Главная
Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

26 Февраля 2018


Компания ускорит развитие гибридов и электромобилей



автор

Александр Шаронов, фото roadandtrack.com

Неделю назад Volvo представила первый трехцилиндровый двигатель в своей истории. Им оказался полуторалитровый бензиновый турбомотор серии Drive-E. Как и другие силовые агрегаты этой линейки, он выполнен по модульной технологии, так что многие его компоненты совместимы с двухлитровыми «четверками», которые уже несколько лет устанавливаются на автомобили компании. Мощность новинки оценивается в 156 лошадиных сил, а применяться она будет на компактном кроссовере Volvo XC40 в версии T3 и гибридах на ее основе.

Первые моторы Volvo Drive-E были анонсированы относительно недавно — в 2013 году. К текущему моменту они практически полностью вытеснили предыдущие двигатели Volvo и ДВС Ford EcoBoost, которые устанавливались на шведские автомобили даже после того, как американская компания продала этот бренд китайцам. Все это должно свидетельствовать о том, что в перспективе Volvo еще долго будет использовать моторы Drive-E и постепенно совершенствовать их.

Но реальность окажется несколько иной. Во время презентации универсала Volvo V60 в одном из пригородов Стокгольма президент и исполнительный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) ответил на вопросы прессы и среди прочего заявил о том, что текущее поколение двигателей Drive-E окажется последним.

Volvo продолжает усиливать акцент на гибридные модели. Та же Volvo V60 получила сразу две модификации, в которых наряду с ДВС применяется электромотор. При этом ранее компания обещала, что начиная с 2019 года будет выпускать только электрические модели.

Но двигатели внутреннего сгорания пока рано отправлять на пенсию. На 2021 год намечен дебют следующего поколения модульной платформы SPA, в которой по-прежнему будет предусмотрено место для моторов Drive-E, хоть и несколько модернизированных. Ожидается, что в дополнение к турбокомпрессорам и принудительным нагнетателям они получат еще и электрические компрессоры, которые позволят дополнительно поднять отдачу.

2.jpg

Во втором поколении SPA основная ставка будет по-прежнему сделана на максимальный уровень пассивной безопасности. Из-за этого данная архитектура останется относительно тяжелой в сравнении с решениями конкурентов, хоть и будет заметно легче текущей версии SPA.

Но что насчет обещания представлять начиная с 2019 года только полностью электрические модели? Судя по всему, некоторые зарубежные издания выдают желаемое за действительное. В действительности пока речь идет о том, что со следующего года каждая модель будет в той или иной степени электрифицирована, что подразумевает использование и гибридной начинки.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Detailer Day Expo 2019 уже не за горами

Detailer Day Expo 2019 уже не за горами

Единственная специализированная выставка в Европе по детейлингу – Detailer Day Expo 2019 пройдет 5-6 апреля 2019 года на площадке #open Студия

13.02.2019

«КАМАЗ-мастер» вернулся домой с 16-м «Золотым Бедуином»

«КАМАЗ-мастер» вернулся домой с 16-м «Золотым Бедуином»

Эдуард Николаев стал пятикратным чемпионом «Дакара»

21.01.2019

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» взяла золото и серебро «Дакара-2019»!

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» взяла золото и серебро «Дакара-2019»!

Только что в Лиме финишировал 41-й по счету ралли-марафон «Дакар»

17.01.2019

На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» лишилась двух боевых грузовиков

На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» лишилась двух боевых грузовиков

Экипажам Каргинова и Мардеева не удалось пройти вторую часть Дакара-2019

14.01.2019

Shelby Cobra Grande – максл-кар для маленьких суперменов

Shelby Cobra Grande – максл-кар для маленьких суперменов

27 декабря в салоне Royal Motors прошла презентация миниреплики Shelby Cobra Grande

29.12.2018

Британская компания собирается спасти ДВС за счет хитрых клапанов

Британская компания собирается спасти ДВС за счет хитрых клапанов

Двигатель без распродавала будет эффективнее и экономичнее

21.12.2018

Невероятные приключения Кена Блока в Gymkhana 10

Невероятные приключения Кена Блока в Gymkhana 10

Легендарный гонщик и шоумен выпустил новую часть своей гоночной эпопеи

18.12.2018

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...