4 мая 2017
Глава Ferrari заверил почитателей – никакой массовой «турбонизации» не будет!
Если проанализировать нынешний автомобильный рынок, становится ясно, что Ferrari остается одним из немногих производителей спортивных автомобилей, практически не использующих турбонаддув в своих двигателях. Даже такие апологеты «атмосферников», как BMW или Mercedes-Benz – и те сдались перед искушением массового внедрения турбин, ведь наддув по многим фронтам «уделывает» ДВС без избыточного давления. Но что не говори – ни один из турбомоторов и рядом не стоял с «атмосферником» V12 с его ровной тягой и фантастическим «баритоном» выпуска. По крайней мере так считают фанаты безнаддувных моторов, и мы склонны с этим мнением согласиться…
Ferrari – бренд, построенный на традициях, именно поэтому руководство не спешит придерживаться современных веяний, особенно если они несовместимы с устоями. Тем не менее, сегодня мы видим в линейке моторов турбированные ДВС производства Ferrari, но они крайне редки и исключительно в конфигурации V8.
Что касается гибридных силовых установок, то здесь Ferrari как раз на острие прогресса со своим первым гибридным гиперкаром LaFerrari, не отставая от тех же Porsche или McLaren. Сегодня уже понятно, что LaFerrari был лишь первой «ласточкой» Ferari с V12 новой эры – гибридных.
Несмотря ни на что, Ferrari будет продавать автомобили с V12, даже если бензин, предположим, будет стоить дороже 12-летнего виски. При этом итальянцы прекрасно понимают, что рано или поздно стандарты по выбросам станут настолько жесткими, что придется что-то придумывать. Одно облегчение – как оказалось, стандарты на нормы выброса загрязняющих веществ в выбросах не так строги к мелкосерийным производителям.
Справедливости ради стоит отметить, что в 2021 году ожидается очередное ужесточение норм выбросов, но к этому времени (а точнее, с 2019 года), все Ferrari с V12 уже должны быть гибридными.
«Мы всегда предлагаем нашим клиентам атмосферные V12. Наш руководитель отдела двигателей сказал мне, что никаких турбин на этом двигателе не будет. В связи с этим необходимо прекратить все спекуляции относительно нашего V12. Он останется атмосферным, но вкупе с гибридной силовой установкой», – заявил Серджио Маркионне, глава Ferrari.
Майкл Лейтерс, технический директор Ferrari, недавно заявил, что показанный этой весной новый Ferrari 812 Superfast с атмосферным V12 полностью отвечает нормам EU6B, которые будут действовать в Европе еще четыре года.
Всем фанатам марки необходимо набраться терпения, а главное – продолжать верить в то, что руководители Ferrari не меньше клиентов заинтересованы в сохранении традиций.
Загрузка
|
Крупная партия новых двигателей Renault F4R, следовавших в Россию, перехвачена белорусской таможней
22.10.2024
На ВАЗе с автоматической линии «Краузе» сошел 5-миллионный 16-клапанный двигатель
16.10.2024
СОЛЛЕРС решил проблему зимнего пуска у дизеля «Арго», который пойдет и на УАЗ Патриот
15.10.2024
Отечественная топливная аппаратура позволит повысить экономичность дизелей серии КАМАЗ Р6
15.10.2024
УАЗ вернул на серию СГР экологичный двигатель класса Евро-5, что повысило цены на него на 20 тыс. рублей
14.10.2024
Победитель Гран-При Бельгии Джордж Рассел был дисквалифицирован за нарушение технического регламента командой Mercedes
29.07.2024