный вариант календаря F1 на 2022 год с 23-мя Гран При

15.10.2021

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

На Гран При Турции заслуженную победу одержал гонщик Валттери Боттас

Пилот Mercedes Валттери Боттас завоевал в Турции 10-ю победу в карьере, причем, показав хет-трик!

11.10.2021

Возврат к списку