Главная
Cadillac XTS 2018 года – полный рестайлинг

Cadillac XTS 2018 года – полный рестайлинг

Cadillac XTS 2018 года – полный рестайлинг

21 Июня 2017


Американцы рассекретили обновленный Cadillac XTS


автор

Александр Ом, фото Cadillac

Рестайлинга модели ожидали давно и оно того стоило – обновленный Cadillac XTS 2018 модельного года с более современным дизайном получился намного выразительней и ярче, к тому же стал походить на флагманскую модель СТ6. Модернизация затронула не только внешность большого переднеприводного седана, но и ходовую часть, добавлены и дополнительные опции, которых ранее не было. Интересно, что Cadillac XTS 2018 года стал короче предшественника почти на 30 мм.

У седана XTS 2018 модельного года изменились крылья, передняя и задняя часть, а также фары головного освещения и задние фонари. Головная оптика у автомобиля теперь светодиодная и по форме повторяет светотехнику у Cadillac CT6, что позволяет говорить о преемственности и выработке нового корпоративного стиля. За счет пересмотра геометрии кузова Cadillac XTS получил багажник объемом 509 л, что больше, чем у таких «одноклассников», как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

В зависимости от комплектации, в стандартное оснащение Cadillac XTS 2018 года входят 19- или 20-дюймовые колеса с новым оригинальным дизайном. Для модификаций Luxury, Premium Luxury и Platinum стандартно установлены подсветка дверных ручек. Кроме того, существует пакет Driver Awareness Package, включающий в себя системы контроля фронтального пространства (LSF), автоматического торможения (Automatic Braking), контроля за впереди движущимся автомобилем (FDI) и контроля за изменением полосы движения (LCA). Для Cadillac XTS доступны под заказ 10 цветов кузова.

Так же, как и экстерьер, интерьер Cadillac XTS 2018 года изменился в лучшую сторону благодаря использованию более дорогих материалов отделки салона, а также различными вариантами исполнения. Седан версии Platinum, к примеру, стандартно получит кожаную отделку салона с замшевым потолком, а руль, центральную консоль приборную панель и селектор АКП украшают вставки из натурального дерева. Модернизации подверглись даже передние сиденья, у которых немного изменили конструкцию. К слову, сиденья могут быть с подогревом и вентиляцией.

Комфортно расположиться в сиденьях смогут люди любой комплекции, так как посадочное место может быть отрегулировано в 22-х направлениях. Оснащенность Cadillac XTS вызывает только приятные впечатления – к примеру, все модификации будут иметь функцию дистанционного пуска, модификации Premium Luxury и Platinum стандартно оснащены 12,3-дюймовым экраном вместо щитка приборов с возможностью изменения конфигурации индикаторов. Кроме того, под заказ доступны опции подогрева рулевого колеса и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Если этого окажется мало, можно заказать Bose Studio Surround Sound с 14 динамиками (для Platinum – стандартно). Для интерьера доступно пять комбинаций отделки салона.

На верхней части приборной панели обновленного Cadillac XTS установили 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы Cadillac user experience (CUE). Представители компании утверждают, что управление системами теперь будет намного проще – на интуитивном уровне. Естественно, новая медиасистема совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Инженеры значительно улучшили ходовые качества модернизированного Cadillac XTS. Теперь обновленный седан может быть оснащен системой Magnetic Ride Control и пневмоэлементами задней подвески (Rear Air Leveling) в топовой модификации. Усовершенствовали и систему полного привода с муфтой Haldex и электронной блокировкой дифференциала задней оси, что нетипично для американского бизнес-седана. С таким набором новшеств инженерам удалось, с их же слов, улучшить плавность хода Cadillac XTS без потерь в управляемости.

Под капотом у Cadillac XTS 2018 года на выбор будет два бензиновых двигателя – 3,6-литровый твин-турбо V6 (стандарт для модификации V-Sport) мощностью 410 л.с. и МКМ 500 Н∙м, а также «атмосферник» того же объема, развивающий 304 л.с. и 355 Н∙м. Менее мощный мотор, в угоду снижения массы, немного модернизировали – применили впускной коллектор из композитных материалов (–2,1 кг) и изготовили головку блока с интегрированным выпускным коллектором (–6 кг). Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой АКП с собственной системой охлаждения.

О цене и дате начала продаж новинки обновленного Cadillac XTS пока ничего не известно (напомним, что модель продают в Северной Америке, КНР и на Ближнем Востоке), но по американской традиции автомобиль, видимо, появится у дилеров осенью 2017 года. Дорестайлинговая модель сейчас стоит в США от $46 590 за базовую версию.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...