Главная
Infiniti QX80 Monograph – все таки концепт

Infiniti QX80 Monograph – все таки концепт

Infiniti QX80 Monograph – все таки концепт

14 Апреля 2017


Японцы раскрыли некоторые подробности своего концепта Infiniti QX80 Monograph


автор

Александр Ом,  фото Infiniti

Автосалон в Нью-Йорке не случайно стал место показа концепта Infiniti QX80 Monograph, ведь Новый cвет всегда отличался патологической тягой к большим автомобилям. Все были в ожидании «нового поколения», но все оказалось немного иначе – японцы показали свои намерения и основные стилистические решения.

Надо признать, что серийные модели именно от Infiniti редко отличаются от концептов, что в данном случае очень хорошо. А пока будем довольствоваться тем, что есть. Например, головной оптикой, которая вышла ну очень привлекательной. Фары полностью светодиодные, с «клавишами» модулей, каждый из которых, к слову, может светиться по отдельности. Верхняя линия фары тянется почти до передней двери.


Радиаторная решетка стала немного рельефней, в отличие от привычной для Infiniti расплывчатой формы. Кроме того, дизайнеры решили, что визуально автомобиль недостаточно широк, потому на всю ширину переднего бампера протянули алюминиевую вставку, интегрировав в нее по краям тонкие, как лезвие ножа, противотуманные фары. Передние колесные арки заканчиваются большими и по-иному облицованными воздухоотводами.

Задняя часть не такая яркая, как передняя – главное функциональность. Причем задний бампер тоже отмечен алюминиевой вставкой и шикарными патрубками выхлопной системы.


Внешность QX80 Monograph не дает передышки: помимо оптики, очень красиво решено остекление и крыша – ветровое стекло в стык со стеклами дверей создает впечатление парящей крыши и чем-то напоминает раллийный Stratos. По словам шеф-дизайнера Infiniti Альфонсо Альбайсы, вдохновение черпалось в том числе и в работах великого мастера Возрождения Микеланджело.


Завершают картину 24-дюймовые (!) двухцветные колеса, органично вписывающиеся в общий образ. Никаких данных о габаритных размерах концепта нет, кроме скудных слов: «Более пяти метров в длину и более двух – в ширину». Но, подмигнув, сказали, что скорей всего название «Monograph» пропишется и на серийных моделях, обозначая, вероятно, топовые комплектации моделей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...