Главная
Гибрид ты кинетический

Гибрид ты кинетический

Гибрид ты кинетический

23 Марта 2017


Pininfarina вместе с Hybrid Kinetic Group представили концепт электромобиля H600


автор

Александр Ом,  фото Pininfarina

На горизонте автомобильного рынка появился еще один «убийца» Tesla. На автосалоне в Женеве китайская фирма Hybrid Kinetic Group выставила на обозрение концепт своего видения электромобиля ближайшего будущего и тем самым записалась в очередные конкуренты фирмы Илона Маска. Модель H600 носит имя Pininfarina, так как разработкой дизайна и непосредственно сборкой занимались как раз итальянцы. Представитель HK Group заявил, что серийная модель сохранит от 85 до 90% от дизайна и технических решений концепта.

Pininfarina H600 оснащается электромоторами с суммарной выходной мощностью в 600 кВт (800 л.с.), а также миниатюрной турбиной, которая включается в случае надобности подзарядки аккумуляторов, либо при максимальной нагрузке на двигатели.

Первая попытка HK Group наладить производство своих автомобилей в Алабаме (США) провалилась, потому было принято решение перенести мощности в Китай. Но только после того, как будет запущена пробная линия производства на итальянском заводе Pininfarina. Китайцы надеются довести производство своих автомобилей до 200 тыс. (!) в год в течение 5 – 10 лет. К слову, на автосалоне в Шанхае будет представлено еще две модели от HK Group.


Одной из основных целей фирмы является переманивание клиентов из Mercedes. На данный момент стремление вызывает легкую улыбку. Однако еще 20 лет назад такую же легкую улыбку вызвало бы предположение о том, что в 2017 году Китай будет одним из центров передовых технологий. Сейчас это повод для зависти…

На данный момент H600, имея в запасе такую мощь, может с места до сотни разогнаться за каких-то 2,9 секунды, причем вся эта неудержимая мощь передается на все четыре колеса.


Говоря о дизайне, можно даже не упоминать о географии, потому что сразу видно, что все линии и формы родом из Италии. Резких, грубых изгибов нет, агрессии во «взгляде» никакой, есть только статус – автомобиль класса премиум. Огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосками и минимализм, который говорит о сдержанности. Вообще от силуэта веет природностью – быть может, в Pininfarina нашли способ доведения внешности до идеала, который заключается в том, что немного неотесанную заготовку помещают в аэродинамическую трубу, включают ее на полную мощность, а создаваемый поток воздуха сам довершает дело, слизывая все огрехи, что были допущены дизайнерами. И эти двери без центральной стойки, открывающиеся нараспашку – как же они завораживают.


Интерьер, видимо, создавался под лозунгом – «Чем больше экранов, тем лучше». Вся приборная панель представляет из себя два огромных экрана, на которые можно вывести всю информацию, какую пожелаешь. Центральная консоль – тоже большой сенсорный экран. И можно быть уверенным, если бы не итальянские дизайнеры, парни из HK Group наверняка и в руль вмонтировали бы экран. У Pininfarina нет мелочей, они ко всему относятся очень скрупулёзно, потому и делают шедевры. Ну до чего же привлекательные педали акселератора и тормоза в H600.


В завершение о габаритах, которые под стать Mercedes-Benz S-Class: длина 5200 мм, ширина 2000 мм, высота 1494 мм, объем багажника 500 л.

Без сомнений, Pininfarina H600 очень интересный концепт и в принципе, как уверяют китайцы, почти серийный. Нужно лишь дождаться запуска производства, чтобы амбиции Hybrid Kinetic Group наконец сработали. А на данный момент это всего лишь очень красивое воплощение в металле очень неплохих идей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...