24 апреля 2017
Американцы в рамках шанхайского автосалона демонстрируют новый концепт FNR-X
На нынешней автовыставке в Шанхае решили отметиться и американцы, представив концептуальный Chevrolet FNR-X. По словам представителей фирмы, FNR-X перенял многие стилистические решения от концепта двухлетней давности FNR.
Разрабатывался концепт Chevrolet FNR-X усилиями Pan Asia Technical Automotive Center, который всецело принадлежит GM. Причем разработчикам удалось соединить в проекте стиль и универсальность – то, чем Chevrolet качественно отличался от других.
«Chevrolet FNR – один из самых прогрессивных концептуальных автомобилей марки, олицетворяющий страсть к инновациям и изобретательности», – сказал Алан Бэтей, исполнительный вице-президент GM – «FNR-X базируется на дизайне и технологиях оригинального FNR и воплощает ключевое убеждение Chevrolet, что все возможно».
Внешность концепта довольно сложная – много граней, срезов, резких изгибов – особенно это касается передней части автомобиля. Дизайнеры задали технологам нелегкую задачку, и те справились с ней на отлично. Задняя часть по сложности не уступает «передку» и здесь отличным дизайнерским ходом можно назвать стоп-сигналы – создается иллюзия, при которой непонятно, где заканчивается блок задней светотехники и начинается стекло двери багажного отделения. Свет от диодов как бы растекается по части стекла, составляя с ним одно целое.
Двери у концепта FNR-X распашные и управляются дистанционно, потому от посадки-высадки пассажир будет получать двойное удовольствие.
Chevrolet FNR-X – гибрид, который может переключаться между ДВС и электродвигателем, предлагая на выбор два режима движения: V (Versatility) и S (Sport). Водитель имеет возможность изменять настройки адаптивной подвески на свое усмотрение, изменяя в том числе и высоту автомобиля.
На концепте установлены адаптивные заслонки радиаторной решетки и диски колес с дополнительными лопастями, закрывающимися при езде на высокой скорости – все за ради улучшения аэродинамических свойств автомобиля. В угоду аэродинамике на FNR-X спроектированы передний и задний бамперы, а также смещающиеся вверх или вниз боковые «юбки», расположение которых напрямую зависит от режима движения.
Интерьер полностью соответствует экстерьеру Chevrolet FNR-X – он сложный и футуристический. Подсветка салона изменяет цвет в зависимости от режима движения. Идея стиля кроется в гексагональной форме, которой пропитаны буквально все элементы салона – будь то экран мультимедиа, щиток приборов или отделка сидений. Представители заявляют, что дизайнеры вдохновлялись кристаллической решеткой графена.
Несмотря на то, что FNR-X концепт, рулевое колесо и сиденья вполне реальны и имеют набор самых необходимых регулировок.
Фирменная система All-terrain Advanced Driver Assist System (ADAS), дополнена оптическими и акустическими датчиками распознания по всему периметру автомобиля, что обеспечивает высокий уровень автономности и помощи водителю, выбирая лучший маршрут, основанный на данных о дорожном покрытии. А панорамный интеллектуальный дисплей обеспечивает 270-градусный обзор, для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.
|
На конец 2024 года анонсирован большой паркетник «Москвич 8» с трехрядной планировкой салона
11.04.2024
Дебютировавший рамный внедорожник Toyota 4Runner VI (N410) сохранил брутальный дизайн и отличную проходимость
11.04.2024
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024