АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков
11 июня 2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
Александр Климнов, фото автора и производителя
В этом году на выставке Comvex'24 компания ООО «АМТ Н.В.» (бывшее СП АМТ-ИВЕКО, ранее СП УралАЗ-IVECO – авт.) презентовало расширенную линейку коммерческого грузового и специального транспорта.
АМТ Н.В. с момента собственной перезагрузки в 2023 году (предприятию пришлось переориентироваться с итальянского IVECO на китайский Hongyan) освоила в производстве тяжелые шасси с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10 с использованием комплектующих, агрегатной базы и кабин компании Hongyan. На их основе уже были изготовлены несколько моделей самосвалов, автокранов, седельных тягачей. В марте компания представила новые образцы спецтехники.
На прошедшей выставке Comvex’24 компания АМТ представила новинку: самосвал модели AMT 758901 CNG с 500-сильным газовым двигателем работающем на сжатом метане. Грузоподъемность самосвала составляет 30 тонн, а полная масса – 50,5 тонн.
Важно отметить, что использование природного газа в качестве топлива для грузовых автомобилей позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, что способствует улучшению экологической ситуации.
Также был представлен полноприводный (6х6) седельный тягач АМТ 633910 с двигателем мощностью 560 л.с., рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 130 тонн.
Двухосное шасси АМТ 432945 с двигателем мощностью 320 л.с. снаряженной массой 7,1 т предназначено для монтажа различных специальных установок и технологического оборудования.
Справка: завод ООО «АМТ Н.В.» построен по образцу завода IVECO в Мадриде и рассчитан на проектную мощность в 5000 грузовиков в год. В АМТ Н.В. намерены наращивать выпуск грузовой техники. Если в прошлом году компания выпустила более 750 автомобилей, то в планах на нынешний год еще более высокая цифра – 1700 ед. техники.
В настоящее время AMT Н.В. и SAIC Hongyan пришли к соглашению по шести направлениям, включая техническое сотрудничество, поставку проектной документации, аксессуаров, брендинга, услуг и гарантий. Так что в перспективе возможен более тесный альянс между российской и китайской компаниями.
AMT Н.В. получает полную кабину и трансмиссию от своего нового партнера Hongyan, но, начиная со второй половины 2024 года, она начнет, среди прочего, сварку и покраску.
Что касается логистики, то грузовики Hongyan прибывают в Россию из Китая по железной дороге по различным маршрутам, в том числе через Монголию и Казахстан.
Известно, что полный производственный цикл для AMT NV по сборке грузовика Hongyan занимает 100–110 дней с момента размещения заказа деталей. Однако, если детали есть на складе в России, цикл можно сократить до 12–14 дней.
С 2022 года АМТ Н.В. также стало партнером компании JAC и вместе они собрали 188 самосвалов JAC N350.
P.S. В последний год в России заработал ряд проектов производства китайских грузовиков под российскими марками, причем, пока что этот тренд только еще набирает обороты.
Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram: Пообщайтесь со мной!