Главная
Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

11 Октября 2017


Корейский гибрид стал еще более экономичным


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Обычно для легендарной американской тюнинг-выставки SEMA производители автомобилей подготавливают соответствующие экспонаты — мощные, быстрые и, разумеется, прожорливые. В Hyundai решили действовать в обратном направлении. Они взяли свой гибрид Ioniq и постарались сделать его еще экономичнее.

В этой работе корейцам помогали специалисты канадской компании Bisimoto Engineering. Они постарались выжать все возможное из каждого агрегата. Для этого была улучшена аэродинамика кузова, снижены потери на трение и произведены другие механические апгрейды. К примеру, на Ioniq была установлены выхлопная система Bisimoto, комплект электроники Racepack OBD, алюминиевые тормозные суппорты, свечи NGK, колесные шпильки ARP и сиденья Recaro. Также был усовершенствован генератор. Так и родился концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq.

В дополнение к этому на автомобиле можно заметить 19-дюймовые углепластиковые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы. Также колеса укомплектованы традиционными для подобных проектов покрышками со сниженным сопротивлением качению. Немного легче стало работать мотору: в него залили якобы изготовленное на заказ особое синтетическое масло, снижающее трение.

В дополнение ко всему специалисты Bisimoto Engineering снизили клиренс Ioniq: гибридный хэтч получил заниженную подвеску. Количество внешних элементов, направленных на снижение аэродинамического сопротивления, и вовсе сложно подсчитать. Все эти меры должны неплохо работать, поскольку HyperEconiq Ioniq потребляет «прилично меньше» 3 л/100 км.

Пока опубликована всего одна фотография экономичного концепта. Разглядеть новинку с других ракурсов можно будет на шоу SEMA, которое пройдет в конце текущего месяца в Лас-Вегасе. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку