Коронавирус отменил Гран При Австралии 2020

Коронавирус отменил Гран При Австралии 2020

13 марта 2020


Старт сезона Формулы 1 может быть перенесен на Гран При Баку в июне


автор

Александр Климнов, фото F1news


После вчерашнего решения команды McLaren о снятии ее с открывающего сезон Формулы 1 Гран При Австралии из-за положительной пробы на коронавирус одного из сотрудников чемпионат повис в воздухе – начались непрерывные совещания о том, что делать дальше.
Из девяти обследованных в четверг сотрудников команды McLaren положительной проба была обнаружена только у одного человека. С учетом почти тысячного контингента команд и уже официально объявленную ВОЗ пандемию, данный результат кажется незначительным, но его последствия оказались, можно сказать, эпохальными.

Если органы здравоохранения австралийского штата Виктория и не настаивали на отмене этапа, то в FIA не стали брать на себя ответственность за коммерческий ущерб (тем более на фоне обвала мировых бирж – авт.), поэтому инициативу пришлось взять на себя командам F1.

Первые заявления о снятии с гонки пришли от Ferrari, Renault и Alfa Romeo – это в дополнение к первому из отказников McLaren. Команды Williams и Haas воздержались от решения, а Red Bull, AlphaTauri, Racing Point и Mercedes предложили провести первый этап без зрителей, принять дополнительные меры предосторожности, но саму гонку все же провести. Однако после консультаций со штаб-квартирой Mercedes шеф команды Тото Вольфф поменял свою позицию и именно его голос перевесил чашу весов в сторону отмены этапа. 

Кстати, Берни Экклстоун выразился по этому поводу в том смысле, что никто не хотел браться на себя финансовую ответственность за отмену этапа, поэтому принятие решения так затянулось, но принимать неизбежное решение все же пришлось.

Теперь под большим вопросом оказался не то что этап в Бахрейне на следующей неделе, который уже ранее было решено проводить без зрителей (по аналогии с другими видами спорта – авт.), причем, сотрудники McLaren не успеют за это время отбыть карантин, но и все весенние и даже часть летних этапов буквально висит в воздухе.
Baku_2019.gif
Вполне вероятно, что сезон 2020 года теперь стартует, вообще в июне с Гран При Баку, а один или два европейских этапа будут перенесены на август (на время, 4-недельного перерыва, т.е. летнего отпуска), а весь чемпионат F1 2020 года теперь пройдет в 17-18 этапов, но ситуация с коронавирусом меняется пока что не по дням даже, а по часам и дать грантий, что все пройдет именно так теперь не даст не то что FIA, а сам господь Бог! Так, если, в самой КНР ситуация с коронавирусом уже вроде бы пошла на улучшение, то в Европе, и прежде всего в Италии, практически царит паника.

P.S. Коронавирус COVID-19 стал все таки пандемией, широко зашагав по планете. Поэтому (а также из-за срыва поставок и комплектующих из Китая) встают по всему миру заводы и, прежде всего, автомобильные и по выпуску электроники (тогда как в КНР, напротив, вновь запускаются), цены на нефть рушатся, мировые биржи и слабые валюты падают, спортивные, деловые и все прочие массовые мероприятия отменяются одно за другим или, в лучшем случае, переносятся на более поздние сроки. Какой-то «идеальный экономическо-культурный шторм» для всей планеты получается. А спусковым крючком его стала именно эпидемия коронавируса, разразившаяся в Китае в аккурат под азиатский Новый год. Впрочем, новую мировую депрессию на 2020 год предсказывали заранее, вот только разразилась она не в конце года как обещали, а уже в его начале... 

P.P.S. Текущие события показывают насколько хрупкими могут быть завоевания казалось бы победившей за последние десятилетия уже всех и вся глобализации  и, напротив, насколько серьезными могут быть теперь последствия для всей мировой экономики из-за единственного серьезного форс-мажорного фактора. Кстати, выбросы парниковых и прочих вредных газов на территории КНР упали с начала года в 4 раза (!), что дало возможность экологам дополнительно удостовериться, кто же именно портит планетарную экологию и влияет на потепление климата. Некоторые блогеры, кстати, уже делают алармистские выводы о «конце нефтяной эры» для человечества.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Дизельный внедорожник BAIC BJ40 сборки «Автотора» оценен в 4,4 млн рублей

30.05.2024

Ярославский моторный завод представляет на Comvex’24 новые дизельные и газовые двигатели

29.05.2024

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Монегаск Шарль Леклер выиграл домашнее Гран При Монако

Принц Альбер II со слезами благодарности на глазах вручал кубок победителя Гран При Монако соотечественнику

27.05.2024

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

22.05.2024

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Great Wall представил супербайк Souo S2000 с первой в мире оппозитной «восьмеркой»

Китайский турер Souo S2000 бросает вызов культовой Honda Gold Wing своим 8-цилиндровым «оппозитом» и умеренной ценой

21.05.2024

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Bugatti выдала исполинский атмосферный V16, но с электромоторами

Безнаддувный мотор V16 от Bugatti будет развивать 1000 л.с. только на бензине и 1800 л.с. вместе с электромоторами

14.05.2024

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

08.05.2024

Возврат к списку