Fiat Argo – итальянец в Бразилии

Fiat Argo – итальянец в Бразилии

1 июня 2017


Итальянцы представили в Бразилии новую модель - Fiat Argo


автор

Александр Ом,  фото FIAT Group

В Бразилии представили модель нового хэтчбека под названием Fiat Argo. Модель в первую очередь появится в стране премьеры, далее разойдется по рынкам стран всей Южной Америки. Появление новой модели знаменательно тем, что она займет свое место в очень популярном сегменте американского рынка, в котором потребители не дают поблажек и требуют соответствующего отношения к себе. На данный момент покупатель стал требовательным, потому хочет не только компактный хэтчбек, как суть, но еще в придачу стильный, комфортный, безопасный и практичный автомобиль.


Учтя все пожелания потенциальных покупателей, Fiat явил на свет Argo. Данная модель стала результатом крупных инвестиций Fiat Chrysler (FCA) в Polo Automotivo de Betim. Argo, скорее все заменит на рынке Punto.

Габаритные размеры нового Fiat Argo составляют: 3990х1720х1500 мм, колесная база – 2520 мм. Объемом багажного отделения при разложенных сиденья заднего ряда составляет 300 л. Кстати, по заявлениям представителей фирмы, у Argo внутренний объем салона составляет 2806 см3, что выводит модель в лидеры сегмента по данному показателю.


Экстерьер Fiat Argo получился действительно неплохим, даже можно сказать отличным. Передок немного агрессивен, бампер «оспортивлен», а головная оптика имеет яркую внешность – в общем автомобиль хоть маленький и недорогой, но очень примечательный. В Бразилии, судя по всему, дороги очень пыльные, потому по периметру нижней части автомобиля, включая колесные арки, установлены защитные пластиковые накладки. Сзади все проще – все-таки это обычный хэтчбек.


Интерьер Fiat Argo является воплощением итальянского дизайна наших дней – «простенькие» материалы, но очень красиво. Довольно эффектно смотрится приборная панель в версии с «автоматом», у которой нет привычного для европейского водителя селектора АКП. Но, пожалуй, самой яркой частью салона можно назвать рулевое колесо – не под стать сегменту, со спортивными нотками и россыпью кнопок дистанционного управления системами автомобиля.


Внутри Argo любому водителю будет комфортно, так как сиденье имеет большой диапазон регулировок во всех направлениях, в том числе по высоте. Если регулировок сиденья не хватит, то можно будет отрегулировать расположение руля по углу наклона и вылету. После того, как водитель устроится на своем рабочем месте, в зоне доступа его рук будут все переключатели – очень продуманная эргономика. Чтобы не было скучно, сверху на приборной панели установили 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. К слову, система совместим с Apple CarPlay and Android Auto apps.


Fiat Argo оснастили различными системами активной и пассивной безопасности: система стабилизации (ESC), система контроля тяги (ТС), противооткатная система (Hill Holder) и многое другое. Кроме того, конструкторам удалось увеличить жесткость кузова на кручения на 7%, по сравнению с Fiat Punto. Что не могло не сказаться на управляемости хэтчбека, в положительном смысле, конечно.


Линейка двигателей Fiat Argo ограничена тремя моторами: в базовой комплектации, мы имеем ДВС объемом 1,0 л (72 или 77 л.с.), далее следует 1,3-литровый агрегат мощностью 101 или 109 л.с., а закрывает тройку 1,8-литровый двигатель (135 или 139 л.с.). Учитывая «любовь» латиноамериканцев к спирту, в хорошем смысле слова, все двигатели могут работать на этаноле. Двигатели могут агрегатироваться 5-ступенчатой МКП, «роботом» либо классическим 6-ступенчатым «автоматом».


У Fiat Argo будет «заряженная» версия, с буквами HGT в названии. У автомобиля перенастроена подвеска, установлен самый мощный из возможных моторов, и набор из различных доработок декора, как внешнего, так и внутреннего. Разгонятся такая версия будет до 192 км/ч, с ускорением до 100 км/ч за 9 секунд.


На рынке России Fiat Argo мы не увидим, так как изначально его «прописали» за океаном. В Европе доступен элегантный Fiat Tipo, стиль которого был взят за основу для Argo.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе

08.08.2025

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

01.08.2025

Компания Ural анонсировала облегченный мотоцикл Ural 500 Neo

Компания Ural анонсировала облегченный мотоцикл Ural 500 Neo

Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной

30.07.2025

ВАЗ представил на Дне открытых дверей заряженный универсал LADA Vesta SW Sport

ВАЗ представил на Дне открытых дверей заряженный универсал LADA Vesta SW Sport

На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport

21.07.2025

СОЛЛЕРС засветил предсерийный макет рамного внедорожника Sollers SJ9 2026 года

СОЛЛЕРС засветил предсерийный макет рамного внедорожника Sollers SJ9 2026 года

В IV квартале ожидается официальный показ предсерийного внедорожника Sollers SJ9 2026 модельного года

09.07.2025

Возврат к списку