Главная
Chery – непосредственный впрыск и наддув

Chery – непосредственный впрыск и наддув

Chery – непосредственный впрыск и наддув

7 Июня 2017


Китайцы презентовали семейство моторов нового поколения


автор

Александр Ом,  фото Volvo Cars

Вот уж кто с завидной регулярностью удивляет, так это китайцы – накануне, по сообщениям местных СМИ, Chery представил уже третье поколение своих двигателей. В упорстве с инженерами из Поднебесной не поспоришь – это у них в крови, вспомните про Великую Китайскую стену. Неизвестно предполагали ли в самой Chery, что у них будет не одно поколение моторов, но ради хронологии напомним, что первое появилось в далеком 2003 году, было исключительно атмосферным и со смешным моторесурсом.

С 2009 года Chery начали выпускать двигатели второго поколения, которым дали имя Acteco. В этот раз, дабы не ударить лицом в грязь, разработкой занимались совместно с фирмой из Австрии AVL. Тогда появились моторы с наддувом, но параллельно с «атмосферниками». То, что презентовали на днях в Китае, по имени оставили без изменений (Acteco), а вот по сути – это совершенно другие агрегаты. Причем в этот раз разработкой занимались совместно с Bosch, Valeo, Honeywell. Теперь семейство Acteco только «наддувное» и с непосредственным (!) впрыском топлива. Согласитесь, неплохой такой темп – пройти за 15 лет путь от допотопной копии европейского ДВС до самостоятельной разработки с впрыском топлива в цилиндр.


Третье поколение моторов Chery, помимо непосредственного впрыска, отличается алюминиевыми блоками и ГБЦ, а также жидкостным промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. По заявлениям представителей фирмы, они очень гордятся тем, что у данных двигателей КПД составляет 37%. В принципе, для современных моторов это норма, но повод для гордости кроется в сроках достижения таких параметров.


Первым на рынок выйдет рядная четверка объемом 1,6 л, в двух вариантах форсировки – 190 л.с. и 275 Н∙м, а также 218 л.с. и 320 Н∙м. Китайцы с литра объема будут снимать до 136 л.с. Эти моторы поступят на рынок в 2018 году. Сообщается также, что сей агрегат будет работать в паре с новейшим 7-ступенчатым «роботом». По предварительным данным, такой силовой агрегат будет способен разогнать среднеразмерный «паркетник» до 100 км/ч всего за 9,5 с. А расход топлива в смешанном цикле должен составить не более 6,3 л/100 км.


Что касается остальных двигателей семейства, то на подходе трехцилиндровый 1,2-литровый TGDI мощностью 150 л.с., следующим на очереди литровый мотор, который на данный момент существует только в виде чертежей. В Chery заявили, что после полноценного запуска новых двигателей третьего поколения моторы первого поколения канут в лету. Произойдет это ориентировочно в 2019 году. Вообще, на презентации инженеры из Поднебесной на радостях дали очень оптимистичный прогноз – де, к 2024 году они разработают уже четвертое поколение двигателей.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку