Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

11 октября 2017


Корейский гибрид стал еще более экономичным


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Обычно для легендарной американской тюнинг-выставки SEMA производители автомобилей подготавливают соответствующие экспонаты — мощные, быстрые и, разумеется, прожорливые. В Hyundai решили действовать в обратном направлении. Они взяли свой гибрид Ioniq и постарались сделать его еще экономичнее.

В этой работе корейцам помогали специалисты канадской компании Bisimoto Engineering. Они постарались выжать все возможное из каждого агрегата. Для этого была улучшена аэродинамика кузова, снижены потери на трение и произведены другие механические апгрейды. К примеру, на Ioniq была установлены выхлопная система Bisimoto, комплект электроники Racepack OBD, алюминиевые тормозные суппорты, свечи NGK, колесные шпильки ARP и сиденья Recaro. Также был усовершенствован генератор. Так и родился концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq.

В дополнение к этому на автомобиле можно заметить 19-дюймовые углепластиковые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы. Также колеса укомплектованы традиционными для подобных проектов покрышками со сниженным сопротивлением качению. Немного легче стало работать мотору: в него залили якобы изготовленное на заказ особое синтетическое масло, снижающее трение.

В дополнение ко всему специалисты Bisimoto Engineering снизили клиренс Ioniq: гибридный хэтч получил заниженную подвеску. Количество внешних элементов, направленных на снижение аэродинамического сопротивления, и вовсе сложно подсчитать. Все эти меры должны неплохо работать, поскольку HyperEconiq Ioniq потребляет «прилично меньше» 3 л/100 км.

Пока опубликована всего одна фотография экономичного концепта. Разглядеть новинку с других ракурсов можно будет на шоу SEMA, которое пройдет в конце текущего месяца в Лас-Вегасе. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку