Главная
«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

27 Апреля 2020


В торговой сети ГАЗа появилась новая модификация полноприводного грузовика «Садко NEXT»


автор

Александр Климнов, фото instagram.com/gazluidor


Семейство полноприводных среднетоннажников ГАЗ «Садко NEXT» пополнилось новой модификацией с двухрядной 7-местной кабиной типа NEXT.
Zastavka.jpg
Бортовой «Садко NEXT» с двухрядной кабиной получил заводской индекс C42A43. Кабина новинки вмещает до семи человек (6 пассажиров плюс водитель).
Eaw3QGETRu8.jpg
В фирменных дилерских центрах бренда ГАЗ уже появились первые товарные экземпляры новинки, фотографии которой разошлись по рунету.

По данным «Российской Газеты», продажи новинки уже широко стартовали, а дилеры начали принимать на нее заказы. Впрочем, сам производитель пока что решил не афишировать начало продаж «фермерской» версии своего грузовика повышенной проходимости.
OstmrkKWrDE.jpg
В комплектации PRO двухкабинный «Садко NEXT» оснащается кондиционером, дополнительным топливным баком (на другой стороне рамы), фаркопом с пневмо- и электроразъемами для прицепа, а также так называемым «капюшоном» с тремя проблесковыми маячками на крыше (знак автопоезда).
Kwgiz2WPED0.jpg
Так как кабина полностью унифицирована с другими аналогичными кабинами типа NEXT Группы ГАЗ, то доступ на задний ряд сидений осуществляется на через дополнительную дверь справа, для пассажиров которого предназначены столики-подставки, а для вентиляции – люк в крыше.
hwiYqQG8rVI.jpg
Базовая цена 42-го «Садко Next» начинается с ₽2,65 млн, тогда как базовая модель с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой предлагается за ₽2,195.

Более внедорожный вариант грузовика с лебедкой и шноркелем (воздухоприемник для преодоления более глубоких водных преград и снижения загрязнения воздушного фильтра дорожной пылью – авт.) оценивается в ₽2,745 млн, т.е. наценка составляет ₽100 тыс.
LHrhgwBOma8.jpg
Под капотом у «Садко Next» C42A43 расположен тот же, что и у базовой однокабинной модели российский 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (МКМ=490 Н•м), агрегатированный с 5-ступенчатой МКП с джойстиком.

Грузоподъемность шасси C42A43 составляет 3,0 т, кроме того, грузовик может буксировать прицеп полной массой до 2,56 т.

Кроме того, распространена информация, что еще до конца 2020 года Горьковский автозавод выпустит модификацию 42-й модели с удлиненной до 4515 мм колесной базой.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку