Главная
Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

Hyundai HyperEconiq Ioniq: «белая ворона» на SEMA’2017

11 Октября 2017


Корейский гибрид стал еще более экономичным


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Обычно для легендарной американской тюнинг-выставки SEMA производители автомобилей подготавливают соответствующие экспонаты — мощные, быстрые и, разумеется, прожорливые. В Hyundai решили действовать в обратном направлении. Они взяли свой гибрид Ioniq и постарались сделать его еще экономичнее.

В этой работе корейцам помогали специалисты канадской компании Bisimoto Engineering. Они постарались выжать все возможное из каждого агрегата. Для этого была улучшена аэродинамика кузова, снижены потери на трение и произведены другие механические апгрейды. К примеру, на Ioniq была установлены выхлопная система Bisimoto, комплект электроники Racepack OBD, алюминиевые тормозные суппорты, свечи NGK, колесные шпильки ARP и сиденья Recaro. Также был усовершенствован генератор. Так и родился концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq.

В дополнение к этому на автомобиле можно заметить 19-дюймовые углепластиковые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы. Также колеса укомплектованы традиционными для подобных проектов покрышками со сниженным сопротивлением качению. Немного легче стало работать мотору: в него залили якобы изготовленное на заказ особое синтетическое масло, снижающее трение.

В дополнение ко всему специалисты Bisimoto Engineering снизили клиренс Ioniq: гибридный хэтч получил заниженную подвеску. Количество внешних элементов, направленных на снижение аэродинамического сопротивления, и вовсе сложно подсчитать. Все эти меры должны неплохо работать, поскольку HyperEconiq Ioniq потребляет «прилично меньше» 3 л/100 км.

Пока опубликована всего одна фотография экономичного концепта. Разглядеть новинку с других ракурсов можно будет на шоу SEMA, которое пройдет в конце текущего месяца в Лас-Вегасе. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку