25 декабря 2017
На 11-м году жизни минивэн обрел новое лицо
Toyota Alphard и Velfire стали не единственным минивэнами, обновившимся под конец года. Новое обличье также примерил Hyundai H-1.
По автомобильным меркам это настоящий долгожитель. Hyundai H-1 второго поколения начали выпускать в 2007 году. Спустя почти 11 лет производитель наконец-то решился не на замену минивэна, а на рестайлинг. Конечно, Hyundai H-1 является скорее коммерческой техникой (хотя многие использую его и в качестве семейной машины), которая обычно обновляется реже легковушек. Но даже с учетом этого такой длинный жизненный цикл является исключением.
Дизайнеры корейской марки основательно переработали внешний вид. Блоки фар теперь установлены горизонтально, а не вертикально. Появилась увеличенная по площади хромированная решетка. С остальных ракурсов изменения не столь масштабны.
Но самые заметные метаморфозы произошли в интерьере: внутри новый Hyundai H-1 почти ничем не напоминает старую версию. Здесь использована новая передняя панель, иной руль и более дорогие варианты отделки.
Обновленный интерьер навевает ассоциации с более дорогими автомобилями
Базовый дизельный мотор 2,5 CRDi стал немного мощнее и тяговитее: 140 лошадиных сил и 353 Н·м против 136 л.с. и 343 Н·м ранее. Другая версия этого силового агрегата, оснащенная турбиной с изменяемой геометрией, выдает 176 сил и 451 Н·м (до обновления — 170 л.с. и 441 Н·м). Младший двигатель сочетается с пятиступенчатой МКПП, старший — с пятискоростным «автоматом». Привод по-прежнему может быть задним или полным.
У себя на родине минивэн (там он носит имя Hyundai Starex) будет доступен в различных версиях: от трехместного цельнометаллического фургона до микроавтобуса на 12 мест. Снимки интерьера относятся к самой дорогой девятиместной модификации Urban. При этом наиболее бюджетные версии Starex будут по-прежнему выпускаться со старой «мордой».
|
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025