Chevrolet и GMC объявили цены на третье поколение пикапов Colorado и Canyon 2023 года

Chevrolet и GMC объявили цены на третье поколение пикапов Colorado и Canyon 2023 года

9 декабря 2022


Прайс на третье поколение пикапов Chevy Colorado / GMC Canyon 2023 года установлен в диапазоне от 30,7 до 66,3 тысяч долларов США


автор

Александр Климнов, фото производителя


Концерн General Motors определился с ценами на третье поколение среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
chevrolet_colorado'21.jpg

Пикап Chevrolet Colorado второго поколения образца 2021 года

Напомним, что нынешний пикап второго поколения, дебютировавший в 2011 году, был разработан при участии компании Isuzu Motor и первоначально продавался исключительно в Азии (Chevrolet Colorado), Латинской Америке (Chevrolet C-10) и Австралии (Holden Colorado), и только в 2014 году, будучи модифицированным под требования североамериканского рынка, Colorado появился в США.

Теперь же новый пикап третьего поколения разработан Chevrolet без партнеров и изначально предназначен именно для Соединенных Штатов.
chevrolet_colorado_2023.jpg
Естественно, Chevrolet Colorado III сохранил рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах, однако, само шасси новое и более выносливое, чем прежде. Из всех вариантов осталась только полноразмерная двухрядная кабина (Crew Cab) в сочетании с единственным типоразмером грузовой платформы (Short Box).

По сравнению с прежней моделью в аналогичной конфигурации, колесная база Colorado III стала длиннее на 79 мм (3337 мм), что позволило уменьшить передний свес и улучшить внедорожную геометрию, тогда как габаритная длина пикапа практически не изменилась – 5411 мм в стандартной комплектации. Грузовая платформа получила восемь петель для крепления груза и опционную розетку на 110V (стандарт для бытовой электросети в США – авт.).
2023-gmc-canyon-at4-103-1660222696.jpg
Задний борт получил встроенный герметичный отсек для мелких вещей, глубиной 101 мм. Также теперь предусмотрен фиксатор промежуточного положения при откидывании борта.
chevrolet_colorado_work_truck_crew_cab.jpg
Комплектаций пикапа стало пять, и из них только две «стандартные». Так, базовый Colorado Work Truck (WT), адресованный преимущественно корпоративным покупателям, оснащен черными бамперами, стальными колесами и минимальным декором. А исполнение Colorado LT предназначено для частников – оно с окрашенными бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, кроме того, отделка у него побогаче. У обеих версий 200-миллиметровый дорожный просвет и есть выбор между задним или жестко подключаемым полным приводом.
chevrolet_colorado_z71_trail_boss_crew_cab.jpg
Ну а прочие три варианта – повышенной проходимости. Так, Chevrolet Colorado Z71 – это начальный уровень подготовки с увеличенным до 227 мм клиренсом, 18-дюймовыми колесами и черными расширителями колесных арок. Кроме того, у Z71 светодиодные фары вместо галогенных.
chevrolet_colorado_zr2_desert_boss_crew_cab.jpg
У новой версии Colorado Trail Boss дорожный просвет достигает уже 242 мм, плюс расширена колея, применены внедорожные 32-дюймовые шины и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Ну а на вершине гаммы – версия Colorado ZR2 как и у прежней модели. Ее основное достоинство – подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами Multimatic DSSV, с тремя камерами с раздельными клапанами, вынесенными за пределы корпуса. Дорожный просвет на ZR2 увеличен до 272 мм, а также установлены 33-дюймовые офф-роуд шины и дополнительная защита снизу. Угол въезда составляет внушительные 38,3° против 29,1° у версии Z71. Кроме того, за доплату предложен пакет Desert Boss, включающий усеченный передний бампер, колеса с бедлоками, дугу за кабиной, дополнительные прожекторы и фронтальную камеру с режимом «вид под днищем».

Выбора моторов у Colorado также не стало – 2,8-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензиновый V6 отправлены в отставку. Отныне все Colorado третьего поколения будут оснащаться только 2,7-литровой турбочетверкой, уже известной по старшей модели Silverado, но доработанной. Так, ее блок цилиндров стал прочнее, а коленвал на 30% жестче.
chevrolet_colorado_z71_trail_boss_crew_cab_3.jpg
У версий WT и LT данный двигатель предложен в итерации 240 л.с. и 351 Н·м. Пикапы в исполнениях Z71 и Trail Boss настроены на 314 л.с. и 529 Н·м, причем за доплату такой форсированный агрегат можно заказать и для более простых вариантов.

Самая экстремальная модификация ZR2 предложена в итерации с крутящим моментом, повышенным до 583 Н·м при той же мощности в 314 л.с. Все пикапы оснащены только 8-ступенчатым «автоматом» с несколькими ездовыми режимами, к которым у внедорожных вариантов добавлены пресеты Terrain (для медленного ползания по сложному рельефу) и Baja (для быстрой езды по бездорожью).
2023-gmc-canyon-at4x-112-1660222802.jpg
Интерьер у разных исполнений Colorado тоже единый для всех версий. Отличия сводятся к материалам отделки и опциям вроде обогрева сидений, потому что 8-дюймовый экран виртуальных приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 11,3 дюйма, кнопка запуска двигателя и даже электромеханический ручник имеются уже в базовой комплектации. Среди опций также предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк и целый комплекс электронных ассистентов. Кроме того, разработчики заявили, что вдвое расширили ассортимент фирменных аксессуаров.
chevrolet_colorado_z71_trail_boss_crew_cab_9.jpg
Производство Chevrolet Colorado нового поколения будет происходить на том же заводе в штате Миссури, где делают и пикап второго поколения. Впрочем, производство стартует только в начале 2023 года, а в продаже пикапы третьего поколения появятся весной.
gmc_canyon_2023.jpg
Двойник Chevy Colorado III – GMC Canyon 2023 года, также упростил свою линейку, но по-прежнему сохранил широкий разброс цен от $38 095 за комплектацию Elevation с 310-сильной итерацией 2,7-литрового турбомотора, до $66 290 за топовую версию AT4X.
2023-gmc-canyon-at4x-101-1660222807.jpg
Цены на наиболее дешевую из двух пикапов Colorado'23, в комплектации WT с задним приводом и 240-сильной версией турбомотора начинаются от $30 695.
2023-gmc-canyon-at4-107-1660222564.jpg
Версия Colorado Trail Boss оценена от $38 495, более экстремальные модели Colorado ZR2 – в $48 295, а Canyon AT4X – в $56 995. Ну, а самым дорогим из всех этих пикапов станет Canyon AT4X с пакетом Edition 1, который оценен в $66 290. Его опционный пакет включает в себя световую балку, колеса с замком, защитные пластины, лебедку, различные бамперы и специальные значки.

P.S. На российском рынке американские пикапы никогда официально не продавались и популярными не были, а наиболее ввозимыми «по серой схеме», а ныне по параллельному импорту, остаются полноразмерные модели бренда Ram. Так [по данным ООО «Автостат Инфо»] за 10 месяцев 2022 года на российском рынке новых пикапов было реализовано 486 ед. (рост в 1,5 раза) моделей Ram, 89 ед. (рост в 2,2 раза) моделей Ford, 22 ед. (рост в 10 раз) Jeep [Gladiator] и всего 10 ед. (–28,6%) пикапов брендов Chevrolet и GMC.

В целом же российский рынок новых пикапов показал падение к прошлому году более умеренное на фоне прочих сегментов – минус 30,1% до 5897 ед., причем, лидируют здесь привычные УАЗ Пикап с 1585 ед. (–32,6%), Toyota Hilux с 1253 ед. (–43,4%) и Mitsubishi L200 с 884 ед. (–46,5%), причем, если все японские бренды (плюс Isuzu D-Max со 158 ед. (-40,8%) с российского рынка официально ушли, кстати, все три пикапа производятся в Таиланде), то китайский Great Wall, напротив, их догоняет, реализовав за этот период 831 пикап, хотя и при снижении продаж на 22,5%, из которых 531 ед. (рост в 2 с лишним раза) пришелся на новую модель Poer. Компанию ему составили JAC с 531 ед. (+15,2%), Dongfeng с 46 ед. и даже единственный Foton Tunland.

Итого, американских новых пикапов в Россию в этом году заехало 607 ед. (+61,4%), японских (тайских) – 2295 ед. (–44,5%) и китайских – 1409 ед. (–8,1%).

Соответственно доля японских пикапов составила 38,9%, российских (УАЗ Патриот) – 26,9%, китайских – 23,9% и американских – 10,3%. Очевидно, что в дальнейшем доли «японцев» и «американцев» («европейцы», т.е. VW Amarok обнулились еще в прошлом году) будут продолжать падать, а «китайцев» расти, тем более, что их завозят официально, а не параллельным импортом.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку