Главная
Электрический кемпер Dethleffs e.home сможет обходиться без внешней зарядки

Электрический кемпер Dethleffs e.home сможет обходиться без внешней зарядки

Электрический кемпер Dethleffs e.home сможет обходиться без внешней зарядки

29 Сентября 2017


Немецкая компания пока не решилась на серийное производство


автор

Александр Шаронов, фото Dethleffs

В западных странах в частных домохозяйствах все чаще используются солнечные батареи. В то же время растет популярность машин с электроприводом. Немецкая компания Dethleffs решила объединить две тенденции и построила электрокемпер, полностью усыпанный фотоэлементами.

Модель Dethleffs e.home построена на базе Iveco Daily Electric. Этот фургон оснащается 107-сильным электромотором. Производитель предлагает для него несколько версий батарей, старшая из которых обладает запасом хода в 280 километров. Но есть пара уточнений. Во-первых, данный результат заявлен для базового шасси, то есть более тяжелый кемпер будет менее автономным. Во-вторых, учитывается ездовой цикл NEDC, который обычно завышает реальные показатели.

По данным Dethleffs, с учетом полной загрузки (а это не только мебель и дополнительное оборудование, но также запас воды) e.home может проехать около 167 километров. Аккумулятор способен выдержать 1500 циклов зарядки, то есть в общей сложности он прослужит около 250 000 километров.

Все стороны e.home увешаны солнечными батареями: их суммарная площадь составляет 31 квадратный метр. По данным производителя, в идеальных условиях они способны генерировать до 3 кВт энергии, для хранения которой используется натрий-никель-хлоридный аккумулятор. В дополнение к нему установлены суперконденсаторы, повышающие эффективность работы сложной энергосистемы.

Чтобы сделать электрический кемпер более энергоэффективным, инженеры Dethleffs использовали несколько хитростей. Как известно, отопление дома на колесах требует много электричества, и чтобы оптимизировать этот процесс, разработчики применили материал с эффектом выделения тепла при изменении его фазового состояния. Такое вещество абсорбирует тепло при температуре окружающего воздуха выше 26 градусов Цельсия и выделяет его обратно ночью. Дополнительно к этому в салоне были установлены эффективные инфракрасные обогреватели, которые повышают температуру предметов напрямую, а не через нагрев воздуха.

Пока Dethleffs e.home является всего лишь прототипом. Немецкая компания не сообщает о планах по серийному производству подобной модели и ее предполагаемой стоимости. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку