Электрического «барана» Ram 1500 REV «обстригли» перед пуском в серию

Электрического «барана» Ram 1500 REV «обстригли» перед пуском в серию

14 февраля 2023


Серийный электропикап Ram 1500 REV оказался куда скучнее и беднее концепта 1500 Revolution


автор

Александр Климнов, статья частично создана с применением ИИ, фото производителя и «Третий Рим»


Дебютировавший сразу после Нового года концептуальный электрический пикап Ram 1500 Revolution – стал одной из самых перспективных новинок в мире электромобилей.
Ram_electro_2.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

Оригинальный экстерьер и трехрядная кабина трансформер со складной задней стенкой, а также не менее оригинальный интерьер, казалось, обещали многое...
ram_1500_rev_10.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

И вот на днях дебютировал серийный вариант Ram 1500 REV – и что же? От концепта остались, что называется «рожки да ножки».

Фактически электрический Ram 1500 REV представляет собой конверсию в электромобиль обычного бензинового пикапа Ram 1500 образца 2018 года, т.е. модели уже не первой свежести.
ram_1500_rev_87.jpg
Кабина и платформа Ram 1500 REV полностью унифицированы с серийными рамными пикапами этой «бараньей» (ram – по-английский баран – авт.) серии, что возможно, и будет благосклонно принято традиционными поклонниками бренда. Дизайнеры отделались заменой передней и задней «масок», т.е. передка и задних фонарей.
ram_1500_rev_8.jpg
Так им образом Stellantis проследовал точно в кильватере «Форда», который таким же манером превратил свой бестселлер F-150 в электрический пикап F-150 Lightning. А вот GM свои электропикапы Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV выполнил по схеме с интегральной рамой.

При этом масштаб переделок «Рэма» все же достаточно серьезный, однако, идеология с концептом расходится кардинально. Так, рама у него нового поколения – STLA Frame, позволяющая создать также гибридную версию с бензиновым ДВС – «удлинителем хода».

Полностью электрическая силовая установка и трансмиссия Ram 1500 REV дает электромобилю кроме, естественно, нулевых выбросов, мгновенный максимальный крутящий момент, обеспечивая впечатляющее ускорение и одновременно плавность разгона.

Под капотом Ram 1500 REV находится мощный электродвигатель, способный развивать мощность до 395 кВт (536 л.с.) и МКМ=651 Н•м. Это позволяет пикапу буксировать прицеп полной массой до 3473 кг (очень важный показатель для американских пикаповодов – авт.) и нести максимальную полезную нагрузку в 1044 кг.

Емкость его стандартной тяговой аккумуляторной батареи составляет 200 кВт•ч, что на сегодня едва ли не самое большое (а также тяжелое и громоздкое – авт.) предложение на рынке. Это дает Ram 1500 REV запас хода до 500 миль (805 км) без подзарядки, что претендует на рекорд среди серийных моделей в классе, впрочем, делая его идеальным выбором для тех, кому нужен «зеленый» пикап, способный преодолевать большие расстояния.

Естественно, что электропикап оснащен рядом передовых функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, ассистер предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждение о возможном прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, Ram 1500 REV получил ряд таких удобных функций как информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная зарядка и система камер с обзором на 360°.
ram-1500-rev-7.jpg
И хотя интерьер электропикапа пока засвечен лишь на рендере, но видно, что он почти такой же, как и у «Рэмов» с ДВС. Только перед пассажиром появился дополнительный экран – это решение пришло от топовых моделей Jeep. Обивка сидений кожаная, а сами они снабжены подогревом и вентиляцией. Кроме того, пикап предлагает достаточно места для хранения с большой центральной консолью и отделениями для хранения под сиденьями.
Ram_electro_12.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

Одним из самых впечатляющих аспектов Ram 1500 REV стала его зарядка, так электропикап можно как с помощью зарядного устройства 2-го уровня, тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется около 10 часов, так и с помощью быстрой зарядки, которая позволяет заряжать его до 80% емкости АКБ всего за 30 минут. Это позволяет предпринимать дальние вылазки практически без потери времени на зарядку.
Других подробностей об «электрическом баране» пока нет, а его полноценная премьера состоится только через несколько месяцев. Ну а старт продаж, вообще, намечен лишь на конец 2024 года. Однако концерн Stellantis уже открыл прием заказов с возвратными депозитами по $100.

P.S. Концепты, концептами, а прагматизм еще имеет место быть, даже в случае «революционных» электропикапов. Впрочем, может быть в следующем поколении кабина-трансформер на серийном «баране» и появится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.