Главная
Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

26 Февраля 2018


Компания ускорит развитие гибридов и электромобилей


автор

Александр Шаронов, фото roadandtrack.com

Неделю назад Volvo представила первый трехцилиндровый двигатель в своей истории. Им оказался полуторалитровый бензиновый турбомотор серии Drive-E. Как и другие силовые агрегаты этой линейки, он выполнен по модульной технологии, так что многие его компоненты совместимы с двухлитровыми «четверками», которые уже несколько лет устанавливаются на автомобили компании. Мощность новинки оценивается в 156 лошадиных сил, а применяться она будет на компактном кроссовере Volvo XC40 в версии T3 и гибридах на ее основе.

Первые моторы Volvo Drive-E были анонсированы относительно недавно — в 2013 году. К текущему моменту они практически полностью вытеснили предыдущие двигатели Volvo и ДВС Ford EcoBoost, которые устанавливались на шведские автомобили даже после того, как американская компания продала этот бренд китайцам. Все это должно свидетельствовать о том, что в перспективе Volvo еще долго будет использовать моторы Drive-E и постепенно совершенствовать их.

Но реальность окажется несколько иной. Во время презентации универсала Volvo V60 в одном из пригородов Стокгольма президент и исполнительный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) ответил на вопросы прессы и среди прочего заявил о том, что текущее поколение двигателей Drive-E окажется последним.

Volvo продолжает усиливать акцент на гибридные модели. Та же Volvo V60 получила сразу две модификации, в которых наряду с ДВС применяется электромотор. При этом ранее компания обещала, что начиная с 2019 года будет выпускать только электрические модели.

Но двигатели внутреннего сгорания пока рано отправлять на пенсию. На 2021 год намечен дебют следующего поколения модульной платформы SPA, в которой по-прежнему будет предусмотрено место для моторов Drive-E, хоть и несколько модернизированных. Ожидается, что в дополнение к турбокомпрессорам и принудительным нагнетателям они получат еще и электрические компрессоры, которые позволят дополнительно поднять отдачу.

2.jpg

Во втором поколении SPA основная ставка будет по-прежнему сделана на максимальный уровень пассивной безопасности. Из-за этого данная архитектура останется относительно тяжелой в сравнении с решениями конкурентов, хоть и будет заметно легче текущей версии SPA.

Но что насчет обещания представлять начиная с 2019 года только полностью электрические модели? Судя по всему, некоторые зарубежные издания выдают желаемое за действительное. В действительности пока речь идет о том, что со следующего года каждая модель будет в той или иной степени электрифицирована, что подразумевает использование и гибридной начинки.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рено в Формуле-1 попалась на нелегальных тормозах?

Рено в Формуле-1 попалась на нелегальных тормозах?

Новый формульный скандал – Renault F1 возможно использовала нелегальную систему автоматического корректировки тормозного баланса

17.10.2019

Россиянин Роберт Шварцман стал чемпионом Формулы-3 в Сочи

Россиянин Роберт Шварцман стал чемпионом Формулы-3 в Сочи

Российский пилот все же стал героем прошедшего гоночного уик-энда в Сочи

30.09.2019

Автофестиваль Readytorace отжег на автодроме ADM Raceway «Мячково»

Автофестиваль Readytorace отжег на автодроме ADM Raceway «Мячково»

На автодроме ADM Raceway «Мячково» прошел зажигательный фестиваль автомобильной культуры Readytorace

16.09.2019

Юбилей первой победы гибридных моторов в «Формуле-1»

Юбилей первой победы гибридных моторов в «Формуле-1»

За 12 лет эволюции мощность гибридной установки Mercedes в F-1 выросла в 3 раза, а емкость аккумулятора – в 12 раз!

20.08.2019

Формула-1 увидела четвертый подиум россиян

Формула-1 увидела четвертый подиум россиян

На Гран-при Германии Формулы-1 российский пилот Даниил Квят взял третье место, накануне став отцом

29.07.2019

КАМАЗ безоговорочно победил в ралли-рейде «Шелковый путь 2019»

КАМАЗ безоговорочно победил в ралли-рейде «Шелковый путь 2019»

Команда КАМАЗ-мастер заняла весь пьедестал ралли-рейда «Шелковый путь 2019»

17.07.2019

Hyundai Motor усовершенствовала фазовращатель до CVVD

Hyundai Motor усовершенствовала фазовращатель до CVVD

На новом седане Hyundai Sonata 2020 года появится инновационная система фаз газораспределения CVVD

08.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...