14 апреля 2017
Японцы раскрыли некоторые подробности своего концепта Infiniti QX80 Monograph
Автосалон в Нью-Йорке не случайно стал место показа концепта Infiniti QX80 Monograph, ведь Новый cвет всегда отличался патологической тягой к большим автомобилям. Все были в ожидании «нового поколения», но все оказалось немного иначе – японцы показали свои намерения и основные стилистические решения.
Надо признать, что серийные модели именно от Infiniti редко отличаются от концептов, что в данном случае очень хорошо. А пока будем довольствоваться тем, что есть. Например, головной оптикой, которая вышла ну очень привлекательной. Фары полностью светодиодные, с «клавишами» модулей, каждый из которых, к слову, может светиться по отдельности. Верхняя линия фары тянется почти до передней двери.
Радиаторная решетка стала немного рельефней, в отличие от привычной для Infiniti расплывчатой формы. Кроме того, дизайнеры решили, что визуально автомобиль недостаточно широк, потому на всю ширину переднего бампера протянули алюминиевую вставку, интегрировав в нее по краям тонкие, как лезвие ножа, противотуманные фары. Передние колесные арки заканчиваются большими и по-иному облицованными воздухоотводами.
Задняя часть не такая яркая, как передняя – главное функциональность. Причем задний бампер тоже отмечен алюминиевой вставкой и шикарными патрубками выхлопной системы.
Внешность QX80 Monograph не дает передышки: помимо оптики, очень красиво решено остекление и крыша – ветровое стекло в стык со стеклами дверей создает впечатление парящей крыши и чем-то напоминает раллийный Stratos. По словам шеф-дизайнера Infiniti Альфонсо Альбайсы, вдохновение черпалось в том числе и в работах великого мастера Возрождения Микеланджело.
Завершают картину 24-дюймовые (!) двухцветные колеса, органично вписывающиеся в общий образ. Никаких данных о габаритных размерах концепта нет, кроме скудных слов: «Более пяти метров в длину и более двух – в ширину». Но, подмигнув, сказали, что скорей всего название «Monograph» пропишется и на серийных моделях, обозначая, вероятно, топовые комплектации моделей.
|
С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5
15.07.2024
Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9
12.07.2024
На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8
09.07.2024
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024