23 июня 2017
Audi Sport GmbH представил самый быстрый серийный кабриолет Audi в истории
Audi представил топ-версию нового поколения R8 Spider – Audi R8 Spyder V10 plus, созданную в подразделении Audi sport GmbH. Автомобиль оснастили 610-сильным атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, полноприводной трансмиссией quattro и совершенным 7-ступенчатым роботом S-tronic. Специально для этой модели создали эксклюзивный зеленый цвет micrommata green.
Динамические характеристики R8 Spyder V10 с приставкой plus рекордные для открытых версий марки Audi – 3,3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 328 км/ч, при этом средний расход топлива по NEDC – всего 12,5 л/100 км.
Похвальная экономичность достигается за счет системы COD, отключающей часть цилиндров двигателя на малых и средних нагрузках, возможности движения накатом при скоростях свыше 55 км/ч, а за счет широкого применения углепластика V10 plus на 25 кг легче, чем базовый спайдер Audi R8 Spyder V10 мощностью 540 л.с.
Система полного привода включает в себя многодисковую муфту, которая может «перебросить» до 100% крутящего момента на одну из осей, а самоблокирующийся задний дифференциал помогает удержать автомобиль на траектории.
Мехатронное шасси Audi drive select позволяет водителю выбрать один из режимов – comfort, auto, dynamic и individual, подстраивающих работу привода и подвески под дорожные условия. Опционально можно установить адаптивные амортизаторы. В подвеске Audi R8 Spyder V10 plus используются рычаги из алюминиевого сплава.
В стандартное оснащение Audi R8 Spyder V10 plus входят 19-дюймовые кованые диски с двойными спицами в пяти различных вариантах дизайна с шинами размерностью 245/35 спереди и 295/35 сзади, но можно заказать 20 дюймовые колеса с шинами 245/30 спереди и 305/30 сзади. Тормозные диски композитные термостойкие диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади.
Габаритные размеры Audi R8 Spyder V10 plus – 4430х1940х1240 мм. Спортивный характер подчеркивают детали отделки из некрашеного углепластика, включая передний спойлер и задний диффузор.
Верх тканевый, типичный для родстеров Audi, благодаря чему крыша вкупе с электрогидравлическим приводом весит всего 44 кг. Цикл трансформации занимает 20 секунд и возможен на скорости до 50 км/ч. Список вариантов отделки экстерьера и салона практически бесконечен, причем возможна глянцевая, матовая или комбинированная окраска кузова на выбор.
Автомобиль стандартно оснащен системой Audi virtual cocpit c 12,3-дюймовым экраном и 3D-графикой, на который выводится вся информация о работе автомобиля на выбор водителя.
Ковшеобразные сиденья отделаны дорогой кожей nappa, а многофункциональное рулевое колесо с массой переключателей позволяет управлять всеми системами автомобиля, не отрывая рук от руля.
Каждый Audi R8 Spyder V10 plus собирается вручную силами 500 высококвалифицированных рабочих на заводе Audi sport недалеко от Неккарсульма, при этом каждый произведенный суперкар после сборки проходит испытания. Первые экземпляры Audi R8 Spyder V10 plus будут доставлены владельцам в конце лета, цена в Германии – от 207 500 евро.
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024