АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

11 июня 2024


Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



В этом году на выставке Comvex'24 компания ООО «АМТ Н.В.» (бывшее СП АМТ-ИВЕКО, ранее СП УралАЗ-IVECO – авт.) презентовало расширенную линейку коммерческого грузового и специального транспорта.

АМТ Н.В. с момента собственной перезагрузки в 2023 году (предприятию пришлось переориентироваться с итальянского IVECO на китайский Hongyan) освоила в производстве тяжелые шасси с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10 с использованием комплектующих, агрегатной базы и кабин компании Hongyan. На их основе уже были изготовлены несколько моделей самосвалов, автокранов, седельных тягачей. В марте компания представила новые образцы спецтехники.
Zastavka_1.gif
На прошедшей выставке Comvex’24 компания АМТ представила новинку: самосвал модели AMT 758901 CNG с 500-сильным газовым двигателем работающем на сжатом метане. Грузоподъемность самосвала составляет 30 тонн, а полная масса – 50,5 тонн.
SAM_2519.gif
Важно отметить, что использование природного газа в качестве топлива для грузовых автомобилей позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, что способствует улучшению экологической ситуации.
SAM_2522.gif
Также был представлен полноприводный (6х6) седельный тягач АМТ 633910 с двигателем мощностью 560 л.с., рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 130 тонн.
Zastavka.gif
Двухосное шасси АМТ 432945 с двигателем мощностью 320 л.с. снаряженной массой 7,1 т предназначено для монтажа различных специальных установок и технологического оборудования.

Справка: завод ООО «АМТ Н.В.» построен по образцу завода IVECO в Мадриде и рассчитан на проектную мощность в 5000 грузовиков в год. В АМТ Н.В. намерены наращивать выпуск грузовой техники. Если в прошлом году компания выпустила более 750 автомобилей, то в планах на нынешний год еще более высокая цифра – 1700 ед. техники.

В настоящее время AMT Н.В. и SAIC Hongyan пришли к соглашению по шести направлениям, включая техническое сотрудничество, поставку проектной документации, аксессуаров, брендинга, услуг и гарантий. Так что в перспективе возможен более тесный альянс между российской и китайской компаниями.

AMT Н.В. получает полную кабину и трансмиссию от своего нового партнера Hongyan, но, начиная со второй половины 2024 года, она начнет, среди прочего, сварку и покраску.

Что касается логистики, то грузовики Hongyan прибывают в Россию из Китая по железной дороге по различным маршрутам, в том числе через Монголию и Казахстан.

Известно, что полный производственный цикл для AMT NV по сборке грузовика Hongyan занимает 100–110 дней с момента размещения заказа деталей. Однако, если детали есть на складе в России, цикл можно сократить до 12–14 дней.
SAM_2547.gif
С 2022 года АМТ Н.В. также стало партнером компании JAC и вместе они собрали 188 самосвалов JAC N350.

P.S. В последний год в России заработал ряд проектов производства китайских грузовиков под российскими марками, причем, пока что этот тренд только еще набирает обороты.

Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram:
Пообщайтесь со мной!

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

Возврат к списку