Будущий российский гиперкар Rossa впервые показан без камуфляжа
25 декабря 2025
Гоночная версия Rossa LM GT получила технологии Le Mans и V10 мощностью 800 л.с. и максималку в 380 км/ч
Александр Климнов, фото Roman Rusinoff / Специально для RCI News
Создаваемый по инициативе российского гонщика Романа Русинова отечественный гиперкар Rossa, продолжает подготовку к выходу в свет.
Издание RCI News опубликовало новые живые фотографии гоночной версии Rossa LM GT.
Дорожно-спортивный и гоночный автомобиль Rossa LM GT построен на основе карбонового монокока и получил аэродинамику уровня LMP – прототипов, участвующих в гонке-марафоне «24 часа Ле-Мана».
Такая аэродинамика позволяет буквально «прижимать» машину к асфальту за счет мощных потоков воздуха, что позволяет проходить виражи на скоростях свыше 250–300 км/ч без потери сцепления колес с дорогой.
По предварительным данным, гиперкар получит 10-цилиндровым двигатель.
Ранее сообщалось, что на гоночной версии Rossa 5,0-литровый V10 от Judd будет развивать до 800 л.с. (в дорожной версии – 640 л.с.), что обеспечит разгон 1250-килограммового гиперкара «до сотни» за 3,2 с и достижение максимальной скорости в 380 км/ч. Справка: бренд Rossa официально зарегистрирован в России, его правообладателем выступает известный автогонщик Роман Русинов, а главным конструктором проекта стал Игорь Ермилин, известный по работе над суперкарами Marussia Motors. P.S. Российский гиперкар – это хорошо само по себе, так как стимулирует творческую мысль, а также положительно влияет на имидж отечественного автопрома, главное чтобы его не постигла та же судьба, что и фоменковскую «Марусю» и ряд других аналогичных отечественных стартапов, стремившихся занять свое место под солнцем в престижном S-сегменте рынка суперкаров.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.