24 апреля 2017
Американцы в рамках шанхайского автосалона демонстрируют новый концепт FNR-X
На нынешней автовыставке в Шанхае решили отметиться и американцы, представив концептуальный Chevrolet FNR-X. По словам представителей фирмы, FNR-X перенял многие стилистические решения от концепта двухлетней давности FNR.
Разрабатывался концепт Chevrolet FNR-X усилиями Pan Asia Technical Automotive Center, который всецело принадлежит GM. Причем разработчикам удалось соединить в проекте стиль и универсальность – то, чем Chevrolet качественно отличался от других.
«Chevrolet FNR – один из самых прогрессивных концептуальных автомобилей марки, олицетворяющий страсть к инновациям и изобретательности», – сказал Алан Бэтей, исполнительный вице-президент GM – «FNR-X базируется на дизайне и технологиях оригинального FNR и воплощает ключевое убеждение Chevrolet, что все возможно».
Внешность концепта довольно сложная – много граней, срезов, резких изгибов – особенно это касается передней части автомобиля. Дизайнеры задали технологам нелегкую задачку, и те справились с ней на отлично. Задняя часть по сложности не уступает «передку» и здесь отличным дизайнерским ходом можно назвать стоп-сигналы – создается иллюзия, при которой непонятно, где заканчивается блок задней светотехники и начинается стекло двери багажного отделения. Свет от диодов как бы растекается по части стекла, составляя с ним одно целое.
Двери у концепта FNR-X распашные и управляются дистанционно, потому от посадки-высадки пассажир будет получать двойное удовольствие.
Chevrolet FNR-X – гибрид, который может переключаться между ДВС и электродвигателем, предлагая на выбор два режима движения: V (Versatility) и S (Sport). Водитель имеет возможность изменять настройки адаптивной подвески на свое усмотрение, изменяя в том числе и высоту автомобиля.
На концепте установлены адаптивные заслонки радиаторной решетки и диски колес с дополнительными лопастями, закрывающимися при езде на высокой скорости – все за ради улучшения аэродинамических свойств автомобиля. В угоду аэродинамике на FNR-X спроектированы передний и задний бамперы, а также смещающиеся вверх или вниз боковые «юбки», расположение которых напрямую зависит от режима движения.
Интерьер полностью соответствует экстерьеру Chevrolet FNR-X – он сложный и футуристический. Подсветка салона изменяет цвет в зависимости от режима движения. Идея стиля кроется в гексагональной форме, которой пропитаны буквально все элементы салона – будь то экран мультимедиа, щиток приборов или отделка сидений. Представители заявляют, что дизайнеры вдохновлялись кристаллической решеткой графена.
Несмотря на то, что FNR-X концепт, рулевое колесо и сиденья вполне реальны и имеют набор самых необходимых регулировок.
Фирменная система All-terrain Advanced Driver Assist System (ADAS), дополнена оптическими и акустическими датчиками распознания по всему периметру автомобиля, что обеспечивает высокий уровень автономности и помощи водителю, выбирая лучший маршрут, основанный на данных о дорожном покрытии. А панорамный интеллектуальный дисплей обеспечивает 270-градусный обзор, для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.
|
С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5
15.07.2024
Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9
12.07.2024
На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8
09.07.2024
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024