Электрический кемпер Dethleffs e.home сможет обходиться без внешней зарядки

Электрический кемпер Dethleffs e.home сможет обходиться без внешней зарядки

29 сентября 2017


Немецкая компания пока не решилась на серийное производство


автор

Александр Шаронов, фото Dethleffs

В западных странах в частных домохозяйствах все чаще используются солнечные батареи. В то же время растет популярность машин с электроприводом. Немецкая компания Dethleffs решила объединить две тенденции и построила электрокемпер, полностью усыпанный фотоэлементами.

Модель Dethleffs e.home построена на базе Iveco Daily Electric. Этот фургон оснащается 107-сильным электромотором. Производитель предлагает для него несколько версий батарей, старшая из которых обладает запасом хода в 280 километров. Но есть пара уточнений. Во-первых, данный результат заявлен для базового шасси, то есть более тяжелый кемпер будет менее автономным. Во-вторых, учитывается ездовой цикл NEDC, который обычно завышает реальные показатели.

По данным Dethleffs, с учетом полной загрузки (а это не только мебель и дополнительное оборудование, но также запас воды) e.home может проехать около 167 километров. Аккумулятор способен выдержать 1500 циклов зарядки, то есть в общей сложности он прослужит около 250 000 километров.

Все стороны e.home увешаны солнечными батареями: их суммарная площадь составляет 31 квадратный метр. По данным производителя, в идеальных условиях они способны генерировать до 3 кВт энергии, для хранения которой используется натрий-никель-хлоридный аккумулятор. В дополнение к нему установлены суперконденсаторы, повышающие эффективность работы сложной энергосистемы.

Чтобы сделать электрический кемпер более энергоэффективным, инженеры Dethleffs использовали несколько хитростей. Как известно, отопление дома на колесах требует много электричества, и чтобы оптимизировать этот процесс, разработчики применили материал с эффектом выделения тепла при изменении его фазового состояния. Такое вещество абсорбирует тепло при температуре окружающего воздуха выше 26 градусов Цельсия и выделяет его обратно ночью. Дополнительно к этому в салоне были установлены эффективные инфракрасные обогреватели, которые повышают температуру предметов напрямую, а не через нагрев воздуха.

Пока Dethleffs e.home является всего лишь прототипом. Немецкая компания не сообщает о планах по серийному производству подобной модели и ее предполагаемой стоимости. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

На COMvex'25 ГАЗ представил новинки на базе «Соболя NN», «ГАЗели NN», «Садко 9», «Валдай 18» и «Валдай 33»

12.06.2025

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы

02.06.2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5

30.05.2025

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км

29.05.2025

Возврат к списку