3 марта 2017
В Женеве дебютирует Mercedes-Benz E-class Cabriolet нового поколения серии A238
Mercedes Benz наконец закрыл окно в семействе E-класса. Завершающей модификацией одного из самых популярных в мире автомобилей премиум-сегмента выпало стать кабриолету. Четырехместный Mercedes Benz E-Class с мягким складывающимся верхом получил чувственный, неповторимый дизайн вместе с непревзойденным уровнем комфорта для пассажиров. Стоит отметить отдельно, что кабриолет из Штутгарта впервые будет иметь модификацию с полным приводом 4MATIC.
Потрясающая радиаторная решетка, увенчанная в центре трехконечной звездой – это первое, на что обращаешь внимание при первом визуальном знакомстве с автомобилем. Фары со светодиодными матрицами LED High Performance (как опция предлагаются фары MULTIBEAM LED с увеличенным аж до 84 числом светодиодов), выполненные в новом «мерседесовском» стиле, возвышающаяся поясная линия и немного скошенный багажник подчеркивают динамичность внешнего вида.
Вытянутые блоки задних фонарей аналогичны купе и не менее элегантны, чем передние фары. По периметру рамки ветрового стекла и вокруг кокпита интегрирована полоска из анодированного полированного алюминия (на версиях AMG она матовая), которая только подчеркивает статус автомобиля. А чтобы не осталось сомнений в спортивности характера кабриолета, его подвеску занизили на 15 мм относительно седана, потому даже на стандартных 17-дюймовых дисках E-кабриолет показывает свой азартный характер.
Mercedes-Benz использует для складывающейся крыши специальный многослойный материал, имеющий сложную структуру, благодаря чему звукоизоляция на кабриолете с поднятым верхом находится на очень высоком уровне. Именно поэтому E-Сlass Cabriolet можно эксплуатировать круглый год.
Крыша раскладывается и складывается всего за 20 секунд, при этом трансформация возможна вплоть до 50 км/ч. Для тех, кто любит не просто прокатится с ветерком, а склонен к путешествиям –вполне приличный по объему для кабриолета багажник на 385 л (при сложенной крыше – 310 л). Если на задних сиденьях никого, можно откинуть спинки вперед и погрузить что-либо габаритное.
Самым выделяющимся на приборной панели является огромный 12.3-дюймовый дисплей высокой четкости с разрешением 1920х720 пикселей. Водитель может выбрать стиль отображения информации на дисплее, причем экран медиасистемы объединен общим стеклом с таким же экраном перед водителем, выполняющим роль комбинации приборов. Благодаря этому создается впечатление, что изображение парит под козырьком.
Сиденья сами по себе очень роскошны и спроектированы так, чтобы любому водителю было комфортно. В спортивных сиденьях дополнительно установлен дефлектор для подачи подогретого воздуха в зону шеи.
Вообще все материалы отделки салона достойны наивысшей похвалы, а использование современных цветовых гамм влюбят в себя с первого взгляда.
По сравнению со своим предшественником, новый E-Class Cabriolet вырос во все стороны: длина автомобиля 4826 мм, ширина 1860 мм, высота 1428 мм. Также увеличили колею с 1605 мм до 1672 мм спереди и с 1609 мм до 1677 мм сзади. Увеличение колеи особенно благотворно для задних пассажиров, для которых удалось создать полноценные взрослые сиденья. Колесная база выросла аж на 113 мм, до 2873 мм.
На автомобиль будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели, характерные для этого класса автомобиля. Стандартной комплектацией предусмотрена установка новейшей 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC.
К подвеске кабриолета при проектировании было особое внимание. Автомобилем можно управлять довольно активно, но, если захочется отдохнуть от драйвинга, подвеску можно перевести в режим Comfort и наслаждаться окружающими красотами.
Кабриолет можно будет заказать с пневматической подвеской, известной по седану E-класса. Система многокамерная и позволяет водителю контролировать жесткость подвески, а электронно-управляемые адаптивные амортизаторы будут изменять жесткость хода отбоя и сжатия в зависимости от дорожного покрытия. Характером всей подвески водитель управляет через переключатель мехатронного шасси DYNAMIC SELECT, переключая настройки между пятью режимами – "Комфорт", "ЭКО", "Спорт", "Спорт +" и "Индивидуальный".
Если суммировать всю известную о новом Mercedes-Benz E-Сlass Cabriolet информацию, можно сделать вывод, что это автомобиль, получивший все новые разработки и технологии немецкой марки в придачу с элегантным и запоминающимся дизайном. Он не оставит равнодушным никого, включая людей, которые фанатеют от машин из Баварии. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно, но то, что он найдет у нас своих почитателей, сомнений нет.
|
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024
Новое подразделение «КАМАЗ Портовые машины» замахивается на выпуск широкой линейки техники для портовых терминалов
23.10.2024
Кроссовер Jeep Compass 2025 года будет стоить в Европе от 41 850 евро
21.10.2024
На саммите БРИКС представлен российский школьный автобус Sollers SB капотной компоновки
21.10.2024