Hongqi презентовал на Пекинском автосалоне 2024 года ряд новинок
30 апреля 2024
Представительский седан Hongqi L1 хочет конкурировать с Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-klass
Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn
Принадлежащий китайскому концерну FAW премиум-бренд Hongqi («Красное знамя») показал на автосалоне в Пекине сразу несколько новинок.
Центральным событием стала презентация отдельной гаммы под названием Hongqi Golden Sunflower (Jin Kuihua), включающей все топовые модели бренда.
Сюда, прежде всего, входит рамный внедорожник Hongqi LS7, для внутреннего рынка переименованный в Hongqi Guoyao по цене от $192 тыс.
Во-вторых, в гамму роскошных моделей, конечно, попал «церемониальный» флагманский седан Hongqi L5, который теперь называется Hongqi Guoli. Его премьера состоялась еще год назад, но производство до сих пор не развернуто, и даже не объявлена розничная цена.
При этом «пятерка» уже успела пройти небольшой фейслифтинг, так красные «флажки» на передних крыльях стали выглядеть иначе, кроме того, произошли небольшие перемены и в интерьере.
Как и рамный внедорожник, седан Guoli длиной почти 6 метров (5980 мм) оснащен 4-литровым битурбомотором V8 мощностью 388 л.с., причем без всяких гибридных гаджетов.
Ну а третьей, а точнее сказать, самой «массовой» моделью новой гаммы станет более скромный, но все равно большой и роскошный седан Hongqi L1 (он же Hongqi Guoya для внутреннего рынка), премьера которого состоялась в Пекине'24. Данная модель стоит на ступеньку выше известного у нас Hongqi H9 и призван напрямую конкурировать с немецкой тройкой представительских седанов – Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса.
Габаритны L1 – 5353х1998х1511 мм. Колесная база равна 3260 мм. Для L1 предусмотрена двухцветная окраска и колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Фирменный маскот на капоте сделан выдвижным, подобно английскому Rolls-Royce. Матричные фары состоят из миллиона пикселей!
В салоне сочетаются ретромотивы (двухспицевый руль с декоративным полукольцом, аналоговые часики на макушке передней панели) с современными решениями (экраны, сенсоры, дефлекторы вентиляции с электронным управлением).
Для отделки, естественно, использованы натуральные кожа и дерево. Конфигурацию просторного заднего ряда можно выбрать – или трехместный диван, или два раздельных кресла.
Для Hongqi L1 предложены две гибридные модификации, хотя подробностей об электрической составляющей не обнародовано. У базовой версии 3-литровый турбомотор V6 мощностью 394 л.с., а у топовой – 4-литровый V8 развивает 490 л.с.
Обе модификации оснащены 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, но максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Базовая версия V6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с, а седан с V8 – за 4,5 с.
В Китае уже открыт прием заказов на седаны Hongqi L1, причем, первых клиентов завлекают рядом привилегий. Впрочем, ни сроки поставки, ни цены пока не объявлены.
Кроме того, в рамках новой гаммы Hongqi Golden Sunflower был показан одноименный концепт-кар, представляющий собой большой обтекаемый седан с четырехместным салоном и огромными подъемными «гильотинными» дверями.
Подробностей о концепте никаких нет, к тому же его появление рядом с уже готовым к производству седаном L1 откровенно не понятно.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников