Формула 1 утвердила поправки к регламенту 2020 года

Формула 1 утвердила поправки к регламенту 2020 года

31 марта 2020


FIA утвердила поправки к регламенту Формулы 1, а команды разворачивают производство ИВЛ


автор

Александр Климнов, фото FIA и F1news


Всемирный совет FIA по автоспорту посредством электронного голосования утвердил ряд ключевых поправок к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезоны 2020 и 2021 года. Все изменения по данным портала F1news согласованы с командами и владельцем Формулы 1 – компанией Liberty Media, просто теперь они стали неотъемлемой частью правил.

Так, теперь FIA и Формула 1 смогут гибко менять календарь по ходу сезона 2020 года без предварительного согласования с командами.
140760.gif
Удален параграф о тестах в этом году шин на 18-дюймовых дисках, которые будут внедрены только с 2022 года.

На тестах после окончания сезона один день будет специально выделяться молодым пилотам, а командам разрешат одновременно работать с двумя болидами, а не с одним как ранее.

Число разрешенных силовых установок на сезон теперь прямо привязано к количеству Гран При.

С 28 марта и в до конца всего сезона 2020 года запрещается работать над аэродинамикой машин сезона 2022 года.

В 2021 году будет запрещено использование двойных систем рулевого управления DAS, которую команда Mercedes «засветила» на зимних тестах (чем сильно напрягла соперников – авт.).

Утверждена отсрочка перехода на новый регламент на 2022 год вместо 2021-го. Дополнительные меры по сокращению затрат в сезоне 2021 года будут дополнительно согласовываться с командами, включая омологацию ячейки безопасности и некоторых других компонентов.

Президенту FIA Жану Тодту даны дополнительные полномочия «в срочном порядке принимать любые решения в связи с организацией международных соревнований в сезоне 2020 года» без одобрения Всемирным советом.

Кроме того, в этом году FIA не нужно будет 100-процентного согласия команд при этих и дальнейших переменах в регламенте – достаточно будет 60%, т.е. шести команд из десяти. Например, это касается вопроса о переходе в случае необходимости на двухдневный формат уик-энда. Впрочем, одобрение Всемирного Совета FIA по автоспорту в этом случае будет необходимо.

P.S. В рамках проекта Project Pitlane команды Формулы 1 приступили к производству аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) для спасения жизни людей, заболевших коронавирусом в тяжелой форме. 
mrcd.gif
Так, команда Mercedes, вместе со специалистами университетского колледжа Лондона менее чем за 100 часов создала рабочий прототип ИВЛ, который успешно прошел испытания, и уже пошел в производство. Союз семи британских команд Формулы 1 позволит производить до 1000 аппаратов ИВЛ в день.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Дизельный внедорожник BAIC BJ40 сборки «Автотора» оценен в 4,4 млн рублей

30.05.2024

Ярославский моторный завод представляет на Comvex’24 новые дизельные и газовые двигатели

29.05.2024

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Принц Альбер II со слезами благодарности на глазах вручал кубок победителя Гран При Монако соотечественнику

27.05.2024

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

22.05.2024

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Китайский турер Souo S2000 бросает вызов культовой Honda Gold Wing своим 8-цилиндровым «оппозитом» и умеренной ценой

21.05.2024

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами

14.05.2024

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

08.05.2024

Возврат к списку