Главная
Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

Текущее поколение моторов Volvo окажется последним

26 Февраля 2018


Компания ускорит развитие гибридов и электромобилей


автор

Александр Шаронов, фото roadandtrack.com

Неделю назад Volvo представила первый трехцилиндровый двигатель в своей истории. Им оказался полуторалитровый бензиновый турбомотор серии Drive-E. Как и другие силовые агрегаты этой линейки, он выполнен по модульной технологии, так что многие его компоненты совместимы с двухлитровыми «четверками», которые уже несколько лет устанавливаются на автомобили компании. Мощность новинки оценивается в 156 лошадиных сил, а применяться она будет на компактном кроссовере Volvo XC40 в версии T3 и гибридах на ее основе.

Первые моторы Volvo Drive-E были анонсированы относительно недавно — в 2013 году. К текущему моменту они практически полностью вытеснили предыдущие двигатели Volvo и ДВС Ford EcoBoost, которые устанавливались на шведские автомобили даже после того, как американская компания продала этот бренд китайцам. Все это должно свидетельствовать о том, что в перспективе Volvo еще долго будет использовать моторы Drive-E и постепенно совершенствовать их.

Но реальность окажется несколько иной. Во время презентации универсала Volvo V60 в одном из пригородов Стокгольма президент и исполнительный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) ответил на вопросы прессы и среди прочего заявил о том, что текущее поколение двигателей Drive-E окажется последним.

Volvo продолжает усиливать акцент на гибридные модели. Та же Volvo V60 получила сразу две модификации, в которых наряду с ДВС применяется электромотор. При этом ранее компания обещала, что начиная с 2019 года будет выпускать только электрические модели.

Но двигатели внутреннего сгорания пока рано отправлять на пенсию. На 2021 год намечен дебют следующего поколения модульной платформы SPA, в которой по-прежнему будет предусмотрено место для моторов Drive-E, хоть и несколько модернизированных. Ожидается, что в дополнение к турбокомпрессорам и принудительным нагнетателям они получат еще и электрические компрессоры, которые позволят дополнительно поднять отдачу.

2.jpg

Во втором поколении SPA основная ставка будет по-прежнему сделана на максимальный уровень пассивной безопасности. Из-за этого данная архитектура останется относительно тяжелой в сравнении с решениями конкурентов, хоть и будет заметно легче текущей версии SPA.

Но что насчет обещания представлять начиная с 2019 года только полностью электрические модели? Судя по всему, некоторые зарубежные издания выдают желаемое за действительное. В действительности пока речь идет о том, что со следующего года каждая модель будет в той или иной степени электрифицирована, что подразумевает использование и гибридной начинки.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗы отправились на Дакар-2021

КАМАЗы отправились на Дакар-2021

Грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились на старт ралли-марафона «Дакар-2021»

24.11.2020

Льюис Хэмилтон оформил на Гран При Турции 7-й чемпионский титул

Льюис Хэмилтон оформил на Гран При Турции 7-й чемпионский титул

Рекорд Михаэля Шумахера по числу титулов повторен британским пилотом Льюисом Хэмилтоном

16.11.2020

Россия все же получит массовый легковой турбодизель

Россия все же получит массовый легковой турбодизель

В 2021 году в Калуге начнется выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей PSA

10.11.2020

Мерседес взял на Гран При Эмилии-Романьи 7-й Кубок конструкторов

Мерседес взял на Гран При Эмилии-Романьи 7-й Кубок конструкторов

Льюис Хэмилтон выиграл на трассе в Имоле свою 93-ю гонку, а команда Mercedes седьмой год подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов

02.11.2020

Газель NEXT пошла в продажу с турбодизелем Фольксваген

Газель NEXT пошла в продажу с турбодизелем Фольксваген

В рядке городов России начались продажи ограниченной партии «ГАЗели NEXT» с турбодизелем Volkswagen EA189

29.10.2020

Новый рекорд в Формуле 1 – Льюис Хэмилтон опередил по количеству побед Михаэля Шумахера

Новый рекорд в Формуле 1 – Льюис Хэмилтон опередил по количеству побед Михаэля Шумахера

Гран При Португалии 2020 закончился разгромной победой британского пилота

26.10.2020

За дефектные моторы Hyundai и KIA заплатят $3 миллиарда

За дефектные моторы Hyundai и KIA заплатят $3 миллиарда

Корейские производители попали на всемирную отзывную кампанию своих моторов

20.10.2020

Возврат к списку