Chevrolet и GMC объявили цены на третье поколение пикапов Colorado и Canyon 2023 года
9 декабря 2022
Прайс на третье поколение пикапов Chevy Colorado / GMC Canyon 2023 года установлен в диапазоне от 30,7 до 66,3 тысяч долларов США
Александр Климнов, фото производителя
Концерн General Motors определился с ценами на третье поколение среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Пикап Chevrolet Colorado второго поколения образца 2021 года
Напомним, что нынешний пикап второго поколения, дебютировавший в 2011 году, был разработан при участии компании Isuzu Motor и первоначально продавался исключительно в Азии (Chevrolet Colorado), Латинской Америке (Chevrolet C-10) и Австралии (Holden Colorado), и только в 2014 году, будучи модифицированным под требования североамериканского рынка, Colorado появился в США.
Теперь же новый пикап третьего поколения разработан Chevrolet без партнеров и изначально предназначен именно для Соединенных Штатов.
Естественно, Chevrolet Colorado III сохранил рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах, однако, само шасси новое и более выносливое, чем прежде. Из всех вариантов осталась только полноразмерная двухрядная кабина (Crew Cab) в сочетании с единственным типоразмером грузовой платформы (Short Box).
По сравнению с прежней моделью в аналогичной конфигурации, колесная база Colorado III стала длиннее на 79 мм (3337 мм), что позволило уменьшить передний свес и улучшить внедорожную геометрию, тогда как габаритная длина пикапа практически не изменилась – 5411 мм в стандартной комплектации. Грузовая платформа получила восемь петель для крепления груза и опционную розетку на 110V (стандарт для бытовой электросети в США – авт.).
Задний борт получил встроенный герметичный отсек для мелких вещей, глубиной 101 мм. Также теперь предусмотрен фиксатор промежуточного положения при откидывании борта.
Комплектаций пикапа стало пять, и из них только две «стандартные». Так, базовый Colorado Work Truck (WT), адресованный преимущественно корпоративным покупателям, оснащен черными бамперами, стальными колесами и минимальным декором. А исполнение Colorado LT предназначено для частников – оно с окрашенными бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, кроме того, отделка у него побогаче. У обеих версий 200-миллиметровый дорожный просвет и есть выбор между задним или жестко подключаемым полным приводом.
Ну а прочие три варианта – повышенной проходимости. Так, Chevrolet Colorado Z71 – это начальный уровень подготовки с увеличенным до 227 мм клиренсом, 18-дюймовыми колесами и черными расширителями колесных арок. Кроме того, у Z71 светодиодные фары вместо галогенных.
У новой версии Colorado Trail Boss дорожный просвет достигает уже 242 мм, плюс расширена колея, применены внедорожные 32-дюймовые шины и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Ну а на вершине гаммы – версия Colorado ZR2 как и у прежней модели. Ее основное достоинство – подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами Multimatic DSSV, с тремя камерами с раздельными клапанами, вынесенными за пределы корпуса. Дорожный просвет на ZR2 увеличен до 272 мм, а также установлены 33-дюймовые офф-роуд шины и дополнительная защита снизу. Угол въезда составляет внушительные 38,3° против 29,1° у версии Z71. Кроме того, за доплату предложен пакет Desert Boss, включающий усеченный передний бампер, колеса с бедлоками, дугу за кабиной, дополнительные прожекторы и фронтальную камеру с режимом «вид под днищем».
Выбора моторов у Colorado также не стало – 2,8-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензиновый V6 отправлены в отставку. Отныне все Colorado третьего поколения будут оснащаться только 2,7-литровой турбочетверкой, уже известной по старшей модели Silverado, но доработанной. Так, ее блок цилиндров стал прочнее, а коленвал на 30% жестче.
У версий WT и LT данный двигатель предложен в итерации 240 л.с. и 351 Н·м. Пикапы в исполнениях Z71 и Trail Boss настроены на 314 л.с. и 529 Н·м, причем за доплату такой форсированный агрегат можно заказать и для более простых вариантов.
Самая экстремальная модификация ZR2 предложена в итерации с крутящим моментом, повышенным до 583 Н·м при той же мощности в 314 л.с. Все пикапы оснащены только 8-ступенчатым «автоматом» с несколькими ездовыми режимами, к которым у внедорожных вариантов добавлены пресеты Terrain (для медленного ползания по сложному рельефу) и Baja (для быстрой езды по бездорожью).
Интерьер у разных исполнений Colorado тоже единый для всех версий. Отличия сводятся к материалам отделки и опциям вроде обогрева сидений, потому что 8-дюймовый экран виртуальных приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 11,3 дюйма, кнопка запуска двигателя и даже электромеханический ручник имеются уже в базовой комплектации. Среди опций также предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк и целый комплекс электронных ассистентов. Кроме того, разработчики заявили, что вдвое расширили ассортимент фирменных аксессуаров.
Производство Chevrolet Colorado нового поколения будет происходить на том же заводе в штате Миссури, где делают и пикап второго поколения. Впрочем, производство стартует только в начале 2023 года, а в продаже пикапы третьего поколения появятся весной.
Двойник Chevy Colorado III – GMC Canyon 2023 года, также упростил свою линейку, но по-прежнему сохранил широкий разброс цен от $38 095 за комплектацию Elevation с 310-сильной итерацией 2,7-литрового турбомотора, до $66 290 за топовую версию AT4X.
Цены на наиболее дешевую из двух пикапов Colorado'23, в комплектации WT с задним приводом и 240-сильной версией турбомотора начинаются от $30 695.
Версия Colorado Trail Boss оценена от $38 495, более экстремальные модели Colorado ZR2 – в $48 295, а Canyon AT4X – в $56 995. Ну, а самым дорогим из всех этих пикапов станет Canyon AT4X с пакетом Edition 1, который оценен в $66 290. Его опционный пакет включает в себя световую балку, колеса с замком, защитные пластины, лебедку, различные бамперы и специальные значки.
P.S. На российском рынке американские пикапы никогда официально не продавались и популярными не были, а наиболее ввозимыми «по серой схеме», а ныне по параллельному импорту, остаются полноразмерные модели бренда Ram. Так [по данным ООО «Автостат Инфо»] за 10 месяцев 2022 года на российском рынке новых пикапов было реализовано 486 ед. (рост в 1,5 раза) моделей Ram, 89 ед. (рост в 2,2 раза) моделей Ford, 22 ед. (рост в 10 раз) Jeep [Gladiator] и всего 10 ед. (–28,6%) пикапов брендов Chevrolet и GMC.
В целом же российский рынок новых пикапов показал падение к прошлому году более умеренное на фоне прочих сегментов – минус 30,1% до 5897 ед., причем, лидируют здесь привычные УАЗ Пикап с 1585 ед. (–32,6%), Toyota Hilux с 1253 ед. (–43,4%) и Mitsubishi L200 с 884 ед. (–46,5%), причем, если все японские бренды (плюс Isuzu D-Max со 158 ед. (-40,8%) с российского рынка официально ушли, кстати, все три пикапа производятся в Таиланде), то китайский Great Wall, напротив, их догоняет, реализовав за этот период 831 пикап, хотя и при снижении продаж на 22,5%, из которых 531 ед. (рост в 2 с лишним раза) пришелся на новую модель Poer. Компанию ему составили JAC с 531 ед. (+15,2%), Dongfeng с 46 ед. и даже единственный Foton Tunland.
Итого, американских новых пикапов в Россию в этом году заехало 607 ед. (+61,4%), японских (тайских) – 2295 ед. (–44,5%) и китайских – 1409 ед. (–8,1%).
Соответственно доля японских пикапов составила 38,9%, российских (УАЗ Патриот) – 26,9%, китайских – 23,9% и американских – 10,3%. Очевидно, что в дальнейшем доли «японцев» и «американцев» («европейцы», т.е. VW Amarok обнулились еще в прошлом году) будут продолжать падать, а «китайцев» расти, тем более, что их завозят официально, а не параллельным импортом.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка