Формула-Е представила болид второго поколения

Формула-Е представила болид второго поколения

Формула-Е представила болид второго поколения

30 Января 2018


Автомобиль стал мощнее, быстрее и выносливее


автор

Александр Шаронов, фото theverge.com

Класс «Формула-Е» был основан в 2012 году, а первые гонки прошли в сентябре 2014-го. После этого характеристики болида немного дорабатывались, но лишь теперь представлен автомобиль второго поколения.

Новая модель существенно отличается от предшественницы. В то же время эта машина не похожа на болиды из других классов. В глаза бросается наличие системы защиты головы пилота «гало». Сообщается, что этот элемент станет обязательным для всех формульных серий Международной автомобильной федерации FIA. Кто-то сравнивает новинку с трек-каром BAC Mono, другие — и вовсе с «Бэтмобилем». Ясно одно: она буквально олицетворяет будущее автоспорта.

Не меньше изменений предполагается по части технической начинки. Мощность электромотора возрастет с 200 до 250 кВт. Не менее важно, что вес батарей возрастет с 200 до 250 кг (да, инженеры почему-то зациклены на этих числах). Емкость тягового аккумулятора и вовсе подскочит почти в два раза: с 28 до 54 кВт⋅ч!

2.jpg

Более внушительный запас энергии не просто позволит болидам проезжать больше на одной зарядке, но и буквально совершит революцию в классе «Формула-Е». Если раньше в течение каждой гонки пилотам приходилось делать один пит-стоп для быстрой смены батарей (одной просто не хватало на все 50 минут, что длится соревнование), то теперь эта процедура останется в прошлом.

Производить гоночные болиды будет французская компания Spark. Выпуск ключевых компонентов распределен между различными фирмами. К примеру, поставлять новые батареи будет McLaren Applied Technologies.

Публичный дебют болида Формулы-Е второго поколения состоится в марте 2018 года на автосалоне в Женеве.

3.jpg



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Российские легковушки снизят расход масла, потому что вымрут

Российские легковушки снизят расход масла, потому что вымрут

К 2023 году расход масла российскими легковыми автомобилями снизится по причине их вымывания из парка

17.10.2018

Двигатель «Кортежа» будут устанавливать в самолеты

Двигатель «Кортежа» будут устанавливать в самолеты

Осталось адаптировать его для кораблей

16.10.2018

В России упростили установку ГБО

В России упростили установку ГБО

Бумажной волокиты станет меньше

10.07.2018

Россияне впервые выиграли «24 часа Ле-Мана»

Россияне впервые выиграли «24 часа Ле-Мана»

Итоги самой жесткой гонки года

18.06.2018

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Ferrari вновь выиграла конкурс двигателей

Конкурс International Engine of the Year становится предсказуемым

06.06.2018

Смертельное ДТП пролило на робокары ледяной дождь

Смертельное ДТП пролило на робокары ледяной дождь

Американские аналитики считают, что пришло время обуздать неумеренные восторги вокруг беспилотников

26.03.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

0
Александр Климнов
Можно оценить как защита головы пилота будет смотреться на болидах F1. :|  
Имя Цитировать 0
0
Александр Климнов
Вообще же прогресс в аккумуляторах, действительно, в этом десятилетии весьма заметен, в том числе и серийные модели EV прибавляют в новых поколениях, примерно, двойной запас энергии и, соответственно, запас хода. 8)    
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений