УАЗ вернул на серию СГР экологичный двигатель класса Евро-5, что повысило цены на него на 20 тыс. рублей
Александр Климнов, фото производителя
Ульяновский автомобильный завод подготовил для автомобилей семейства СГР («Старый Грузовой Ряд») модернизированный двигатель ЗМЗ-409055 объемом 2,7 л экологического класса Евро-5..
Мотор ЗМЗ-409055 сохранил прежнюю мощность в 112,2 л.с., но максимальный крутящий момент повышен со 198 Н·м при 2500 мин-1 до 213 Н·м при 2700 мин-1.
Как отметил автопроизводитель, повышение крутящего момента должно сделать эксплуатацию внедорожника удобнее, поскольку водитель сможет реже переключать передачи, особенно на груженом автомобиле.
«Буханки» и «головастики» с модернизированным двигателем класса Евро-5 уже начали поступать к дилерам, а их прайс-листы на фирменном сайте оказались на 20 тысяч рублей выше, чем с моторами Евро-2 и теперь находятся в диапазоне 1 млн 450 тысяч рублей (за однокабинный «головастик») до 1 млн 540 тысяч руб. (за 9-местный микроавтобус).
P.S. Кстати, «Буханка» остается самой продаваемой моделью УАЗа. Так с января по сентябрь по данным агентства ООО «Автостат Инфо» в стране было реализовано 22,9 тыс. автомобилей УАЗ, где семейство СГР лидирует в модельном рейтинге с результатом 13,1 тыс. проданных машин, далее идут Патриот (6445 ед.) и Профи (3597 ед.).
Возврат УАЗа к более экологичным моторам демонстрирует преодоление отечественными автопроизводителями санкционных ограничений, а в перспективе новый модельный ряд УАЗ (Профи, Патриот и Пикап) должны будут получить еще и дизельный двигатель производства «СОЛЛЕРС».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.