Скания представила концепцию электрических силовых установок

Скания представила концепцию электрических силовых установок

18 июня 2020


Scania предлагает технологию электропривода, которая уменьшит выбросы диоксида углерода на 90%


автор

Александр Климнов, фото Scania


Компания Scania планирует запустить производство гибридных и полностью электрических силовых установок, которые позволят снизить выбросы CO2 более чем на 90%.

«Наша концепция основана на многолетнем опыте Scania в производстве двигателей на дизельном и альтернативных видах топлива. Сейчас мы переходим на следующую ступень и представляем электрифицированные установки, снижающие выбросы углерода», – говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania.

Полностью электрическая система позволить на 98% снизить выбросы CO2, если питание будет производиться из возобновляемых источников энергии. Гибридная же система обеспечит снижение выброса углерода на 92%.

Новые силовые установки Scania будут модульными. Это позволит клиентам выбирать комплектацию и комбинировать элементы с учетом областей их применения и конкретных задач.

Гибридная система Scania объединяет электропривод с двигателем внутреннего сгорания – их можно использовать вместе или в качестве автономных источников энергии. Такая система подходит для экскаваторов, самосвалов, камнедробилок, мобильных кранов, бетононасосов, спецтехники для аэропортов. И даже для морского транспорта: пригородных судов, автомобильных паромов и кораблей, обслуживающих рыбоводческие хозяйства.

Гибридное решение улучшает работу силового агрегата благодаря наличию высоких показателей крутящего момента, начиная уже с самых низких оборотов после холостого хода. При этом значительно снижается потребление топлива, вредные выбросы и шум, уменьшаются эксплуатационные расходы.

Благодаря тому, что электропривод крепится к двигателю и диапазоны их скоростей адаптированы друг к другу, не нужно устанавливать дополнительную коробку передач. Такая конструкция минимизирует потери энергии, облегчает проектирование и установку оборудования.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Триумф команды LADA Sport на 4-м этапе Чемпионата России по Формуле-4

Триумф команды LADA Sport на 4-м этапе Чемпионата России по Формуле-4

Молодые пилоты Артём Северюхин и Ярослав Шевырталов команды LADA Sport по шоссейно-кольцевым гонкам Формула-4 сделали дубль на четвертом этапе на трассе Moscow Raceway

21.08.2025

На 40-м Гран При Венгрии пилоты McLaren не оставили соперникам шансов

На 40-м Гран При Венгрии пилоты McLaren не оставили соперникам шансов

Пилот Ferrari Шарль Леклер в Хунгароринге приехал с поула лишь на 4-е место

04.08.2025

Ралли-марафон «Шелковый путь 2025» торжественно финишировал в Горно-Алтайске

Ралли-марафон «Шелковый путь 2025» торжественно финишировал в Горно-Алтайске

Победители и призеры 15-го издания Проекта «Шелковый путь» получили свои награды

23.07.2025

Экипажи на LADA NIVA Sport Turbo продолжают успешно выступать в зачете Open 15-го ралли «Шелковый путь»

Экипажи на LADA NIVA Sport Turbo продолжают успешно выступать в зачете Open 15-го ралли «Шелковый путь»

После середины 5000-километровой дистанции «Шелкового пути» 2025 года экипаж команды «LADA Sport Авто Финанс» успешно борется за лидерство в классе Open

17.07.2025

НА ДОЖДЕВОМ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОБЕДИЛ АНГЛИЙСКИЙ ПИЛОТ ЛАНДО НОРРИС

НА ДОЖДЕВОМ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОБЕДИЛ АНГЛИЙСКИЙ ПИЛОТ ЛАНДО НОРРИС

McLaren сделал на трассе в Сильверстоуне дубль, а немецкий пилот Нико Хюлькенберг впервые за 239 гонок поднялся на подиум

07.07.2025

Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT

Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT

Вслед за возвратом моторов V8 HEMI концерн Stellantis вернул и спортивное подразделение SRT

04.07.2025

ВАЗ-11184 – не автомобиль, а мотор для рестайлингового LADA NIVA Travel

ВАЗ-11184 – не автомобиль, а мотор для рестайлингового LADA NIVA Travel

Подробности о новом двигателе ВАЗ-11184 рестайлингового внедорожника LADA NIVA Travel

02.07.2025

Возврат к списку