Дастер в Европе обновили по самый логотип

Дастер в Европе обновили по самый логотип

22 июня 2021


Рестайлинг европейского кроссовера Dacia Duster привел к сокращению гаммы моторов и исполнений


автор

Александр Климнов, фото производителя


Кроссовер Duster второй генерации в России поступил в продажу под брендом Renault лишь три месяца назад. А вот в Европе этот компактный кроссовер под названием Dacia Duster дебютировал еще в 2017 году, так что как раз настало время планового рестайлинга.
Zastavka.jpg
Главными отличиями в экстерьере обновленного «евродастера» стали иные фары и задние фонари. При этом их корпуса остались прежними, но конструкция изменена так, что светодиодные ходовые огни выполнены в новом фирменном стиле марки Dacia (как и у новых Logan и Sandero). Соответственно в задних фонарях вместо «мишеней» появились «бумеранги». Изменен и рисунок решетки радиатора.
dacia-duster7.jpg
А вот новые фирменные эмблемы пока остаются старыми: новый логотип появится на моделях Dacia только с 2022 года.
dacia-duster4.jpg
В интерьере главным добавлением стала новая медиасистема с 8-дюймовым экраном, сменившим прежний 6-дюймового. У российского Daster-а именно такой экран был с самого начала, но с иной рамкой. Сама мультимедийная система получила Apple CarPlay, Android Auto и передатчик Wi-Fi. Несолидный центральный подлокотник между передними сиденьями заменен высоким боксом с мягкой накладкой, кроме того, в салоне появились целых четыре USB-разъема.

Впрочем, у рестайлингового Daster-а ассортимент предлагаемых версий сократился. Так комплектаций стало три вместо четырех – исключено наиболее бюджетное исполнение Access, на которое в Европе приходилось менее 1% продаж. Сохранены комплектации Essential, Comfort и Prestige, причем, именно на топовую версию (естественно наиболее дорогую) приходится 81% продаж! Список опций тоже сокращен с 18 до 11.

Даунсайзинг гаммы силовых агрегатов затронул «евродастер» уже в прошлом году. На рестайлинговой модели выбор двигателей не изменился, но снова появился 6-ступенчатая РКП EDC с двумя сцеплениями, которую убирали в 2018 году. Но, если раньше РКП сочеталось и с дизелем, то теперь агрегатируется с самым мощным бензиновым 150-сильным турбомотором 1.3 TCe. А вот вариатора как у российского Дастера на европейском рынке нет.

Прочие моторы сочетаются только с МКП. Это бензиновая турбочетверка 1.3 TCe в итерации мощностью 130 л.с., турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), и битопливный трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe Eco-G (100 л.с.). Последний предназначен для работы на бензине или пропане, а общая дальность хода составляет до 1250 км. При этом полный привод доступен европейцам только в тандеме с дизелем и за доплату. Прочие же версии исключительно с передним приводом.
dacia-duster5.jpg
Соответственно рестайлинг и секвестр номенклатуры версий «оптимизировали» цены. Так, если дорестайлинговая Dacia Duster во Франции стоит от 15 500 евро, то на рестайлинговый кроссовер прайс будет начинаться с 14 490 евро, а топ-версия с полным приводом оценена в 22 900 евро. Прием заказов начнется с 5 июля, а продажи развернутся с конца лета.

Кстати, про обновление логотипа Dacia, которое последовало вслед за головным брендом Renault, обновившимся в начале года. Изменения здесь даже больше, чем у Daster-а – бюджетная марка получила свой фирменный шрифт и полностью новый логотип, составленный из стилизованных букв D и C. Обкатан он был еще в начале года на концепте кроссовера Dacia Bigster. По задумке маркетологов, новый логотип должен отобразить простоту и надежность автомобилей Dacia. Однако знатоки сразу же вспомнили эмблему известной в свое время марки DeLorean («машина времени» из киносаги «Назад в будущее» – авт.).
dacia-logo2.jpg
Новый логотип начал применяться на онлайн-площадках бренда Dacia, для которых одновременно вводится новое цветовое оформление сайтов с преобладанием цвета хаки. Постепенно на новый логотип переведут печатные материалы, а в начале 2022 года произойдет переоформление дилерских и сервисных центров, тогда как на самих автомобилях новый логотип появится только во второй половине следующего года.

P.S. Затягивание ввода новых бюджетных моделей на российском рынке отечественным покупателям, в общем-то, безразлично – главное, чтобы ценники оставались доступными и в этом отношении именно кроссовер Duster находится во вполне комфортной ситуации. В будущем же он, вообще, породнится с новым поколением LADA Niva.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку