Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

21 октября 2020


Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов


автор

Александр Климнов, фото производителя


Концерн General Motors возрождает, закрытый с 2010 года, культовый для всего мира, но скорее «антикультовый» (для самих США) бренд Hummer в виде электрического суперпикапа мощностью свыше 1000 л.с., разгоном до сотни за 3 секунды и запасом хода в 350 миль.
gmc_2.jpg
Его производство намереваются развернуть осенью 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck (его переоснащение после прекращения производства седанов Chevrolet Impala и Cadillac CT6 обойдется в $2,2 млрд), что, возможно, даже позволит новинке подразделения GMC опередить основных противников – Tesla Cybertruck и Rivian R1T, а главное электрическую версию заклятого конкурента Ford F-150.
gmc_4.jpg
Заказы на электропикап уже принимаются – клиенты могут оформить возвратный депозит за $100. Пикап GMC Hummer EV будет предложен в четырех версиях. Цена на базовое исполнение будет начинаться с $79 995. Топовая версия электропикапа Edition 1 оценена от $112 595 и именно с нее и начнется серийное производство. Прочие версии станут доступны позднее.
gmc_hummer_ev.jpg
Именно электрическому суперпикапу Hummer EV выпала честь стать первым электромобилем в истории грузового «джиэмовского» отделения GMC. Причем, дизайнеры постарались как можно бережнее сохранить преемственность с брутальным экстерьером бензинового предшественника (Hummer H2 – авт.), включая огромные буксировочные проушины, мощные колесные арки и «лопухи» боковых зеркал.
Zastavka.jpg
Причем, новейший GMC Hummer не только выглядит как настоящий вездеход – он таковым и задуман в соответствии с концепцией «ultimate off-road EV supertruck». Так внедорожник оснащен 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а максимальный размер колес может составлять 37 дюймов. Днище пикапа почти полностью закрыто стальными листами.
Даже базовая версия Hummer EV способна преодолевать вертикальное препятствие (ступеньку – авт.) высотой 457 мм и брод глубиной до 61 см. Для пикапа будут предложены не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс предусмотрен «хайвейный» автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.
gmc_hummer_ev_1.jpg
Кроме того, пикап получит пневмоподвеску, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемое (4WS) шасси с уникальным режимом CrabWalk, при котором на низких скоростях передние и задние колеса могут поворачиваться в одну сторону (т.н. «крабовый ход» – авт.) для улучшения маневренности на бездорожье. В списке ассистентов также система видеонаблюдения UltraVision с 18 камерами, две из которых размещены прямо под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, а компьютер с их помощью генерирует виртуальную картинку всего происходящего непосредственно под пикапом и вокруг него.
gmc_hummer_ev_edition_1_1.jpg
Пикап оснащен цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, а внедорожные виджеты выводятся на дисплей диагональю 13,4 дюйма, на который выдается подробная информация о крутящем моменте на колесах, его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и проч. 
shassi_gmc_8.jpg
Статус суперпикапа GMC Hummer EV придает именно силовая установка. В топ-версии он оснащен тремя двигателями с суммарной отдачей 1014 л.с. (756 кВт) и 15 592 Н•м! В режиме лонч-контроля Watts to Freedom машина способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. Полной зарядки литий-ионного блока аккумуляторов, скомпонованного из 24 ячеек, должно хватать на 350 миль (563 км), а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800V. Его применение позволяет за 10 минут зарядить батарею энергией на 160 км пути. Такое бортовое устройство станет штатным оснащением для топового исполнения Edition 1.
gmc_5.jpg
Пикап Hummer EV можно превратить практически в кабриолет, для чего надо опустить заднее стекло и снять жесткие панели крыши, которые можно уложить в передний багажник. При этом над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом остается продольная перемычка. Кроме того, заднее стекло кабины сделано опускным. 
gmc_6.jpg
Для двойного заднего борта предусмотрены шесть различных фиксированных положений.
gmc_7.jpg
Три других версии пикапа будут предложены позже: Hummer EV3X – за $99 995 с осени 2022 года. Он также будет укомплектован тремя электромоторами, но с меньшей отдачей в 605 кВт (811 л.с.) и 12 880 Н•м, соответственно с запасом хода в 300 миль (483 км). Потом весной 2023-го на рынок поступит EV2X по $89 995 с двумя электродвигателями 473 кВт (634 л.с., 10 033 Н•м), но с тем же уровнем автономности в 300 миль. Самым же бюджетным станет Hummer EV² за $79 995. Он обойдется без пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а пара двигателей ему достанется от версии EV2X той же мощности, но менее мощные (400V вместо 800V у прочих модификаций) аккумуляторы обеспечат пробег на одной зарядке лишь в 250 миль (402 км).
Endurance.jpg
P.S. Интересно, что в гонке электропикапов на американский рынок, финишную ленточку может первым сорвать проект компании Lordstown Motors (бывший стартап Workhorse), который за $20 млн выкупил закрытый завод GM в штате Огайо, ранее собиравший Chevrolet Cruze. Забавно, что финансирование для Lordstown выделил сам концерн GM, предоставив кредит на сумму $40 млн, с возможностью опциона до $50 млн. Переоборудование завода как раз подходит к завершению, а презентацию своего уже готового к производству 600-сильного (МКМ=6000 Н•м) «400-километрового» электропикапа Endurance компания Lordstown устроила еще в июне нынешнего года.
lordstown-endurance6.jpg

P.P.S. Наплыв потенциальных покупателей GMC Hummer EV был таким, что все 100-долларовые депозиты на приветственную серию «Edition 1» выкупили всего за первые 10 минут с начала регистрации.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Во Франции презентовали третье поколение «каблука» Renault Kangoo, но в России его не увидят

31.03.2021

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Появились данные из ОТТС модернизированного седана Toyota Camry 2021 модельного года

23.03.2021

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

В Набережных Челнах выпустили первый российский сочлененный низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292, предназначенный для «Мосгортранса»

22.03.2021

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

Группа ГАЗ расширяет гамму газомоторной техники на сжиженном LNG-газе

15.03.2021

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Японские (но не российские) дилеры уже перестали принимать заказы на Land Cruiser 200, но предзаказы на Land Cruiser 300 еще не начались

15.03.2021

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ заменил односкатную моноприводную версию «Профи» на двухскатную «Профи Полуторку»

11.03.2021

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

В начале весны 2021 года на российский рынок выходит полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro

04.03.2021

Возврат к списку