Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

10 сентября 2025


Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро


автор

Александр Климнов, фото производителя



Итальянский бренд Ferrari вернул в линейку легендарное название Testarossa, отлично знакомое любому любителю автомобильной истории.
ferrari_testarossa_1984.jpg

Первое среднемоторное дорожно-спортивное купе Ferrari Testarossa за 1984–1991 гг. было произведено в количестве 7177 ед., а с рестайлинговыми модификациями 512 TR и F512 M – в количестве 9957 ед,

Это культовое название в прежние исторические эпохи носили разные гоночные машины конюшни из Маранелло, а дорожный гиперкар (тогда такое понятие еще даже не прижилось – авт.) Ferrari Testarossa (на фото выше) находился в производственной программе с 1984 по 1991 год.
ferrari_sf90_stradale_81.jpg
Новая же гибридная модель Ferrari 849 Testarossa представляет собой плод модернизации гиперкара SF90 Stradale образца 2019 года (на фото выше).
PI8TDm2JJ3.jpg
Впрочем, сходства экстерьера «849-ки» со старой «Тестароссой» не наблюдается (кстати и ее в свое время обвиняли во внешней броскости вместо традиционной сдержанной элегантности и даже подражанию стилю «Ламборгини» – авт.).
pZ8PjDxuDD.jpg
Однако и признаков экстерьера SF90 в новом гиперкаре не наблюдается, так как он полностью изменен в современном стиле итальянского бренда.
chhVSsAWFe.jpg
Так, передняя оптика замаскирована черной полосой, а на кузове добавлено множество углов, и при этом использованы все современные достижения аэродинамики.
ferrari_849_testarossa29.jpg
Например, остроносый передок машины получил массивный сплиттер и боковые закрылки на верхнем ярусе, которые в Маранелло называют «бампереттами».
ferrari_849_testarossa59.jpg
По углам задней части установлены раздельные спойлеры, а между ними – выдвижное антикрыло с двумя положениями, переключение между которыми занимает менее секунды.
ad56z368nU.jpg
Ниже расположен двухуровневый диффузор.

В результате всех ухищрений прижимная сила на скорости 250 км/ч достигла 415 кг, что на 15% больше, чем у модели SF90 Stradale с ее 390 кг.
178714_860_575.jpg
Развитая система воздухозаборников обеспечивает увеличенный на 30% поток воздуха к радиаторам и интеркулерам, площадь которых выросла на 18%.

Новая Testarossa достигла 4718 мм в длину и 2304 мм в ширину при колесной базе равной 2650 мм. Высота купе составляет 1225 мм, а спайдера – 1186 мм.
H9aAKVNJmX.jpg
Спайдер фактически представляет сбой трансформер с жестким верхом с электроприводом, который можно убрать или поставить за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.
5T9Lsi1ACQ.jpg
Обратной стороной такого решения стала возросшая на 90 кг масса спайдера, составившая 1660 кг против 1570 кг у купе (как у SF90).
ferrari_849_testarossa35.jpg
Ferrari 849 Testarossa оснастили колесами с коваными дисками и шинами размерности 265/35 R20 спереди и 325/30 R20 сзади.

Гибридная силовая установка достаталась Ferrari 849 Testarossa от прежней модели SF90 почти без изменений.
thDUwRrYnW.jpg
В пределах базы размещен 4-литровый битурбомотор V8 семейства F154 с 90-градусным развалом блока (у первой Testarossa он, кстати, составлял 180°, но тот мотор «боксером» не был – авт.).
ferrari_849_testarossa94.jpg
Мотор F154 был в очередной раз комплексно доработан и усилен, а главным новшеством стали увеличенные турбокомпрессоры (самые большие на серийных Ferrari).

В результате отдача выросла с 780 л.с. и 800 Н·м до 830 л.с. и 842 Н·м.

Примечательно, что впервые в истории Ferrari для производства двигателя используется алюминиевое вторсырье.

F154 по-прежнему приводит задние колеса через 8-ступенчатую РКП с двумя сцеплениями.

Электрическая часть гибридной системы не изменилась.

Всего имеются три электромотора: один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два – на передних колесах, причем, у них независимая система управления, позволяющая реализовать систему изменения вектора тяги.

Совокупная мощность электродвигателей – 162 кВт (220 л.с.), но на чистой электротяге в режиме eDrive работают только передние моторы мощностью 120 кВт (163 л.с.).

В этом случае Ferrari 849 Testarossa превращается в переднеприводный электромобиль с АКБ емкостью 7,45 кВт∙ч и паспортным запасом хода в 25 км (чего хватит для бесшумного выезда и возвращения в гараж – авт.).

Также электромоторы обеспечивают гиперкару реверсивное движение, поскольку задняя передача в 8-ступенчатом «роботе» по-прежнему не предусмотрена.

Пиковая отдача силовой установки у модели Ferrari 849 Testarossa – 1050 л.с. против 1000 л.с. у SF90 Stradale.
0GX3Mj0Y3k.jpg
Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 с вместо 2,5 с, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,35 с (6,5 с у спайдера) против 6,7 с.

Максимальная скорость – более 330 км/ч, хотя для SF90 было заявлено 340 км/ч (показатели на уровне болидов Формулы-1 – авт.).

Для торможения со скорости 100 км/ч необходимо 28,5 м, а замедление с 200 км/ч потребует 108 м.

Ну и наконец, Ferrari 849 Testarossa проезжает заводской тестовый трек Фиорано за 1 минуту и 17,5 секунды (1 минута и 18,1 секунды у спайдера).

Шасси гиперкара получило перенастроенные подвески с оптимизированной кинематикой, в результате этих доработок максимальные боковые ускорения выросли на 3%.

Дополнительно предусмотрена система стабилизации, продвинутая антиблокировочная система ABS Evo и Ferrari Integrated Vehicle Estimator (FIVE).

Последняя создает виртуальный двойник гиперкара и, используя его математическую модель, в реальном времени предсказывает поведение машины на дороге.

Для Ferrari 849 Testarossa уже изначально подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг за счет облегченных компонентов из углепластика и титана.
Wz88Iajw6w.jpg
Например, новые композитные кресла с отделкой алькантарой экономят 18 кг в сравнении со стандартными сиденьями, а углепластиковые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо кованых с покрышками Pirelli P Zero R или Bridgestone Potenza Sport уменьшают неподрессоренные массы.
PS8IvJ1eRa.jpg
Дополнительно улучшить управляемость призваны гоночные амортизаторы Multimatic, кроме того, предусмотрена система подъема передка для проезда неровностей (и въезда, например, парковочные пандусы – авт.).
9owjOwYUyh.jpg
Естественно, что гиперкары с пакетом Assetto Fiorano могут быть окрашены в два цвета.
LSxMUKirQ3.jpg
В салоне у 849 Testarossa появились новые руль и передняя панель с отдельными дефлекторами вентиляции, а также дополнительный экранчик для пассажира.

Селектор трансмиссии переехал на центральную консоль, хотя ранее он располагался ниже на тоннеле.
ferrari_849_testarossa32.jpg
Медиасистема HMI модернизирована и поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и MyFerrari Connect (телематика с помощью смартфона).

Прием заказов на новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa по цене от 480 000 евро уже открыт.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку