Форд представил новое поколение пикапа Рейнджер (P703)

Форд представил новое поколение пикапа Рейнджер (P703)

25 ноября 2021


Пикап Ford Ranger 2022 года станет интеллектуальнее


автор

Александр Климнов, фото производителя


Пикап Ford Ranger поколения T6 входит в число самых популярных в мире моделей в своем среднеразмерном классе (middle-size pickups). Так только в прошлом году он разошелся по миру тиражом в 340 тыс. (из них только в США – 101,5 тыс.), уступив исключительно Toyota Hilux (450 тыс., плюс еще 260 тыс. ее североамериканского близнеца Tacoma) – этому «автомобильному эквиваленту автомата АК-47».
ford_ranger_wildtrak_128.jpg
Пикап Ranger с индексом P375 на платформе T6 (третьего поколения для мира и четвертого для США – авт.) находится в строю с 2010 года и вот настал черед замены на новейшую уже реально всемирную (для рынков более чем 180 стран мира!) генерацию под собственным индексом P703. Причем, если ранее «Рейнджеры» были, по сути, перелицованными версиями пикапов Mazda BT-50 (что отнюдь не умаляет их достоинств – авт.), то платформу T6 проектировали уже в Австралии – важнейшем для этой модели рынке.

Нынешняя серия P703 создана в инженерном центре Ford Australia, уцелевшем после сворачивания концерном выпуска легковых моделей на Зеленом континенте.
ford_ranger_wildtrak_292.jpg
В компании Ford заявляют, что при разработке P703-й модели были учтены более 5 тысяч отзывов и пожеланий владельцев нынешней P375-й модели и максимально исполнены их пожелания. Так как большинство клиентов жаждало, чтобы Ranger’22 стал выглядеть более напористо и брутально, то его передок выполнили в стайлинге полноразмерного пикапа (трака) Ford F-150 с его практически горизонтальным капотом и огромными C-образными скобами ходовых огней, однако, при желании можно найти и схожие стилистические элементы и с компактным пикапом Maverick.

В пакете опций Ranger’22 появились матричные диодные фары, а для пикников появилась функция перевода наружного света фар в режим освещения площадки перед машиной.
ford-ranger-08.jpg
Сама платформа с рамой T6 под серию P703 также была серьезно доработана. Например, передняя ось сдвинулась вперед на 50 мм, а колесная база стала равна 3270 мм, и на те же 50 мм были расширены колея и ширина кузова. Это сразу дало несколько новых преимуществ – от улучшения пропорций пикапа и увеличения угла въезда, до увеличения объема моторного отсека. А это, в свою очередь, улучшило охлаждение двигателя и позволило выделить место под второй аккумулятор на 12V, а в перспективе это может облегчить создание «мягко-гибридной», т.е. MHEV версии, да и подключаемой PHEV тоже.

И если переднюю двухрычажную пружинную подвеску практически не тронули, то задний неразрезной мост, хотя и остался на рессорах, но его амортизаторы переехали со внутренней на наружную сторону лонжеронов рамы. Это в совокупности с другими мелкими доработками позволило поднять комфорт и заметно улучшить управляемость пикапа.
ford-ranger-xl.jpg
Пока что новый Ranger предъявили общественности только с «полуторной» и двухрядной кабинами, но разработан и «фермерский» однорядный вариант.
ford-ranger-09.jpg
Повышена и функциональность грузового отсека, где стало больше силовых элементов для крепления груза, а за задними колесами сбоку врезаны ступеньки, усилен задний борт, а также предусмотрена опциональная бытовая розетка мощностью 400 Вт. Кроме того, расширение кузова на 50 мм позволило размещать в кузове стандартную грузовую европаллету.
ford_ranger_wildtrak_242.jpg
Акцент при описании интерьера Ford пока делает на топовых версиях, которые стали заметно комфортнее и богаче по оснащению.
ford_ranger_sport_double_cab_1.jpg
Салон получил улучшенные материалы отделки, актуальную ЖК-комбинацию приборов, а также современную медиасистему Sync 4 с вертикальным дисплеем с 10,1 или 12-дюймовой диагональю, причем, для последней предусмотрен отдельный аналоговый пульт управления климат-контролем.

В наличии имеется телематическая система FordPass, передатчик Wi-Fi и электромеханический ручной тормоз, а селектор «автомата» можно выбрать из трех видов, включая и модный нефиксируемый.
ford_ranger_wildtrak_416.jpg
В салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей – карманы в дверях стали объемнее, появились площадка у центральной консоли и дополнительный верхний перчаточный ящик. Естественно, что Ford Ranger’22 насытили и современными электронными помощниками, включая камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков, а также беспроводной зарядкой смартфона. Встроенный модем обеспечит обновление ПО «по воздуху» через систему Ford Power-Up.
ford_ranger_sport_double_cab.jpg
Гамму Ford Ranger 2022 модельного года составляют комплектации XL, XLS, XLT, Sport (на фото выше) и Wildtrak (именно она в желтом цвете представлена на заставке и прочих фото – авт.).

Причем Ford сразу же будет предлагать широчайший выбор из более чем 600 фирменных аксессуаров, в том числе и от фирмы ARB 4x4.

Базовым для Ranger P703 сохранен 4-цилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue – его однонаддувная версия будет предложена в двух итерациях по мощности (их конкретные характеристики пока не заявлены), плюс сохранен самый мощный битурбонаддувная модификация. А вот 5-цилиндровый 3,2-литровый рядный дизель сменил 3-литровый V6, который ранее попал под капот американской модели F-150. Для некоторых рынков будет предложена и бензиновая 2,3-литровая турбочетверка EcoBoost, которой ныне оснащают Ranger P375 для рынка США. Возможно американцам (брутальность обязывает – авт.) будет предложен более мощный 2,7-литровый EcoBoost от Bronco.
С дизелями агрегатирована новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вот прежняя 6-ступенчатая АКП останется только на самых маломощных дизельных версиях, тогда как более крутые исполнения получат модернизированный 10-ступенчатый «автомат» с новым гидротрансформатором, увеличенной скоростью переключения передач и даже специальным режимом для буксировки прицепов.

Полноприводных трансмиссий теперь стало две на выбор. Если одна – это классический part-time с жестким подключением передка, то другая – долгожданный постоянный полный привод full-time с межосевым дифференциалом! Причем, для обеих трансмиссий предусмотрена и «понижайка». Электроника топовой трансмиссии предусматривает шесть внедорожных режимов, включая и режим set-and-forget (установил и забыл), которые у P375 имелись только на топ-версии Raptor, новую генерацию которой в серии P703 обещают представить в феврале 2022 года.

Естественно, что в серии P703 сохранены и самые простые и дешевые рабочие модификации 2WD с задним приводом.

Выпуском пикапа Ford Ranger займутся заводы Форда в Таиланде и ЮАР, однако старт продаж P703-го даже для ключевых рынков планируется не ранее середины будущего 2022 года.
Ford-Ranger-Stormtrak-и-Wolftrak_P375.jpg

Европе пока что придется довольствоваться пикапами Ford Ranger прежней генерации(P375) в новых версиях Stormtrak и Wolftrak 2021 года

Причем, до европейского континента новый пикап доберется только в начале 2023 года (примем заказов начнется с конца 2022-го), ну а до рынка США и того позже. Однако даже при расширении мирового ареала продаж Ranger до 180 рынков, Россия в данном списке не присутствует.

Позже на базе Ranger P703 появится и новый T6-платформенный внедорожник Ford Everest, а еще он получит ребейджингового близнеца под брендом… Volkswagen – им станет пикап Amarok II (да-да, VW, согласно его соглашению с Ford Motor, больше сам разрабатывать пикапы не будет!), который с 2022 года станут выпускать на заводе Форда в ЮАР.

P.S. Как говорится – хороша Маша, да не наша! Впрочем, отечественные любители пикапов наверняка станут завозить 703-й Ranger частным образом, в чем им помогут многочисленные серые импортеры. Кстати, в «СОЛЛЕРС Форд» подумывают о расширении программы завода в Елабуге, так что в теории можно помечтать, что и новый Ranger найдет там свое место на конвейере…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Возврат к списку