Главная
Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

26 Февраля 2018


Компания ускорит развитие гибридов и электромобилей


автор

Александр Шаронов, фото roadandtrack.com

Неделю назад Volvo представила первый трехцилиндровый двигатель в своей истории. Им оказался полуторалитровый бензиновый турбомотор серии Drive-E. Как и другие силовые агрегаты этой линейки, он выполнен по модульной технологии, так что многие его компоненты совместимы с двухлитровыми «четверками», которые уже несколько лет устанавливаются на автомобили компании. Мощность новинки оценивается в 156 лошадиных сил, а применяться она будет на компактном кроссовере Volvo XC40 в версии T3 и гибридах на ее основе.

Первые моторы Volvo Drive-E были анонсированы относительно недавно — в 2013 году. К текущему моменту они практически полностью вытеснили предыдущие двигатели Volvo и ДВС Ford EcoBoost, которые устанавливались на шведские автомобили даже после того, как американская компания продала этот бренд китайцам. Все это должно свидетельствовать о том, что в перспективе Volvo еще долго будет использовать моторы Drive-E и постепенно совершенствовать их.

Но реальность окажется несколько иной. Во время презентации универсала Volvo V60 в одном из пригородов Стокгольма президент и исполнительный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) ответил на вопросы прессы и среди прочего заявил о том, что текущее поколение двигателей Drive-E окажется последним.

Volvo продолжает усиливать акцент на гибридные модели. Та же Volvo V60 получила сразу две модификации, в которых наряду с ДВС применяется электромотор. При этом ранее компания обещала, что начиная с 2019 года будет выпускать только электрические модели.

Но двигатели внутреннего сгорания пока рано отправлять на пенсию. На 2021 год намечен дебют следующего поколения модульной платформы SPA, в которой по-прежнему будет предусмотрено место для моторов Drive-E, хоть и несколько модернизированных. Ожидается, что в дополнение к турбокомпрессорам и принудительным нагнетателям они получат еще и электрические компрессоры, которые позволят дополнительно поднять отдачу.

2.jpg

Во втором поколении SPA основная ставка будет по-прежнему сделана на максимальный уровень пассивной безопасности. Из-за этого данная архитектура останется относительно тяжелой в сравнении с решениями конкурентов, хоть и будет заметно легче текущей версии SPA.

Но что насчет обещания представлять начиная с 2019 года только полностью электрические модели? Судя по всему, некоторые зарубежные издания выдают желаемое за действительное. В действительности пока речь идет о том, что со следующего года каждая модель будет в той или иной степени электрифицирована, что подразумевает использование и гибридной начинки.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Российский пилот Даниил Квят сохранил место в F1 и на следующий сезон

Российский пилот Даниил Квят сохранил место в F1 и на следующий сезон

В следующем сезоне Формула-1 Даниил Квят продолжит выступления в своей команде Toro Rosso

12.11.2019

Льюис Хэмилтон оформил шестой титул в Формуле 1 досрочно

Льюис Хэмилтон оформил шестой титул в Формуле 1 досрочно

Британский пилот намеревается продолжить карьеру в королевских гонках и после 6-го титула

05.11.2019

Регламент Формулы 1 на 2021 год утвержден

Регламент Формулы 1 на 2021 год утвержден

Все команды F1 поставили подписи под техническим регламентом на 2021-й и последующие годы

01.11.2019

Питерский автодром «ИГОРА ДРАЙВ» примет этап женской гоночной W-серии

Питерский автодром «ИГОРА ДРАЙВ» примет этап женской гоночной W-серии

На новом питерском гоночном треке пройдут этапы DTM и женского кольцевого чемпионата W-серии

31.10.2019

Рено наказали за нелегальные тормоза в Формуле-1

Рено наказали за нелегальные тормоза в Формуле-1

Россиянин Даниил Квят заработал очко в личном зачете благодаря дисквалификации пилотов Renault F1

24.10.2019

ВАЗ провел финал виртуального чемпионата LADA e-Championship

ВАЗ провел финал виртуального чемпионата LADA e-Championship

Завершился первый гоночный сезон виртуальных автогонок LADA e-Championship

23.10.2019

Рено в Формуле-1 попалась на нелегальных тормозах?

Рено в Формуле-1 попалась на нелегальных тормозах?

Новый формульный скандал – Renault F1 возможно использовала нелегальную систему автоматического корректировки тормозного баланса

17.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...