28 апреля 2017
На шанхайский автосалон фирма ICONIQ привезла рабочие образцы проекта Seven
Основанная бизнесменом Аланом Ву фирма ICONIQ прошла путь от полноразмерного макета до действующей машины под названием ICONIQ Seven всего за год. Мы уже видели в Шанхае супер- и гиперкары, седаны и даже кроссоверы на электротяге, а вот класс мини-вэнов оставался в стороне. Китайцы решили исправить несправедливость, создав семиместный микроавтобус с электромотором.
Многие могут задаться вопросом, как удалось создать полноценный автомобиль, пусть и концепт, всего за год. Даже если по кличу партии собрать весь Китай, ничего толкового сделать не удалось бы. В ICONIQ пошли по пути передачи части работ подрядчикам. Так, внешность экстерьера и интерьера была разработана известной фирмой W Motors, заработавшей себе известность гиперкарами Fenyr и Lykan. Платформа и приводы были разработаны итальянской Magna. Ателье Studiotorino взяло на себя разработку прототипов.
ICONIQ Seven приводится электромотором мощностью 224 л.с. с запасом хода на одной зарядке 400 км. У мини-вэна внушительные габаритные размеры: длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 1,86 м, колесная база почти 3 метра.
Seven задуман, как автомобиль для широкого круга пользователей. Для этого предусмотрели три различные модификации, рассчитанные на разные финансовые возможности. В «базе» мини-вэн может использоваться как такси или в иной подобной службе. Однако к Шанхаю базовую комплектацию подготовить не успели.
Зато ICONIQ Seven в двух дорогих модификациях были выставлены на обозрение. Следующей в модельном ряду идет Premium, предназначенный для повседневного использования в личных целях – обычный семейный мини-вэн, только на электротяге. Самой дорогой и продвинутой версией станет ICONIQ Seven VIP – перегородка между водителем и пассажирами (как в лимузине), сиденья с полным набором всех возможных регулировок и высококачественные материалы отделки салона. Еще одной отличительной чертой версии VIP, являются задние распашные двери, отрывающиеся против хода.
Китайцы планируют начать производство ICONIQ Seven в 2019 году. Причем планку они поставили довольно высокую – довести объем продаж автомобилей до 100 тыс. в год к 2024 году.
Масштабность подхода впечатляет, но пока не внушает доверия. Быть может, руководство ICONIQ равняется на Илона Маска и на его прогнозы по продажам Tesla? Кстати, кое-что от Tesla будет перенято – загрузка обновлений программного обеспечения через интернет. Таким образом китайцы планируют внедрить на Seven к 2020 году автопилот третьего уровня. Причем конструктивно для автопилота в автомобиле будет все готово с первых серийных моделей, останется только нажать кнопку «Ok» и загрузить нужный софт.
Загрузка
|
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025