Главная
Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

10 Июля 2019


Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II


автор

Александр Климнов, фото Mahindra и news.maxabout.com


Индийская фирма Mahindra & Mahindra выпустила в июне финальную юбилейную (в честь 10-летия с начала выпуска) лимитированную (всего 70 машин) серию джипа Mahindra Thar 700 Signature Edition, прежде чем первое поколение классического внедорожника, восходящего к легендарной серии Jeep CJ (Willys MC, он же военный М38 образца 1950 года, а также Willys MD – М38A1 образца 1952 года), на основе которых выпускалась серия MM, а также модель Thar на основе более свежего Jeep CJ7 образца 1975 года, было окончательно снято с производства.
Mahindra-Thar700-2.jpg
Напомню, что сборка первого военного джипа Willys MB началась индийской металлургической и паровозостроительной компанией M&M в Индии c 1945 года, а в 1954-м ею были локализованы послевоенные модели Jeep CJ-3B (экспортная версия Willys MC образца 1953 года) и цельнометаллический универсал Station Wagon. Джип CJ-3B под торговым названием Major закончил свой конвейерный путь аж в 2011 году! Причем, до 1968 года в Индии с ее британским левосторонним движением джипы Mahindra оставались леворульными… Впрочем, это объясняется не столько нежеланием американцев возиться с изменением документации, а с распространенным в странах с интенсивным гужевым движением обычаем водителей обращать основное внимание на обгоняемые ими повозки, а не редкие встречные автомобили, для чего как раз левый руль был удобнее.
Mahindra-Thar-700-Signature-Edition.jpg  
Интересно, что информация по финальной лимитированной серии Mahindra Thar появилась в интернете еще в апреле, задолго до официального дебюта.

Базовая версия Thar CRDe 4WD – самая мощная итерация этой популярной модели внедорожника. С «700 Signature Edition» они различаются не столько двигателем, сколько размерностью 15-дюймовых шин, отделкой и прочим пакетом оснащения.
Mahindra-Thar-700-5.jpg
Для Thar Signature Edition предусмотрена окраска специальным оттенком Aqua Marine (аналогичную расцветку предлагают еще только для кроссвэна Marazzo),
Mahindra-Thar-700-2.jpg
а в салоне установлены сиденья из черного кожзаменителя Kolon с эмблемой Thar в верхней части. 
Mahindra-Thar-700-3.jpg
Джип украшен с обоих сторон специальными шильдиками с факсимиле Ананда Махиндры – председателя Mahindra Group, а колесные диски заменены на легкосплавные с пятью «спицами», как и у более современных моделей Scorpio и Marksman предыдущего поколения. Решетка радиатора серии Signature Edition окрашена черным цветом Napoli. Как часть специального пакета Thar получил черные наклейки на капот и серебристое покрытие на передний бампер.
Мягкий складной (плоское ветровое стекло с рамкой откидывается вперед также как и на Willys MB образца 1942 года) верх можно легко сложить.
Mahindra-Thar700-8.jpg  
Дизель под капотом Thar 700 Signature Edition рабочим объемом 2,5 л выдает 105 л.с. при 3800 мин-1 и 247 Н•м при 1800-2000 мин-1. С дизелем в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, дополненная двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и зависимой задней подвеской на продольных листовых рессорах.
Mahindra-Thar-700-4.jpg
Снаряженная масса у Thar – 1750 кг, а оптимальный подбор передаточных чисел низших и высших передач позволяет ему уверенно передвигаться по самым плохим дорогам. Впрочем, умеренные углы въезда и съезда (44° и 27° соответственно) при 20-сантиметровом дорожном просвете дают вполне посредственные для своего класса геометрические параметры проходимости.

Розничная цена версии Mahindra Thar 700 Signature Edition составляет 999 000 рупий (у дилера в Нью-Дели), что равно примерно ₽930 тыс. и на 50 000 рупий дороже исходного Thar CRDe 4WD, базовая полноприводная версия DI 4WD BSIV стоит всего 721 000 рупий (~₽671 тыс.).
Как и другие внедорожники Thar, выпущенные после 1 апреля 2019 года, данная эксклюзивная серия оснащена ABS. Тем не менее джип так и не получил подушку безопасности водителя, датчик незастегнутого ремня безопасности пассажира и датчики парктроника, поскольку Mahindra завершила сборку партии Thar 700 Signature Edition еще до крайнего срока, установленного для внедрения этих «гаджетов», т.е. 1 июля 2019 года.

Новая Mahindra Thar 2020 года проходит тестирование
Ныне Mahindra работает над внедорожником Thar второго поколения, и как ожидается, он дебютирует на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели.
2020-Mahindra-Thar-Hard-Top.jpg
В настоящее время новый внедорожник Mahindra Thar II образца 2020 года проходит тестирование, в том числе в городских условиях, так что в интернете имеется множество его шпионских фотографий, правда, все в замаскированном виде, включая вариант с жестким верхом.
Новый Thar явно будет шире, чем модель первого поколения, с передней панелью в стиле Jeep Wrangler и стеклянной секцией в задней двери. В отличие от старой модели Mahindra Thar 2020 года получила вклеенное плоское лобовое стекло как все и прочие современные внедорожники. Двери при этом по-прежнему подвешены на наружных петлях, в то время как интерьер полностью новый с современной эргономикой, нормальной панелью приборов, достаточно насыщенной консолью с современным музыкальным центром, что вполне соответствует прочим внедорожникам этого сегмента.
Колеса на тестовой машине использованы с простыми стальными дисками, но, скорее всего, серийная модель получит легкосплавные диски. Размеры передних крыльев стали явно больше по сравнению с нынешним поколением Thar, поскольку на автомобиле предусмотрены еще более широкие внедорожные шины. Крыша, возможно, будет съемной, что позволит ездокам наслаждаться солнцем и ветром при благоприятной погоде. Светотехника остается более-менее похожей на используемую на прежнем Thar.
Трансмиссия 4WD на Thar II останется неизменной с ручным управлением «раздаткой», в то время как под капотом, скорее всего, первоначально появится 2-литровый дизель экологического стандарта BS6 (индийский аналог Euro 6) мощностью 120 л.с. или 140 л.с., а позже Mahindra надеется расширить линейку версий Thar, добавив бензиновый двигатель.
Новое шасси внедорожника Thar II по утверждениям индийских СМИ построено на той же платформе Gen3, что и внедорожник Mahindra Scorpio и кроссвэн TUV300 и также получит такие системы безопасности как двойные передние подушки безопасности, ABS и задний парктроник. Ожидается, что цена нового внедорожника окажется в районе около 1,1–1,2 млн рупий, т.е. подскочит на 28–53%.

P.S. Mahindra идет тем же путем, что и американский Jeep, только с отставанием от заокеанского предшественника более чем в три десятилетия. Новый Thar II будет настолько же отличаться от от прежней одноименной модели как и Jeep Wrangler YJ-серии образца 1986 года отличался от предшественника Jeep CJ-7 образца 1975 года. Несомненно, что будущий внедорожник Thar уже потеряет право называться наследником легендарных джипов Willys.  


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Россия получит обновленный кроссовер Renault Kaptur и июне

Россия получит обновленный кроссовер Renault Kaptur и июне

Модернизированный Renaulr Kaptur получил новые гаджеты

22.05.2020

Мерседес-Бенц засветил новый седан S-klass

Мерседес-Бенц засветил новый седан S-klass

Новое поколение Mercedes-Benz S-klass под индексом W223 появилось на дорогах Европы почти без камуфляжа

13.05.2020

В Индии будет запущена в серию 5-дверная версия внедорожника Maruti Suzuki Jimny

В Индии будет запущена в серию 5-дверная версия внедорожника Maruti Suzuki Jimny

Suzuki взяла курс на размножение семейства классических внедорожников Jimny

04.05.2020

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

В торговой сети ГАЗа появилась новая модификация полноприводного грузовика «Садко NEXT»

27.04.2020

ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

Новый пикап ВИС займет промежуточное положение между снегоболотоходами и внедорожниками

07.04.2020

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

ОАО «КамАЗ» намеревается вторгнуться в сегмент LCV

02.04.2020

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero

31.03.2020

Возврат к списку