АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

11 июня 2024


Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



В этом году на выставке Comvex'24 компания ООО «АМТ Н.В.» (бывшее СП АМТ-ИВЕКО, ранее СП УралАЗ-IVECO – авт.) презентовало расширенную линейку коммерческого грузового и специального транспорта.

АМТ Н.В. с момента собственной перезагрузки в 2023 году (предприятию пришлось переориентироваться с итальянского IVECO на китайский Hongyan) освоила в производстве тяжелые шасси с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10 с использованием комплектующих, агрегатной базы и кабин компании Hongyan. На их основе уже были изготовлены несколько моделей самосвалов, автокранов, седельных тягачей. В марте компания представила новые образцы спецтехники.
Zastavka_1.gif
На прошедшей выставке Comvex’24 компания АМТ представила новинку: самосвал модели AMT 758901 CNG с 500-сильным газовым двигателем работающем на сжатом метане. Грузоподъемность самосвала составляет 30 тонн, а полная масса – 50,5 тонн.
SAM_2519.gif
Важно отметить, что использование природного газа в качестве топлива для грузовых автомобилей позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, что способствует улучшению экологической ситуации.
SAM_2522.gif
Также был представлен полноприводный (6х6) седельный тягач АМТ 633910 с двигателем мощностью 560 л.с., рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 130 тонн.
Zastavka.gif
Двухосное шасси АМТ 432945 с двигателем мощностью 320 л.с. снаряженной массой 7,1 т предназначено для монтажа различных специальных установок и технологического оборудования.

Справка: завод ООО «АМТ Н.В.» построен по образцу завода IVECO в Мадриде и рассчитан на проектную мощность в 5000 грузовиков в год. В АМТ Н.В. намерены наращивать выпуск грузовой техники. Если в прошлом году компания выпустила более 750 автомобилей, то в планах на нынешний год еще более высокая цифра – 1700 ед. техники.

В настоящее время AMT Н.В. и SAIC Hongyan пришли к соглашению по шести направлениям, включая техническое сотрудничество, поставку проектной документации, аксессуаров, брендинга, услуг и гарантий. Так что в перспективе возможен более тесный альянс между российской и китайской компаниями.

AMT Н.В. получает полную кабину и трансмиссию от своего нового партнера Hongyan, но, начиная со второй половины 2024 года, она начнет, среди прочего, сварку и покраску.

Что касается логистики, то грузовики Hongyan прибывают в Россию из Китая по железной дороге по различным маршрутам, в том числе через Монголию и Казахстан.

Известно, что полный производственный цикл для AMT NV по сборке грузовика Hongyan занимает 100–110 дней с момента размещения заказа деталей. Однако, если детали есть на складе в России, цикл можно сократить до 12–14 дней.
SAM_2547.gif
С 2022 года АМТ Н.В. также стало партнером компании JAC и вместе они собрали 188 самосвалов JAC N350.

P.S. В последний год в России заработал ряд проектов производства китайских грузовиков под российскими марками, причем, пока что этот тренд только еще набирает обороты.

Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram:
Пообщайтесь со мной!

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку