Дыра в «Росгосстрахе» вызвана воровством «сверху донизу»

Дыра в «Росгосстрахе» вызвана воровством «сверху донизу»

Дыра в «Росгосстрахе» вызвана воровством «сверху донизу»

25 декабря 2017


Раскрыть правду попытался председатель совета директоров Михаил Задорнов


автор

Александр Шаронов, фото kommersant.ru, vedomosti.ru

«Росгосстраха» несколько лет подряд заявляет о рекордных убытках. По итогам 2015 года крупнейшая российская страховая компания сработала в мину на 5 миллиардов рублей. Тогда это объяснялось присоединением ООО «Росгосстрах» к ПАО «Росгосстрах». В 2016-м убыток по МСФО увеличился до 33 миллиардов, а главной причиной называлось увеличение объема выплат по ОСАГО. Этим же аргументировался убыток по итогам первого полугодия 2017 года, который составил 20,9 млрд.

На прошлой неделе Банк России стал косвенным владельцем 95,96 % акций «Росгосстрах». Месяцем ранее председателем совета директоров стал глава ВТБ24 Михаил Задорнов. В интервью газете «Коммерсантъ» он раскрыл предполагаемые причины финансовых проблем страховой компании.

«По мне — «Росгосстрах» погорел именно на том, что, обладая уникальной позицией на рынке, ухитрился в лице его собственников и менеджмента абсолютно ничего не сделать за десять лет. Ни с точки зрения IT-платформы, технологий и управления сетью, которые находятся в ужасном состоянии, ни с точки зрения базовых принципов управляемости. В «Росгосстрахе» к тому же сверху донизу царило воровство. И после этого мы говорим, что компания погорела на ОСАГО?! Может быть, она просто погорела на том, что модель ее бизнеса никак не соответствует сегодняшнему дню и никогда не была направлена на то, чтобы приносить акционерам легальную прибыль?!», — заявил Михаил Задорнов.

2.jpg

Председатель совета директоров «Росгосстрах» уверен, что сделать компанию вновь прибыль «без серьезных регуляторных изменений на рынке невозможно».

Два месяца назад аналитики АКРА обратили внимание, что среднее страховое возмещение «Росгосстраха» по ОСАГО в первом полугодии оказалось на 70 % выше среднего по рынку и достигло почти 100 000 рублей (среднерыночная выплата — 57,6 тысяч). В самой компании объяснили это работой в «токсичных» регионах, где орудуют мошенники-автоюристы. В то же время ряд экспертов склоняется к тому, что такой показатель связан недобросовестностью отдельных сотрудников.

Ранее мы говорили о том, что рынок ОСАГО может покинуть несколько компаний. Российский союз автостраховщиков (РСА) отметил, что размер среднего страхового возмещения за первые десять месяцев 2017 года увеличился на 15 %. В то же время средняя премия снизилась на 3 %. По мнению аналитиков, происходит падение маржинальной этого бизнеса, что может привести к сокращению количества компаний в данном сегменте.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку