23 июня 2017
Audi Sport GmbH представил самый быстрый серийный кабриолет Audi в истории
Audi представил топ-версию нового поколения R8 Spider – Audi R8 Spyder V10 plus, созданную в подразделении Audi sport GmbH. Автомобиль оснастили 610-сильным атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, полноприводной трансмиссией quattro и совершенным 7-ступенчатым роботом S-tronic. Специально для этой модели создали эксклюзивный зеленый цвет micrommata green.
Динамические характеристики R8 Spyder V10 с приставкой plus рекордные для открытых версий марки Audi – 3,3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 328 км/ч, при этом средний расход топлива по NEDC – всего 12,5 л/100 км.
Похвальная экономичность достигается за счет системы COD, отключающей часть цилиндров двигателя на малых и средних нагрузках, возможности движения накатом при скоростях свыше 55 км/ч, а за счет широкого применения углепластика V10 plus на 25 кг легче, чем базовый спайдер Audi R8 Spyder V10 мощностью 540 л.с.
Система полного привода включает в себя многодисковую муфту, которая может «перебросить» до 100% крутящего момента на одну из осей, а самоблокирующийся задний дифференциал помогает удержать автомобиль на траектории.
Мехатронное шасси Audi drive select позволяет водителю выбрать один из режимов – comfort, auto, dynamic и individual, подстраивающих работу привода и подвески под дорожные условия. Опционально можно установить адаптивные амортизаторы. В подвеске Audi R8 Spyder V10 plus используются рычаги из алюминиевого сплава.
В стандартное оснащение Audi R8 Spyder V10 plus входят 19-дюймовые кованые диски с двойными спицами в пяти различных вариантах дизайна с шинами размерностью 245/35 спереди и 295/35 сзади, но можно заказать 20 дюймовые колеса с шинами 245/30 спереди и 305/30 сзади. Тормозные диски композитные термостойкие диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади.
Габаритные размеры Audi R8 Spyder V10 plus – 4430х1940х1240 мм. Спортивный характер подчеркивают детали отделки из некрашеного углепластика, включая передний спойлер и задний диффузор.
Верх тканевый, типичный для родстеров Audi, благодаря чему крыша вкупе с электрогидравлическим приводом весит всего 44 кг. Цикл трансформации занимает 20 секунд и возможен на скорости до 50 км/ч. Список вариантов отделки экстерьера и салона практически бесконечен, причем возможна глянцевая, матовая или комбинированная окраска кузова на выбор.
Автомобиль стандартно оснащен системой Audi virtual cocpit c 12,3-дюймовым экраном и 3D-графикой, на который выводится вся информация о работе автомобиля на выбор водителя.
Ковшеобразные сиденья отделаны дорогой кожей nappa, а многофункциональное рулевое колесо с массой переключателей позволяет управлять всеми системами автомобиля, не отрывая рук от руля.
Каждый Audi R8 Spyder V10 plus собирается вручную силами 500 высококвалифицированных рабочих на заводе Audi sport недалеко от Неккарсульма, при этом каждый произведенный суперкар после сборки проходит испытания. Первые экземпляры Audi R8 Spyder V10 plus будут доставлены владельцам в конце лета, цена в Германии – от 207 500 евро.
|
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025
Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км
29.05.2025
АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»
28.05.2025
ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов
26.05.2025
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025