Формула 1 утвердила поправки к регламенту 2020 года
31 марта 2020
FIA утвердила поправки к регламенту Формулы 1, а команды разворачивают производство ИВЛ
Александр Климнов, фото FIA и F1news
Всемирный совет FIA по автоспорту посредством электронного голосования утвердил ряд ключевых поправок к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезоны 2020 и 2021 года. Все изменения по данным портала F1news согласованы с командами и владельцем Формулы 1 – компанией Liberty Media, просто теперь они стали неотъемлемой частью правил.
Так, теперь FIA и Формула 1 смогут гибко менять календарь по ходу сезона 2020 года без предварительного согласования с командами.
Удален параграф о тестах в этом году шин на 18-дюймовых дисках, которые будут внедрены только с 2022 года.
На тестах после окончания сезона один день будет специально выделяться молодым пилотам, а командам разрешат одновременно работать с двумя болидами, а не с одним как ранее.
Число разрешенных силовых установок на сезон теперь прямо привязано к количеству Гран При.
С 28 марта и в до конца всего сезона 2020 года запрещается работать над аэродинамикой машин сезона 2022 года.
В 2021 году будет запрещено использование двойных систем рулевого управления DAS, которую команда Mercedes «засветила» на зимних тестах (чем сильно напрягла соперников – авт.).
Утверждена отсрочка перехода на новый регламент на 2022 год вместо 2021-го. Дополнительные меры по сокращению затрат в сезоне 2021 года будут дополнительно согласовываться с командами, включая омологацию ячейки безопасности и некоторых других компонентов.
Президенту FIA Жану Тодту даны дополнительные полномочия «в срочном порядке принимать любые решения в связи с организацией международных соревнований в сезоне 2020 года» без одобрения Всемирным советом.
Кроме того, в этом году FIA не нужно будет 100-процентного согласия команд при этих и дальнейших переменах в регламенте – достаточно будет 60%, т.е. шести команд из десяти. Например, это касается вопроса о переходе в случае необходимости на двухдневный формат уик-энда. Впрочем, одобрение Всемирного Совета FIA по автоспорту в этом случае будет необходимо.
P.S. В рамках проекта Project Pitlane команды Формулы 1 приступили к производству аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) для спасения жизни людей, заболевших коронавирусом в тяжелой форме.
Так, команда Mercedes, вместе со специалистами университетского колледжа Лондона менее чем за 100 часов создала рабочий прототип ИВЛ, который успешно прошел испытания, и уже пошел в производство. Союз семи британских команд Формулы 1 позволит производить до 1000 аппаратов ИВЛ в день.
Загрузка