Sollers выводит на рынок бензиновую версию малотоннажника Argo
11 июня 2024
Sollers Argo с бензиновым двигателем доступен для заказа в ДЦ по цене от 1 млн 659 тысяч рублей
Александр Климнов, фото производителя
Компания СОЛЛЕРС сообщает о старте продаж малотоннажного грузовика Sollers Argo с бензиновым двигателем. Такой вариант был анонсирован еще во время презентации модели в 2022 году, но до сих пор в продажу поступали только Argo с 2-литровым турбодизелем (130 л.с., 285 Н·м) и 6-ступенчатой МКП.
Инжекторный двигатель Sollers Argo рабочим объемом 2,0 л (136 л.с., 196 Н·м) отвечает экологическим нормам Евро-5 и рассчитан для работы на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Бензиновый Sollers Argo сохранил богатую базовую комплектацию, включающую: регулировку рулевой колонки, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, кондиционер и аудиосистему.
В новой версии автомобиль доступен со стандартной длиной колесной базы, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 12 м3.
С учетом всех специальных предложений стоимость Sollers Argo в варианте со стальным бортовым кузовом и бензиновым двигателем составит 1 млн 659 тыс. рублей. Без льгот бензиновый «Аргус» стоит от 2 млн 294 тыс. рублей, тогда как прайс на дизельную версию начинается минимум 2 млн 634 тысячи рублей.
Справка: серия малотоннажников Sollers Argo для внутригородских перевозок благодаря компактным габаритам и отличной обзорности с места водителя отлично подходит для работы в условиях крупного мегаполиса. В новой версии автомобиль стал доступнее для клиентов, сохранив основные преимущества.
Производство модельной линейки Sollers Argo налажено на заводе «СОЛЛЕРС Карго» в Ульяновске по технологии полного цикла. Продукция бренда представлена в 79 дилерских центрах, расположенных в 57 городах России. В наличии у дилеров имеется широкий модельный ряд автомобилей Sollers, соответствующих всем требованиям рынка коммерческих перевозок.
P.S. Появление бензиновой версии Argo как раз расширяет предложение городских LCV до полного охвата рынка, к тому же на базе бензиновой версии легко выпустить газобаллонные версии, хоть на пропан-бутане (СНГ), хоть на метане (КПГ), а это улучшает как экологию, так и экономику городских перевозок.
Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram: Пообщайтесь со мной!