Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

9 октября 2020


Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass


автор

Александр Климнов, фото cardekho.com, autowp.com


В последнее время наметились две тенденции в обновлении классических внедорожников – можно как английский Land Rover создать преемника (Defender) с чистого листа, ничем не напоминая предшественника, а можно отнестись к его облику гораздо бережнее (Mercedes-Benz G-klass Br.463 образца 2018 года), фактически аккуратно сохранив привычный поклонникам экстерьер, при этом полностью осовременив всю светотехнику, решетку радиатора и бамперы.
Zastavka.jpg

Премьеру Force Gurkha BS6 устроили в феврале на автосалоне 2020 Auto Expo в Нью-Дели, но запуск продаж из-за пандемии пришлось перенести с апреля на конец года 

Интересно, что у европейского премиального внедорожника G-klass кроме нелицензионного китайского клона BAIC Beijing BJ80
baic_beijing_bj80_qomolangma_peak.gif

Внедорожник BAIC Beijing BJ80 в топовой версии «Джомолунгма» – ну чем не Geländewagen? Daimler несколько повозмущался насчет плагиата дизайна, но партнерство с китайской стороной оказалось важнее

имеется и индийский двойник– утилитарный внедорожник Force Gurkha, новое поколение которого – BS6 (от нового экологического стандарта соответствующего Евро VI) должно выйти на местный рынок в декабре нынешнего года, хотя ранее начало продаж нового внедорожника, показанного в феврале на автосалоне в Нью-Дели – 2020 Auto Expo, намечалось на апрель, но из-за пандемии было перенесено на конец года.
Gurkha_2017.jpg

Прежний Gurkha BS4 образца 2017 года с тем же «экспедиционным» обвесом – заходящий на крышу шноркель и багажник на крыше

В сравнении с прежним Gurkha образца 2017 года на Gurkha BS6 на первый взгляд изменилось немногое – из явных отличий: прежний передок а-ля Mitsubishi Pajero теперь уступил место почти точно соответствующему первоисточнику, т.е. G-klass экстерьеру с его характерными накрыльевыми указателями поворотов и объемным капотом.
Zastavka_1.jpg

Новый Gurkha BS6 получил новый облик уже в полном соответствии с экстерьером Geländewagen

Передок BS6 также получил фары головного света с сегментованными дневными ходовыми огнями, иной профиль боковин (кстати, теперь уже практически точно соответствующий «гелендвагену») вместо прежних несколько вульгарно выглядевших ребер жесткости, имевшихся даже на крыльях. Задние боковые стекла стали цельными, а не из двух сегментов (средний был со сдвижной форточкой). Кроме того, появились более массивные объемные бамперы и несколько доработанная решетка радиатора с большим кругляшом фирменного шильда. Задние фонари внешне выглядят как светодиодные, но это лишь имитация (!), зато прежняя задняя двустворчая распашная дверь заменена на цельную с навешенным на нее запасным колесом, а для удобства посадки пассажиров сзади (в багажном отделении есть две откидные продольные скамейки) слева от достаточно мощного фаркопа предусмотрена откидная подножка.
gurkha-bs6-exterior-left-rear-three-quarter.jpg

Задняя дверь (как и задние боковые окна) стала цельной и открывается на правую сторону, ведь движение в Индии левостороннее

На самом деле кузов Gurkha BS6 переработан полностью для соответствия новым стандартам краш-тестов и вводимым в Индии нормам безопасности при столкновении с пешеходами (именно поэтому была изменена форма капота). Изменена также форма крыши, которая стала менее покатой. 
gurkha-bs6-exterior-rear-view.jpg

На задней стойке хватило места и для лестницы на верхний «экспедиционный» багажник. На двери виден черный шильд с изображением кукри – боевого ножа непальских гуркхов, наводившиих им ужас на противников, во время службы непальских добровольцев в английской колониальной армии

Характеристики новинки до начала продаж не объявляются, но, определенно можно сказать, что длина 3-дверного внедорожника останется менее 4 м (при превышении данного показателя в Индии резко растут налоги), а база – равной 2,4 м. Рамное шасси С-in-С и зависимые пружинно-рычажные подвески переднего и заднего неразрезных мостов с блокировками дифференциалов сохранены неизменными как и 5-ступенчатая МКП с понижающей передачей и литые диски колес с «зубастыми» шинами размерности 245/75 R16.
gurkha-bs6-interior-second-row-seats.jpg

Второй ряд сидений раздельный, а позади них в багажнике можно еще установить две продольные скамейки

Зато под капотом появился модернизированный 2,6-литровый дизель TCIC с Common rail экологического стандарта BSVI (90 л.с., 280 Н·м), введенного в Индии весной нынешнего года. 
panel.jpg

Двухцветная панель – совершенно новая с двумя ПБ, но из жесткого пластика

Панель приборов у Gurkha BS6 совершенно новая, выполнена в двухцветной черно-коричневой гамме и впервые получила две подушки безопасности. Однако ее пластик весьма грубый и жесткий на ощупь, напоминающий о том, что «гуркха», прежде всего, утилитарный полноприводный автомобиль для поколения бездорожья. Тем не менее, впервые на «гурхке» появились электрические дверные стеклоподъемники. 
gurkha-bs6-interior-steering-wheel.jpg

На панели появился опциональный сенсорный экран навигатора, но два рычага управления трансмиссией остались прежними (по бокам от тоннеля видны длинные рукоятки блокировок дифференциалов обоих мостов)

Справка: индийская компания Force Motors (до ребрендинга в 2005 году называлась Bajaj Tempo Motors) из города Пуна (штат Махараштра) начинала в 1958 году в виде СП местной фирмы Bachraj Trading Ltd. c западногерманским производителем трехколесных пикапов марки Tempo Hanseat (который позже был куплен компанией Hanomag, в свою очередь вошедшей в состав концерна Daimler-Benz) – в результате индийцы установили «дальнеродственные» связи с нынешним концерном Daimler AG (а также Bosch, ZF и MAN), что и позволяет им пользоваться наработками дизайна немецкого OEM-производителя. Интересно, что более продвинутая (преимущественно по экстерьеру) модель внедорожника One SUV (китайский лицензионный SUV модели Foday Explorer III), выпускавшегося в 2011–2016 гг. популярностью не пользовался, а вот модели утилитарной серии Trax и джиперской Gurkha чувствуют себя достаточно комфортно.
Компания Force Motors Ltd. заняла в 2019 (финансовом) году 342-е место (в 2018-м – 332-е) в рейтинге крупнейших корпораций Индии «Fortune India 500».
Gurkha_2020_Customised.jpg

Подлинным шоу-стоппером Auto Expo'20 стал тюнинговый Force Gurkha Customised в офф-роуд стиле с  лифтованной полностью независимой подвеской и 17-дюймовыми колесами обутыми в off-road шины, который по словам индийских журналистов может даже штурмовать Эверест

Gurkha_2020_Customised_rear.jpg
P.S. Кстати, компания Mahindra & Mahindra во минувший вторник объявила, что на ее новейший внедорожник Thar, поступивший на рынок 2 октября по цене от 980 тыс. до 1,375 млн рупий (1,03–1,44 млн рублей), уже поступило свыше 9 тыс. предвариательных заказов, что стало беспрецедентным случаем для индийского сегмента утилитарных внедорожников. Модель пока представлена в шоу-румах только 18 городов, где с ней можно ознакомиться вживую и совершить ознакомительный тест-драйв. Главный исполнительный директор автомобильного подразделения Mahindra & Mahindra Виджай Накра сказал по этому поводу, что они постараются как можно скорее обеспечить образцами демонстрационные залы дилеров по всей стране. Полностью новый внедорожник All new Thar спроектирован в Индии и производится на заводе M & M в Нашике. 
Thar-in-Delhi.jpg

Клиентское тестирование нового Mahindra Thar на улицах Нью-Дели идет прямо в режиме автоколонны

   Очевидно, что теперь между двумя наиболее известными утилитарными (классическими – как кому нравится) внедорожниками развернется нешуточная борьба, к которой вскоре присоединится и новый Maruti Suzuki Jimny 3dr, ожидаемый на местном рынке в марте 2011 года по цене от 700 тыс. до 1,1 млн рупий (735–1155 тыс. руб.). Кстати, не исключено, что Jimny появится и в удлиненной 5-дверной версии.

P.P.S. Интересно, насколько увеличится экспортный потенциал этой новой индийской внедорожной троицы

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нижегородский «ПРОМТЕХ» создал внедорожник «Нива Тайга»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» создал внедорожник «Нива Тайга»

На базе LADA Niva Legend появилась еще одна офф-роуд версия «Нива Тайга» от нижегородской компании «ПРОМТЕХ»

20.02.2025

ГАЗ выпустил на рынок полноприводный «Соболь NN 4x4» в версии минивэн

ГАЗ выпустил на рынок полноприводный «Соболь NN 4x4» в версии минивэн

Пассажирский полноприводный минивэн «Соболь NN 4x4» оценен в 4,87 млн рублей

19.02.2025

Volkswagen выпустит в 2027 году бюджетный электромобиль за 20 000 евро

Volkswagen выпустит в 2027 году бюджетный электромобиль за 20 000 евро

Volkswagen все же намеревается взять ценовую планку в 20 000 евро для бюджетного электромобиля, но только в 2027 году

14.02.2025

В Нижнем Новгороде запатентовали брутальный вездеход ЗТМ-3925

В Нижнем Новгороде запатентовали брутальный вездеход ЗТМ-3925

Нижегородская компания «Трансмаш» запатентовала вездеход ЗТМ-3925

10.02.2025

Внедорожный автобус «Арктика» принял участие в пробеге МЧС за Полярным кругом

Внедорожный автобус «Арктика» принял участие в пробеге МЧС за Полярным кругом

Серийное  производство автобуса «Арктика» на огромных шинах-пневматиках начнется в конце 2025 года

07.02.2025

ГАЗ показал на NAIS 2025 туристический автобус «ГАЗель NN» и минивэн «Соболь NN»

ГАЗ показал на NAIS 2025 туристический автобус «ГАЗель NN» и минивэн «Соболь NN»

Новые комфортабельные модификации ГАЗ-овской серии NN представлены на авиационной выставке и форуме NAIS'25

06.02.2025

Из внедорожника Land Criuser Prado сделали вездеход Arctic Trucks AT37

Из внедорожника Land Criuser Prado сделали вездеход Arctic Trucks AT37

Исландская фирма Arctic TrucksИз предложила офф-роуд версию внедорожника Land Criuser Prado AT37

29.01.2025

Возврат к списку