Главная
Fiat Argo – итальянец в Бразилии

Fiat Argo – итальянец в Бразилии

Fiat Argo – итальянец в Бразилии

1 Июня 2017


Итальянцы представили в Бразилии новую модель - Fiat Argo


автор

Александр Ом,  фото FIAT Group

В Бразилии представили модель нового хэтчбека под названием Fiat Argo. Модель в первую очередь появится в стране премьеры, далее разойдется по рынкам стран всей Южной Америки. Появление новой модели знаменательно тем, что она займет свое место в очень популярном сегменте американского рынка, в котором потребители не дают поблажек и требуют соответствующего отношения к себе. На данный момент покупатель стал требовательным, потому хочет не только компактный хэтчбек, как суть, но еще в придачу стильный, комфортный, безопасный и практичный автомобиль.


Учтя все пожелания потенциальных покупателей, Fiat явил на свет Argo. Данная модель стала результатом крупных инвестиций Fiat Chrysler (FCA) в Polo Automotivo de Betim. Argo, скорее все заменит на рынке Punto.

Габаритные размеры нового Fiat Argo составляют: 3990х1720х1500 мм, колесная база – 2520 мм. Объемом багажного отделения при разложенных сиденья заднего ряда составляет 300 л. Кстати, по заявлениям представителей фирмы, у Argo внутренний объем салона составляет 2806 см3, что выводит модель в лидеры сегмента по данному показателю.


Экстерьер Fiat Argo получился действительно неплохим, даже можно сказать отличным. Передок немного агрессивен, бампер «оспортивлен», а головная оптика имеет яркую внешность – в общем автомобиль хоть маленький и недорогой, но очень примечательный. В Бразилии, судя по всему, дороги очень пыльные, потому по периметру нижней части автомобиля, включая колесные арки, установлены защитные пластиковые накладки. Сзади все проще – все-таки это обычный хэтчбек.


Интерьер Fiat Argo является воплощением итальянского дизайна наших дней – «простенькие» материалы, но очень красиво. Довольно эффектно смотрится приборная панель в версии с «автоматом», у которой нет привычного для европейского водителя селектора АКП. Но, пожалуй, самой яркой частью салона можно назвать рулевое колесо – не под стать сегменту, со спортивными нотками и россыпью кнопок дистанционного управления системами автомобиля.


Внутри Argo любому водителю будет комфортно, так как сиденье имеет большой диапазон регулировок во всех направлениях, в том числе по высоте. Если регулировок сиденья не хватит, то можно будет отрегулировать расположение руля по углу наклона и вылету. После того, как водитель устроится на своем рабочем месте, в зоне доступа его рук будут все переключатели – очень продуманная эргономика. Чтобы не было скучно, сверху на приборной панели установили 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. К слову, система совместим с Apple CarPlay and Android Auto apps.


Fiat Argo оснастили различными системами активной и пассивной безопасности: система стабилизации (ESC), система контроля тяги (ТС), противооткатная система (Hill Holder) и многое другое. Кроме того, конструкторам удалось увеличить жесткость кузова на кручения на 7%, по сравнению с Fiat Punto. Что не могло не сказаться на управляемости хэтчбека, в положительном смысле, конечно.


Линейка двигателей Fiat Argo ограничена тремя моторами: в базовой комплектации, мы имеем ДВС объемом 1,0 л (72 или 77 л.с.), далее следует 1,3-литровый агрегат мощностью 101 или 109 л.с., а закрывает тройку 1,8-литровый двигатель (135 или 139 л.с.). Учитывая «любовь» латиноамериканцев к спирту, в хорошем смысле слова, все двигатели могут работать на этаноле. Двигатели могут агрегатироваться 5-ступенчатой МКП, «роботом» либо классическим 6-ступенчатым «автоматом».


У Fiat Argo будет «заряженная» версия, с буквами HGT в названии. У автомобиля перенастроена подвеска, установлен самый мощный из возможных моторов, и набор из различных доработок декора, как внешнего, так и внутреннего. Разгонятся такая версия будет до 192 км/ч, с ускорением до 100 км/ч за 9 секунд.


На рынке России Fiat Argo мы не увидим, так как изначально его «прописали» за океаном. В Европе доступен элегантный Fiat Tipo, стиль которого был взят за основу для Argo.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Преемник нынешнего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 сохранит раму, но потеряет V8

23.10.2020

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап

22.10.2020

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Возврат к списку